Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик распредвала m111.921

Автор centarion, 05 сентября 2016, 15:11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

centarionАвтор темы

Добрый день.
тут новичёк, так что не пинайте сильно :)
Есть такая проблема. Машина тупит, хреново не охотно набирает обороты в диапазоне ~1000 - 4200. Диагностика ругается на датчик положения распредвала. Стоит 3-х контактный датчик на основе эффекта Холла. При покупке авто бывший хозяин обратил внимание, что датчику конец, он заказал б\у и он оказался не рабочий. Т.е. имею 2 датчика. Решил проверить чему пришёл конец, проводке или датчикам.
Взял тестер, отключил датчик и начал мерять напряжения на колодке. Чтобы понять где + где минус. Получилось, 1 - минусовой контакт, звонился на массу. Между 1 и 3 контактом 12в,  между 1 и 2 получилось 11 вольт. Это меня немного поставило в ступор и решил проверить целостность изоляции проводов. Скинул клему. и полез искать куда идёт центральный(2) провод. Нашёл быстро его расположение на колодке которая идёт в мозг. Прозвонил относительно контакта на массу, соседний провод(3) и плюс на генераторе. Ничего нигде не звонилось. Собрал, полез ковырять датчик.
Взял датчик, подал + и - на 2 крайних контакта, с центральный подключил к лампочке, другой просод от лампочки подключил на минус аккумулятора. Подносил металл, магнит к датчику - ноль эмоций. Поменял + с 3 на 2 контакт, лампочку подключил на 3. Так же ничего. Выкрутил датчик с мотора проверил по первому способу - ноль. Решил пойти дальше. На 1 подал +, на 3 - минус. Лампочка ооооочень тускло загорелась. На присутствие металла перед датчиком не реагировала никак. Вообщем оба датчика повели себя одинаково всех режимах.
Стало интересно, что же внутри. Один аккуратно подпилил ножовкой по металлу по окружности у основания. Снял пластиковый корпус. Сорри не сделал фото, ибо телефон при искустенном освещении делает всё фиолетовое... Вообщем на самом конце датчика небольная печатная плата залитая резиной. Резину леко снял деревянной зубочитской Пару резисторов, возможно один конденсатор(небыло лупы чтобы рассотреть), микросхема и элемент холла. Деффектов пайки на плате не нашёл.
Сегодня заказал новый датчик, будет вечером. Но возник вопрос, не спалю ли я его подключив. Как-то странно что к датчику приходит минус и два плюса. Так должно быть или где-то надо искать проблему с проводкой?

Kira

Цитата: centarion от 05 сентября 2016, 15:11:23к датчику приходит минус и два плюса.
Не так. Приходит питание процессора (плюс и минус) и уходит сигнал.


Almay



датчик В132 
1 - 19 пин 2го разъема БУ двс
2 - 8 пин 2го разъема БУ двс
3 - 3 пин разъема А1 блока перегрузки А11



centarionАвтор темы

Спасибо за ответы!
Собственно поменял датчик, подключился космпом hfmscan как раз показал ошибку по датчику распредвала. Удалил, снова не вылезла... вот только ничего не изменилось...Ошибок нет.  при резком нажати на газ простреливает, тупит, неедет.  :(

hfmscаn

все у вас в проводке было правильно, на сигнальную ногу датчика идет питание (плюс через резистор), а уже сам датчик просаживает это питание до 0 когда нужно... почитайте про "открытый коллектор", ну и собственно обычно этот датчик перестает работать при перегреве в пробках, потом оживает... но конечно может и совсем умереть и то работать, то нет... в общем случае эта ошибка может выползать так же при неправильно установленом ГРМ (нарушена синхронизация коленвал\распредвал)...

была большая тема про этот датчик, идете в FAQ и там будет ссылка на тему "Ошибка (67) по датчику фаз, проявление"

Sergius22

Всем привет,а какое сопротивление должно быть на датчик положения распредвала?
WDB2020201F573115

Tiger

Цитата: Sergius22 от 27 марта 2019, 12:55:33
Всем привет,а какое сопротивление должно быть на датчик положения распредвала?
Датчики могут быть разными но как правило порядка 800-1700 ом.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0