Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пинки Акпп 722605

Автор geka76, 04 сентября 2016, 11:44:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim1984

Цитата: geka76 от 06 сентября 2016, 14:24:34Что нужно сделать прибором,а то он может не все знает

он, похоже, ничего не знает. но можешь еще раз попробовать. ему нужно сделать короткий тест, сохранить его в файл (обычно .doc или .docx) и выложить сюда. Тогда, скорее всего, тебе скажут возможные проблемы и их решение.


Pavel0861

Неправильная работа коробки может быть следствием неполадок в двигателе. С диагностикой коробки здесь вряд ли кто-то поможет, нет унас таких специалистов. Их и в крупных городах-то мало.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2016, 15:28:26Неправильная работа коробки может быть следствием неполадок в двигателе. С диагностикой коробки здесь вряд ли кто-то поможет, нет унас таких специалистов. Их и в крупных городах-то мало.

Почему, Паш. Что касается ремонта - да, клубных специалистов нет, но в плане диагностики - все значительно проще. Если неправильная работа коробки связана с работой двигателя - короткий тест это, в подавляющем большинстве случаев, покажет.

Даже по коду ошибки есть ДАСовские рекомендации о причинах и решениях.


Vadim1984

Pavel0861, вот простой пример. Недавно смотрел CLK 320, коробка в аварии после замена масла. Ошибка 55 и 151, вкратце - выбранная передача не достигнута. Ошибки скидывем - как только коробка пытается на 3 переключиться - тоже самое, авария. Ситуация плачевная, скорее всего дело в стружке, которая попадает в гидроблок, но можно попытаться промыть гидроблок и посмотреть, что будет дальше. Человек это сделал, еще раз скинули ошибку, машина поехала, толки стали меньше.
Сколько она проездит - непонятно, но уже хорошо, что так.

Дмитрий585


Ситуация похожая на мою...Можно предположить,что у автора кончается гидротрансформатор, продукты износа забивают каналы гидроблока - давление в системе падает и передача не включается. Пробег у коробки приличный - 312000км, а масло менялось предыдущим владельцем 50000 назад...Думаю надо готовиться к ремонту коробки или её замене на контрактную
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: Vadim1984 от 06 сентября 2016, 15:37:26Если неправильная работа коробки связана с работой двигателя - короткий тест это, в подавляющем большинстве случаев, покажет.

Да.

Цитата: Vadim1984 от 06 сентября 2016, 15:37:26в плане диагностики - все значительно проще.

Ага. По коробке куча страниц с разными данными - давлениями, оборотами и прочим. Каждая цифра что-то значит. Возможно, в Питере есть пару человек, которые в этом соображают. Но я их не знаю. Остальные, занимающиеся ремонтом АКПП, поступают по принципу "заменим все, авось заработает".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andruha1777

у меня тоже 605 с 1-2 толчёк есть,и с 2-1 тоже ощутимо,пробег 300000! склоняюсь к промывке гидроблока,хотя езжу уже год так
WDB2083471f107202

sashashorin

парни, а что за короткий тест?  Разбирал сво. коробку, предыдущий хозяин говорил что ставил контрактную, поменял сломанную пружинку и запрессовали новую втулку, были истерты фрикционы тормоза b1, заменил. Провернуты подшибники (тоже из болезней ранних версий) с ними ничего не делал, разбирать то не планировал, снимал для сварки. Так вот, после сборки в аварию встала, ошибка 55 и 151, из возможных причин - зависание клапана в гидроблоке, снял, один ходил туго, прочистил, поставил, машина поехала. но есть пинки. в принципе они и раньше были, самые сильные с 1 на 2. Только закономерности не наблюдаю. К примеру, может переключится, если сравнивать с механикой, как будто при переключении сцепление бросаешь, машина утыкается, потом газ, машина поехала. А может наоборот, как будто газ не сбросил и сцепление отпускаешь, и машина вперед вырывается. А бывает вообще идеально переключает, только по тахометру видно. Ошибок по коробке нет, масло свежее, в допуске. по двигателю ошибок нет, масло не жрет, дмрв нормальный (лямда рабочая, адаптации в норме) Единственно, в одном горшке компрессия около 10, в других 12.5. Еще заметил, если дать просраться , до отсечки пару раз, работает почти идеально, ну и на горячую лучше переключает. Может будут у кого какие мысли?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

sashashorin, короткий тест делается Старухой. во время короткого теста сканируются все блоки на наличие ошибок.

sashashorin

по движку ошибок нет, по коробке тоже,ошибки есть по климе не актуальные и по ets/abs, тоже неактульные, стираться не хотят, выдает ошибку. Диагност пытался зайти в блок, запускается новое окошко, вроде как он сказал это hht, и вылезает ошибка подключения.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

Цитата: sashashorin от 16 сентября 2016, 10:43:29запускается новое окошко, вроде как он сказал это hht, и вылезает ошибка подключения

Это либо плохой контакт, либо вообще нет связи с блоком. Если нет связи с блоком, во время короткого теста вместо галочки или наличия неисправностей (F или f) будет восклицательный знак.


sashashorin

он видит в блоке ошибки,горит буква f, но не входит в него для стирания. Когда стирали все ошибки, в нем ошибка все равно оставалась.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

Цитата: sashashorin от 16 сентября 2016, 12:01:44Когда стирали все ошибки, в нем ошибка все равно оставалась

Так иногда происходит, когда нет связи с блоком, или к примеру, одним из датчиков, из за которого ошибка.




andruha1777

а че с пинками то делать? с1-2 и обратно,блок мыть?
WDB2083471f107202

Pavel0861

Главное, чтобы после помывки коробка вообще не встала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!