Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Треск 111 двигателя при заводе на холодную!

Автор Куан, 04 сентября 2016, 06:07:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КуанАвтор темы

Приветствую!  Не подскажите в чем причина треска 111 двигателя при заводе на холодную  примерно продолжение треска 3-5 секунды

Nor_74

У меня было из-за низкого уровня масла. Долил до уровня и треск пропал.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Max Chursinov

уровень малсла посмотри, а так не понятно. есть куча видов скрежета конкретно в каком месте?
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

wowanez

Куан, если треск в виде цоконья то похоже на гидро-компенсаторы.(3-5 секунд и пропадает)

antoxa42

у меня на холодную трещал выпускной коллектор заварил норм стало

Pavel0861

Не держит обратный клапан в корпусе масляного фильтра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Max Chursinov от 04 сентября 2016, 08:37:56уровень малсла посмотри

Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2016, 15:18:34Не держит обратный клапан в корпусе масляного фильтра.

+1

У меня помню зимой было но я там сам накосячил с вентеляцией картерных газов щуп выбило масло вылетело все домой приехал залил масло исправил вентиляцию как и должно быть когда запустил мотор бряк стоял 3-5 секунд потом масло раскидало по мотору и все норм!

С этим дело не затягивай проверяй !  Устроняй по возможности!

Pavel0861

Цитата: ROMSON от 04 сентября 2016, 19:30:58я там сам накосячил с вентеляцией картерных газов

Вентиляция картера к давлению в масляной системе не имеет никакого отношения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2016, 20:30:35
Цитата: ROMSON от 04 сентября 2016, 19:30:58я там сам накосячил с вентеляцией картерных газов

Вентиляция картера к давлению в масляной системе не имеет никакого отношения.

хм странно но почему тогда щуп вылетел? у меня вообщем перемерзла трубка которая с головы двиготеля сапун идет в воздуховод. вот и выстрелил щуп

Pavel0861

Цитата: ROMSON от 04 сентября 2016, 22:00:59хм странно но почему тогда щуп вылетел?

Потому, что повысилось давление газов в картере. А стук компенсаторов (и не только их) возникает при падении давления масла в двигателе. Если не видишь разницы, почитай специальную литературу, чтобы объяснить здесь, надо несколько часов стучать по клаве.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2016, 22:09:55
Цитата: ROMSON от 04 сентября 2016, 22:00:59хм странно но почему тогда щуп вылетел?

Потому, что повысилось давление газов в картере. А стук компенсаторов (и не только их) возникает при падении давления масла в двигателе. Если не видишь разницы, почитай специальную литературу, чтобы объяснить здесь, надо несколько часов стучать по клаве.


:)

koster_05

Вы не обратили внимание, этого треска нет с момента включения зажигания до запуска мотора? Бывает такая ерунда при износе потенциометров дроссельной заслонки, мотор начинает отрабатыват шумы датичков положения, отсюда треск.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Игорь

а еще бывает треск от амморта натяжителя
от элетромагнитного клапана впускного распредвала

Pavel0861

Амортизатор трещит постоянно на холостом ходу, а муфта распредвала на переходных режимах при наборе примерно 1500 оборотов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!