Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кто устанавливал blow-off или клапан сброса воздуха на дизельбензин?

Автор advokat, 31 мая 2011, 23:48:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

какие мысли о "самоделки" ? есть ли аналоги, что можно поставить\придумать. машинка турбовая, много переделал, хочется немного добавить "изыска"


Nitronick

На дизеле нет смысла ставить блоу у него нет бросельной заслонки поэтому когда ты сбрасываеш газ нету это барьера ввиде заслонки как бензина он простоне поет.Я ставил на 2.5 тдс выставлял самое маленькое давление на открытие он не работает продал чуваку на 1.8 т все отлично ездит пшыкает.А сомоделить не нада закажи на ибее он так копье стоит.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

TCooper

Удалите пост, разобрался...

Отредактировано TCooper (2011-06-06 20:07:21)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Nitronick

Потому што на дизеле за все отвечает тнвд и тросик газа идет к нему! у дизеля принцип работы другой!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

LMI

Nitronick
Все верно, из-за отсутствия дросселя не получится.
Но народ как-то это делает: http://www.youtube.com/watch?v=rzhADMFfJSE&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ1 http://www.youtube.com/watch?v=0wc0XinDfhQ&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ2 http://www.youtube.com/watch?v=wUGOfTwy_v8&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ3
Значит есть какой-то способ?


Go7a

ЦитироватьLMI написал(а):

Значит есть какой-то способ?

Согласен, http://www.youtube.com/watch?v=CXY2ODBxRiI" rel="nofollow" target="_blank">w202 C 250 TD Blow off


advokatАвтор темы

как это заслонки нет??!! там есть ЕГР и там же заслонка и еще момент-есть датчик после радиатора охлаждения, если его вынуть-то звук практически как у клапана (там отверстие небольшое) т.е. воздух сбрасывается в любом случае


Go7a

Парни,у меня возник вопрос,можно ли поставить Blow off на мой стоковый м104 - 2.8 ? Просто интерестно стало :D и вообще можно ли его ставить на авто без турбины?

Отредактировано Go7a (2011-06-06 22:51:10)


LMI

advokat
Речь о том, что у дизелей(по крайней мере классических) регулирование смеси качественное, нежели количественное, т.е. воздуха всегда много, а обороты регулируются подачей бОльшего или меньшего кол-ва топлива. На бензинке регулируется и кол-во топлива и кол-во воздуха. А ЕГР это заслонка перекрывает частично впускной тракт(причем практически сразу после фильтра).


LMI

Go7a
Ну вот есть примеры: http://www.youtube.com/watch?v=cA2FZDHjqF4&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ1 http://www.youtube.com/watch?v=XqqUI12O1VU" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ2

Отредактировано LMI (2011-06-06 22:56:56)


Go7a

LMI
а можно по-болще инфы?KIT продается или как его установить?


LMI

ЦитироватьGo7a написал(а):

а можно по-болще инфы?KIT продается или как его установить?

На данном этапе я особо и не заморачивался блоу офф клапанами даже на наддувные моторы. Поэтому инфы особо полезной предоставить не могу. Остается только гуглить, на просторах инета все это должно быть в достатке.

Вообще этот клапан во время набора оборотов обычно немного приоткрыт(для стравливания избытка воздуха) и при приближении к определенному кол-ву оборотов полностью закрывается. Тебе нужно сделать, чтобы он был всегда закрыт и кратковременно открывался только при сбросе газа и, сразу же зарывался. Ну это чтобы лишнего подсоса воздуха не было, да и пыль в обход фильтра не засасывал. В кратце как-то так.

Да кита, как такового, думаю, нет. Просто сам клапан и патрубок. А дальше настраивать его.

Отредактировано LMI (2011-06-06 23:20:52)


Go7a


Nitronick

Цитироватьadvokat написал(а):

как это заслонки нет??!! там есть ЕГР и там же заслонка и еще момент-есть датчик после радиатора охлаждения, если его вынуть-то звук практически как у клапана (там отверстие небольшое) т.е. воздух сбрасывается в любом случае

Ну вот так на дизеле нет заслонки принципиально а егр это не заслонка он управляеться не тросиком газа а компом в зависимости от многих параметров так што не умесно их сравнивать,он перенаправляет часть отработаных газов обратно на дожиг!А по поводу выкрученого датчика ну ездий так только он будет понижать мощность и засасывать пыль.Смысл BOV не тупо свистеть а делать это в определенные моменты избегая избыточного давления.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

advokatАвтор темы