Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится двигатель

Автор Артем57, 29 августа 2016, 16:59:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем57Автор темы

Не заводится двигатель, началось все с того что завелся и заглох спустя пару минут, думал бензин кончился так как датчик уровня борохлит, залил 5 литров доехал до заправки, залил до полного, в итоге влил 37 литров! Из этого уже выходит что бензин был в машине, потом проехался, заглушил и тут началось... Не мог завести, потом кое как завелся, еще покатался, потом опять после прогулки заводить и опять ни в какую!!! После нескольких попыток удалось его запустить, доехал до дома и все, через пару дней (так как уезжал из города) пробовал заводить, первый раз завелась, прогрел, заглушил, все дальше не завелась, через 3-4 часа все повторилось, опять первый раз завел, прогрел и потом не заводится. А теперь вообще не заводится, насос не гудит. Подскажите причину

555

Цитата: Артем57 от 29 августа 2016, 16:59:34Подскажите причину
Вы саами отвечаете на свой вопрос ;)
Цитата: Артем57 от 29 августа 2016, 16:59:34насос не гудит.
Ищите причину. Либо насос умер, либо что-то с электрикой, сигналкой, мозгами двигателя, предохранителями и т.д. и т .п.



Kira

Причина в
Цитата: Артем57 от 29 августа 2016, 16:59:34насос не гудит

В багажнике есть чёрная коробочка с предами рядом с аккумом. В неё зелёная релюшка, она и отвечает за насос. Проверить питание, управление, прозвонить сам насос через контакты колодки этой релюшки. И ещё это иметь в виду.

Артем57Автор темы

хорошо проверю хотелось бы подробнее описать процесс проверки, какое значение при каком положении ключа должно быть, на полном баке отъездил 25 км, так что он полный, это точно

Лукас

При повороте ключа во второе положение (загораются лампочки приборки) насос создает давление топлива за 1-2 секунды и выключается. Дальнейшее его включение происходит при проворачивании КВ и "срабатывании" ДПКВ (под 4ой форсункой\над стартером). Часто поломка ДПКВ диагностикой не определяется, а вот сам датчик как раз и отключается на горячую. Проверка реле насоса (подключение напрямую) много раз описана на форуме.