Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

щиток приборов и мультируль от w210 рестайлинг

Автор Antonter, 25 августа 2016, 17:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: eraiser от 18 сентября 2016, 22:27:58в целом написали правильно , неправильно только в том что не обьем бака важен а количество датчиков и их сопротивление в крайних положениях

Vadim1984 выше скидывал скрин со своей приборки и там у него стоит что один датчик. И бак начинает в другую сторону показывать именно при смене Tankkennlinie
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 22:45:04Driver-A а как приборка узнает что ты заправил до самого вверха? и что сопротивление на датчике и есть сопротивление самого верхнего положения?
Цитата: dimakiss от 18 сентября 2016, 22:40:56Парни,я же вам писал-в 208 объемы баков отсутствуют, походу,ставили бак одного объема
Вот же написали что для 208 данные не прописаны, а точнее может быть забито какое то постоянное значение и приборка отталкивается от максимального и минимального сопротивления датчиков. Если в 210 их 3 и датчик один то и сопротивление датчика для каждого объема соответствующее, а у нас тупо суммарное значение двух датчиков как и у 208-го.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

я про это и говорю, написал в опровержение того что их надо адаптировать, так как значения полного и пустого бака у них прописаны и от количества заправок не поменяются.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Цитата: sashashorin от 18 сентября 2016, 22:59:18
я про это и говорю, написал в опровержение того что их надо адаптировать, так как значения полного и пустого бака у них прописаны и от количества заправок не поменяются.
Ну не знаю, мне говорили что если датчики отключались значит нужно адаптировать.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

сам по суди, к примеру бензин кончился, приборке надо сказать, что бак пустой, чтоб она значение датчика приняла за ноль литров. И так же когда заправили до полного,  она должна узнать что заправлены 62 литра, чтоб значение датчика принять за полный бак.  Но это же не делается, да и вообще, возможно ли? Единственно, может со временем приборка опирается на расход, к примеру проехал ты 100км с расходом 13 литров, а по датчикам бенза убыла 20 литров,ну она и корректирует оба значения. и чем больше наездишь, тем точнее кажет. Но это все мои личные додумки, на истину не претендую.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Ты же сам написал, это же простой реостат и вот когда ты заправляешь полный бак сопротивление на датчиках 100 Ом, стрелка показывает полный бак, потом ты катаешься и сопротивление уменьшается и ездишь пока не закончится топливо и тогда сопротивление будет 5-10 Ом и стрелка бака упадет на ноль и так несколько раз, вот так приборка и запоминает максимум и минимум. 
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

тогда, по твоей логике если заправляться когда в баке 10 литров и заправлять допустим  30 литров, то через какое то время при 10 литрах она у тебя будет думать что бак пустой, а при 40 что полный? Это же бред. Если у нее забито, что 100 ом это полный бак, если ты будеш заправлть до полного, а сопротивление будет 90 ом, она тебе и будет показывать что бак заполнен на 90%, и если минимальное сопротивление 5 ом, даже если ты заглохнешь на 15 омах, она не примет 15 ом за минимальное значение. И все потому, что машина не знает реально, сколько бензина в ней. Грубо говоря, нельзя проверить точность весов этими же весами, нужны контрольные, а у приборки их нет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Вот для того ты и заправляешь несколько раз полный бак и выезжаешь его в ноль, чтобы приборке было по чем тебя контролировать.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

Цитата: Driver-A от 18 сентября 2016, 23:41:36вот так приборка и запоминает максимум и минимум.
Она если это и запоминает, но не может знать что эти максимум и минимум соответствуют пустому и полному баку. Это знаешь только ты, так как сам заправил до полного и сам искатал до нуля, приборке ты этого не сообщил. С той же логикой можно утверждать, что к примеру если датчик температуры двигателя (тот же реостат) начал врать, то ничего страшного, через пару раз полного прогрева и остывания все адаптируется.

Любите свои Мерседесы. Они живые!

eraiser

 :Laie_67: :Laie_67: :Laie_67:  хорошо что масляный фильтр не надо  адаптировать   :D . всего то -  2 раза полный бак заливать  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

Driver-A

Цитата: eraiser от 19 сентября 2016, 18:36:06
:Laie_67: :Laie_67: :Laie_67:  хорошо что масляный фильтр не надо  адаптировать   :D . всего то -  2 раза полный бак заливать  :)
Смех смехом, а ты забей в поиск адаптация датчика уровня топлива и сам увидишь сколько разных вариантов есть, смотришь и какой то нам пригодиться особенно когда в приборке не забито количество топлива в баке, а потом и машины глохнут на 1/4 бака потому что там пусто, а мы сразу лезем искать причину в забитости трубок, а может это и есть та причина, что отключая датчики бака приборка теряет о них информацию и ей нужно показать кто есть кто!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Vadim1984

Driver-A, я уже задавал вопрос, но ответа не было. Повторюсь, приборка кодировалась после установки? Там и без инженерки много настроек можно сделать.

sashashorin

у меня поменяли двигатель на м111 (был 112) и коробку на автомат поменяли.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Vadim1984, Приборка кодируется по любому, так как при подключении там куча ошибок горит и пишет визит на сервис.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Vadim1984

Driver-A, ясно, а ты мои настройки пробовал ставить? Что то изменилось?