Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

щиток приборов и мультируль от w210 рестайлинг

Автор Antonter, 25 августа 2016, 17:23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Driver-A

Цитата: Vadim1984 от 20 сентября 2016, 10:02:14
Driver-A, ясно, а ты мои настройки пробовал ставить? Что то изменилось?
Нет, потому что я в рейсе, а машина дома и поэкспериментировать с настройками у меня не получится мне за каждое подключение нужно платить потому и хочу чтобы кто нибудь уже выложил правильные настройки. И в твоих настройках не видны пару нижних пунктов настроек.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

sashashorin

там все видны настройки. Выбор количества датчиков последний.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

Цитата: Driver-A от 20 сентября 2016, 13:54:01мне за каждое подключение нужно платить

ты все действия выполняешь сам на свой страх и риск или тебе "специалист" это делает?




Vadim1984

Цитата: sashashorin от 20 сентября 2016, 14:07:38там все видны настройки. Выбор количества датчиков последний.

Именно так. Больше настроек никаких нет.


sashashorin

Цитата: Vadim1984 от 20 сентября 2016, 15:40:24сам на свой страх и риск


у меня было именно так. Говорил "специалисту" что куда зайти, что поменять.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

Цитата: sashashorin от 20 сентября 2016, 17:05:00у меня было именно так. Говорил "специалисту" что куда зайти, что поменять.

Меняй специалиста. А то DAS у него ляжет, а потом еще крайним окажешься.


sashashorin

у нас в городе стар нашел у троих, один занимается грузовиками, даже не захотел подключать, сказал мерс старый, у тебя говорит проводка вся сыпится, не дай бог загориться. Один сервис чисто мерсами занимается, к ним наверное весь город ездит, он не нашел нужные параметры, берут 1000р за подключение и было видно явное нежеланиние работать с моей машиной, когда к ним очередь на геликах стоит. Ну и третий, может он не знает, (но мне кажется мало кто из специалистов знает что в инженерке надо поменять, чтоб неподходящая приборка заработала как надо) зато берут за подключение 500р.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

Цитата: sashashorin от 20 сентября 2016, 17:44:56мало кто из специалистов знает что в инженерке надо поменять, чтоб неподходящая приборка заработала как надо

Мало, но они есть. Если тут никто не подскажет, можешь спросить на autoprogs.ru. Там люди знают точно, но захотят ли говорить - не знаю.

Vadim1984

Посидел переводил с немецкого. Больше для себя, просто интересно стало.



Tankkennlinie – дословно "линия заправки топливом". Предполагаю, что вариант топливопровода. Хз, в общем. Варианты 1, 2, 3 или undefiniert.
Tankreservemenge – резервное значение топлива, в общем, как я понял, параметр, когда загорается лампочка.
Tankendwert – вот это объем бака. Указывается цифра. У меня стоит цифра 4. Есть варианты 1,2,3 или 4.
Tank Geberfestsitz Erkennung – дословно "распознавание датчика топлива". Не знаю зачем это.
Tank Geberfestsitz mit – сколько датчиков топлива в баке. Один или два.

sashashorin

Tankkennlinie гугл говорит что характеристика бака, а Endwert -
конечное значение
конечная стоимость
итоговое значение
окончательная стоимость
последнее значение
верхний предел. Может Tankkennlinie означает форму бака, а  tankеndwert это объем.
Tank Geberfestsitz Erkennung если переводить со словом ein или aus то получается что то типа разпозновать датчики жестко или исправлять.
стрелка топлива реагирует на изменение tankennlinie, это по моему и есть главная характеристика, связывающая количество топлива и сопротивление датчиков (то есть повышение сопротивления соответствет понижению топлива или наборот), так как у разных баков по разному стоит датчик и его сопротивление будет по разному меняться.  Тankendwert если это объем бака, то с одной стороны понятно, при разном объеме сопротивление датчиков будет меняется по разному при заправке одного и того же количества топлива, Но загвоздка в том, что если kennlinie 2 характеризует наш бак, а он у нас 62 литра, то выбор размера должен бы быть недоступен. Скорее всего он задает верхние и нижние значения датчиков.Tank Geberfestsitz mit - количество датчиков - нужно чтоб пределы датчиков (параметр tankendwert) умножать или не умножать на два. Tank Geberfestsitz Erkennung - исправлять показания датчиков или нет. По сути если один датчик, то должно стоять aus, то есть не исправлять. а два датчика ein, то есть исправлять. Скорее всего работает это так - залили топлива, в одной половине 15 литров, в другой 5, в общем 20, завели машину, пошла перекачка, но один датчик кажет что стало 10, а другой что 7, приборка знает, что примерно должно быть в каждой половине по 10 и какой то датчик привирает и вносит коррективы, и стрелка не падает вниз на три литра, показывая 17, а кажет 20. Это объясняет почему со временем показывает точнее. Получается настройки стоят у нас правильные, а дело просто в глючащих датчиках. Почему же у Vadim1984 кажет правильно? форма бака у него задана правильно, а вот датчик один, сопротивление хоть и меняется в правильную сторону, но в других пределах. К примеру наш датчик меняет сопротивление от 10 до 100 ом, два датчика будут давать сопротивление при пустом баке 20ом, при полном 200ом, вот у нас и стоит wert1 c пределами датчика 10-100ом, Приборка смотрит датчика два, значит сопротивление каждого 10-100 ом, при полном баке будет 200. Если выставить что датчик один, меняем пределы этого датчика на 20-200 ом и тоже должно показывать правильно. Проверить можно поменяв данные с одного на два датчика, должно показать в два раза больше бензы, поменять на wert 1 должно показать сколько было. Если, конечно, моя теория верна.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

#115
пораскинул мозгами, пришел к выводу что все wert задает и объем, повышая верхнюю границу. К примеру примеру 200 ом полный бак - 62 литра, приборка кажет 62 литра, стрелка кажет полный бак. Если бак 80 литров, то при тех же настройках tankendwert получим при 62 литрах полный бак и 62 литра на экране , хотя в баке не хватает 18 литров до полного. Поменяем значение wert правильное, 62 литра на экране, стрелка кажет три четверти. Проверить можно так - меняем значение, бенза на экране должно оставаться одинаково, стрелка должна показывать разное количество, при установке значения, соответствующее двум датчикам, должно в два раза увеличится и количество на экране. Короче , все голову изломал, куча всяких если, был бы стар, поэкспериментировал бы.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Vadim1984

sashashorin, в чем проблема купить Стар?
Я надеюсь приборку ресетили когда параметры меняли?
А то так можно до бесконечности менять...

sashashorin

проблема в деньгах((( Приборку ресетили, у меня проблема в неточных показаниях и то что стрелка падает периодически, но последнего уже давненько не было
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Driver-A

Ну вот добрался я домой и первым делом поменял 4 и 5 пины в приборке, будем смотреть как она будет себя вести.
И как оказалось у меня тоже только 2 провода от датчика идет, 3-ий пин пустой, и как интересно тогда запитаны датчики бака, тоже по дорестайловой схеме получается!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Ereke770

Цитата: Driver-A от 28 сентября 2016, 18:13:54
Ну вот добрался я домой и первым делом поменял 4 и 5 пины в приборке, будем смотреть как она будет себя вести.
И как оказалось у меня тоже только 2 провода от датчика идет, 3-ий пин пустой, и как интересно тогда запитаны датчики бака, тоже по дорестайловой схеме получается!
Как успехи с приборкой? Отпишись.
Тоже хочу приборку поменять, пиксели полетели и в милях у меня, хочу чтоб км  только были.
Drive it like U stole it!