Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина для такси???

Автор Andreich, 27 июня 2011, 22:06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ну после твоих высказываний вообще не знаю, что посоветовать родственникам. Разве что Мерседес  .

Так я Логан не критикую, машина очень надежная.
По 200 тыщ бегают без проблем.
Главное что кроме очередного ТО не требует дополнительныйх вложений.
Просто кроме надежности и вместительности салона, у нее плюсов больше нет.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Откуда такое мнение???
Я вижу по твоим словам, что понятия не имеешь о Логане.

У брата логан , поэтому и мнение такое :) Я как его послушаю сколько там чего стоит, так начинаю понимать почему люди дешевые иномарки покупают))

ЦитироватьSLAYER написал(а):

ТО на 60 тыщах обошлось 20 тыс.руб.

А это что, много что ли??? Я так понимаю это с заменой ГРМ? Для сравнения у предыдущего Ланцера такое ТО стоит 29 тысяч у дилера. Сколько стоит обычное ТО, например ТО-15 ?

ЦитироватьAndreich написал(а):

По инету почитаешь все авто ахтунг, фиат албеа - сыпится подвеска + электрика, шкода октавия тур - подвеска, Лачетти - рулевые рейки, Фокус - двигатели слабо ремонтопригодны и ходимость по 200 тыс. км. + сложные подвески и т.д. Короче пока не поездишь сам не поймешь.

С последним высказыванием согласен)) Отзывы вообще странная вещь, наверное связано с тем что пишут только о поломках в основном, а 10 машин из миллиона сломается что-нибудь и будет на форуме 10 тем что эта деталь сломалась. Я когда БМВ думал купить тоже столько в интернете поначитался про них, а на деле отличная машина, ездит и радует, тьфу-тьфу-тьфу. Про Мерсы кстати тоже противоречиво пишут, про 202-е еще не много, а вот про 210-е тоже глупостей можно начитаться, что Волгу вместо купить захочется))) А уж про 220-й вообще только ленивый гадости не написал, а тоже в общем то уже 9 месяцев отец ездит и все ок, опять же тьфу-тьфу-тьфу.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

машина очень надежная.
По 200 тыщ бегают без проблем.
Главное что кроме очередного ТО не требует дополнительныйх вложений.
Просто кроме надежности и вместительности салона, у нее плюсов больше нет.

А что еще, кроме вышеперечисленного, надо для такси?


RUS53

По любому логан, лучше всех показал себя в такси.

+79524858928

Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это что, много что ли??? Я так понимаю это с заменой ГРМ?

Это не критично, но явно он не дешевый.
Это с заменой ГРМ.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А что еще, кроме вышеперечисленного, надо для такси?

Я про то и говорю, что для тех кому пофиг на внешний вид, удобство и комфорт, это авто в самый раз.


Pentagon

ЦитироватьRUS53 написал(а):

По любому логан, лучше всех показал себя в такси.

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.


AndreichАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.

Тогда уж лучше Факваг Поло.


Dmitry

ЦитироватьИлюша написал(а):

может тогда лучше сандеро? посимпатичней, да и багажник по больше.

А он разве не дороже стоит?


Pentagon

ЦитироватьDmitry написал(а):

А он разве не дороже стоит?

всего на 10тыс в базе, зато уже совсем по другому смотрится и воспринимается


Dmitry

Помоему с точки зрения такси все примерно одинаково воспринимается. Сомневаюсь что кто задумается вызвать ли ему такси #taxi_name_2# вместо #taxi_name_1# из-за того что у низ сандеро, а не логан. А 10 тысяч умноженные на скажем 20 машин - это не плохая премия руководству таксопарка ;)


Olmer

В поддержку Дмитрия скажу, что у нас в Зеленограде в такси в основном бегают Логаны и Акценты из бюджетных, остальных - "каждой твари по паре". 
Я, как потребитель, на авто смотрю так: русская, древняя русская (жига-классика) и ино. А какая там ино - пофиг. С первыми 2мя стараюсь обычно не связываться. В 3 группе главное, чтобы в авто сиденья были чистые и дрянью всякой не воняло, а модель авто для транспортировки своей, пардон, попы вторична. Люди, которые обычно авто выбирают(на переговоры поехать, в аэропорт, или пофорсить перед тетками), смотрят в бизнес класс, к каковым авто и в 2 бюджета логана не относятся.
Так что главное для такой такси - надежность в эксплуатации. Если хочется уж людей чем-то удивлять - то можно мониторы в задние подголовники поставить и клипы крутить (в Риге на таких катался), ну или замутить бонусную программу вроде "ХХтая поездка бесплатно" - эффект собирательства просыпается в народе моментально )))

Отредактировано Olmer (2011-06-28 21:00:42)


Мартиросян

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.

Сорри за оффтоп, воспоминания навеяли. У меня когда-то была Рено 19, можно сказать предшественница Логана, по крайней мере ее уход с мирового рынка совпал с выходом Логана. И была у нас из деревни дорога через поля, хорошо укатанная, на чем угодно там ездили все лето... И тут как-то осенью после дождя по привычке там поехал, и уже когда въехал чувствую что колеса все ниже и ниже проседают)))) В общем не знаю каким чудом она вообще там проехала, но комья грязи размером с кулак были даже на краше))))) По крайней мере ни МБ, ни БМВ там бы даже шансов не имели)


AndreichАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Сегодня разглядел в Логане очень большой плюс - у него офигенная проходимость.
Ездил по полям после дождя.

Это скорее плюс переднего привода. Сам когда пересел с мерса на опель дивился проходимости. Можно заехать в снег выше бампера и спокойно выехать задним ходом. На крутые скользкие горки поднимался следующим образом, разворачивался и задним ходом заезжал. Кстати даже в прошедшую снежную зиму ни разу авто не толкали :P . И еще один плюс этот авто не жалко.


Go7a

1 - Renault Logan
2 - Ford Focus II Sedan
3 - Skoda Octavia
4 - Chevrolet Lacetti
5 - VW Jetta