Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

управление щитка приборов

Автор lisis, 22 августа 2016, 16:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lisisАвтор темы

День добрый,  был мотор м111 920,  поставили другой мотор не с мерседеса,   но суть в том что ничего из приборки не работает,  вопрос,  есть ли у кого-то  распиновка,  либо чем изначально управляется приборка,  ибо разобрав ее увидел что все, управляется, моторчиками.

sdmlcom

Цитата: lisis от 22 августа 2016, 16:46:52
День добрый,  был мотор м111 920,  поставили другой мотор не с мерседеса,   но суть в том что ничего из приборки не работает,  вопрос,  есть ли у кого-то  распиновка,  либо чем изначально управляется приборка,  ибо разобрав ее увидел что все, управляется, моторчиками.
от того что поменяли ДВС почти ничего в приборке не меняется, единственное - тахометр и ДТОЖ.

lisisАвтор темы

Это я понимаю,  суть в том что тахометр не хочет работать,  вот и пытаемся понять,  как с этим разобраться

555

Меняется практически  все, так как все данные идут через блоки управления двигателем и АВС.  Должен работать уровень топлива и температура двигателя, если есть подключение к подобному датчику, так как это идет прямиком на приборку минуя блоки управления.

555

Цитата: lisis от 22 августа 2016, 18:12:51суть в том что тахометр не хочет работать,  вот и пытаемся понять,  как с этим разобраться
Тахометр работает от датчика коленвала, который идет через ЭБУ двигателя

tropogan

Цитата: lisis от 22 августа 2016, 16:46:52поставили другой мотор не с мерседеса

позвольте поинтересоваться, а с чего мотор то?
8 (928)-701-12-39

sdmlcom

lisis, сигнал тахометра берется с Вашего нового ЭБУ

lisisАвтор темы


lisisАвтор темы

Я просто не могу найти  схему приборки мерсовской,  там теории должно  показываться какой провод идет на тахометр, 

sdmlcom

Цитата: lisis от 23 августа 2016, 13:24:43
Я просто не могу найти  схему приборки мерсовской,  там теории должно  показываться какой провод идет на тахометр, 
вот вы и нтересные ребята, мотор с другой машины вкорячить умудрились а подключить все по человечи никак. ладно, какая машина и хотя бы год какой?

lisisАвтор темы

202я, 96-го года,  м111.920   к мерсу как оказалось труднее подключиться чес к любой другой машине)

sdmlcom

lisis, судя по всему у вас переходка. должно быть первый разъем приборки третий контакт - тахометр цвет зелено\желтый.

sdmlcom

температура ДВС тот же разъем шестнадцатый контакт, зеленый провод - тут могу ошибаться - проверить не сложно ведь ;)

lisisАвтор темы

Прошу прощения)  не уточнил,  температуру я подключил)  единственно что,  он сразу показывает 60градусов, но это скорее всего из-за разного сопротевления)

sdmlcom

lisis, мне интересно: вы поставили более мощный ДВС, а КПП, тормоза? и потом, для чего это нужно было? ведь можно было с тем же успехом воткнуть пусть 2.2 литра родной и получите всего на 16 лошадок меньше но без гемороя с турбиной, ну или 2.3 к и получите уже 197 л.с. а с учетом того что Са18det выпускался еще позже (устанавливался с 1985 по 1994) чем M111 то вообще не вижу смысла.