Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как поступить с мурзом?

Автор LaRocko, 16 августа 2016, 09:39:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LaRockoАвтор темы

Доброе время суток, пишу так сказать о наболевшем, уже неделю ношу в себе, все таки решил излиться. Хотелось бы услышать мнение от людей, которые тоже неравнодушно относятся к 202ому кузову, поэтому пожалуй лучше места задать вопрос, чем здесь, в сети не найти.

Так случилось, что осенью прошлого года уехал с супругой жить и работать за границу, в Москве пришлось оставить свой автомобиль. Что бы обрисовать сложившуюся картину, постараюсь максимально кратко, но при этом подробно описать ситуацию.

В нашей семье этот автомобиль появился ранней весной 2005 года, рядовой C180 Classic на автомате, с кондеем и салоном на тряпке исполненным в синем цвете, пригнанный по знакомству из Бремена. Отличительной чертой экземпляра, на тот момент, было идеальное состояние для машины 1999г. Ко мне по наследству он перешел, так же ранней весной, в 2011 году с пробегом 202 тыс км, что по моему мнению также символично :)

Что из себя представляет автомобиль сейчас: в конце 2010 года автомобиль побывал в самой крупной своей аварии (на перекрестке в переднюю пассажирскую дверь приехал сивик), замена двери, порога и все вытекающие кузовные работы. В настоящий момент родной краски на кузове снаружи уже не увидеть, так как я и мой отец до меня, старались удалять все появляющиеся  от времени «косяки» по кузову – вмятины, царапины и самое главное ржавчина. Десятилетняя эксплуатация мурза в Московских условиях не пощадила его кузов – ржи на задних арках снаружи не видно, но на подъемнике – печаль, то же самое в местах ремонта порога, без сквозных дыр, но очень много ржи, очень сильно проржавело сливное отверстие в ногах заднего левого пассажира пришлось его заварить, так же дела обстоят и с передними арками, передние крылья окончательно были съедены до сквозных дыр еще в 2014г, по причине чего были заменены (в силу отсутствия времени, были установлены неоригинальные, после аварии зазоры на морде не были идеальными, после этого же апгрейда, пришлось окончательно смириться с ними). Низ всех дверей пошел жуками под краской. Но в общем, если не вглядываться в указанные места, снаружи кузов оставляет впечатление аккуратной машины.

Теперь же о положительных моментах авто для меня: а это двигатель, акпп и салон. На данный момент пробег составляет 255 тыс км, акпп и двигатель не вызывают ни каких нареканий по работе. На этом моменте хотелось бы тоже услышать мнение гуру, по поводу правдивости высказывания: если и дальше его так же эксплуатировать и обслуживать, то вышеперечисленные узлы прослужат еще столько же?

По салону автомобиля: в 2011г, попав в мои руки, был найден правильный центральный подлокотник и дверная карта пострадавшей двери в цвет салона. Все сиденья, крышка подлокотника и вставки дверных карт были перетянуты в ателье натуральной кожей в цвет салона. По электронике были доустановлены такие ништяки, как передние попогреи, задние ЭСП, складные зеркала, обогрев бочка омывайки, подсветка в двери,  AUX в штатную голову.
За время эксплуатации мной этого автомобиля ни разу не возникло желание поменять его на что-то посвежее в этом же классе, так как машина по моему мнению очень и очень актуальна, за исключением пожалуй мультимедиа, но для меня это терпимый момент.

Как я уже говорил, в прошлом году, мне пришлось оставить автомобиль. Сейчас автомобиль по большей части стоит на стоянке, на открытом воздухе, родители по очередно неся вахту, стараются хотя бы раз в месяц заводить его, съездить загород. Перед моим отъездом, до того как поставить автомобиль на стоянку, полностью пролил его антикором (растстоп), но по возвращению весной в Москву я обнаружил, что вышеуказанные проблемные места ухудшились. После сильного ветра на капот упала ветка дерева, оставив  характерную вмятину. Все вышеперечисленное немного опечалило меня, но в остальном за время пребывания в Москве мурзик только радовал - с комфортом возя мою пятую точку по городу. Сейчас, за границей, езжу на солярисе или на тойоте ярис седанах, они не идут ни в какое сравнение по комфорту с моим мурзом, хотя конечно это автомобили немного разных типоразмеров и все же разница просто космическая. После 2-ух недельного визита в Москву, я вернулся на работу, а мурз остался брошенным в Москве. На прошлой неделе, созваниваясь с родителями, отец сообщил, что в последний раз минуту не мог завести мою машину, а при прогреве двигатель троил и в разговоре вообще всячески намекал на то что может настало время расстаться с любимцем. Сам я еще перед отъездом ходил в тяжелых думах, но поскольку был вариант со стоянкой - этот вопрос отложился.
Сейчас я уже точно знаю, что ближайшие 2 года буду жить и трудиться за границей, но не исключен вариант, что задержусь на все 4. Отдавать любимый автомобиль по цене моего рабочего ноутбука, просто не поднимается рука, но с другой стороны он действительно больше и не стоит. В планах, по возвращению домой, покупка себе нового автомобиля, но хочу оставить мурза супруге, чтобы после получения ею прав, он стал бы ее первым автомобилем (к сожалению сейчас жена не может обучаться вождению и получить права, так как в стране в которой мы живем - женщинам это запрещено).
Мне кажется это был бы идеальный вариант, так как где еще найти такой автомобиль за такие деньги, но вопрос доживет ли он до нашего возвращения в таком режиме простоя? Я просто не знаю, что делать, возможно есть какие-нибудь варианты бюджетной консервации авто в ближайшем подмосковье или просто продать и забыть?

Буду признателен за Ваше мнение, как лучше поступить в сложившейся ситуации, заранее благодарю за ответы и для полноты прикреплю пару фоток апгрейда авто, которые нашел на ноуте :)





555

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 09:39:26На данный момент пробег составляет 255 тыс км, акпп и двигатель не вызывают ни каких нареканий по работе. На этом моменте хотелось бы тоже услышать мнение гуру, по поводу правдивости высказывания: если и дальше его так же эксплуатировать и обслуживать, то вышеперечисленные узлы прослужат еще столько же?
При должном уходе - прослужат и дольше :yes3:
А уход по вашему описанию машина получала нормальный. :ay:
Но есть одно но- машина должна ездить, а не стоять. Замечено, что чем дольше машина стоит, тем больше потом надо её ремонтировать. Все ржавеет и высыхает :( Тем более в вашем климате кузову просто придет конец окончательно. Если хотите сохранить машину, то ищите абсолютно сухой гараж и насколько это возможно проведите мероприятия по консервации авто.

XCA52

Машина должна ездить ... Друг свою ласточку держит в гараже уже лет пять и выезжает только летом и то раз 10-20 максимум в сад и обратно . Бережёт как только может . Под капотом блеск ,на кузове нет рыжиков и намёков на неё,но...
От простоя и временных прогревов в зимний период всё печально в плане сальников и окислов контактов . Машина обязательно должна ездить! Троить начала у Вас на стоянке при прогреве ,конечно тут много факторов и даже попадание влаги в топливную систему как вариант .

Как поступил бы я?   Первое оставить и ждать возвращения но при этом раз в неделю обязательно просить проехать пару кругов вокруг парковки ! Не стоять и греть ,а именно проехать !
Второе выставить по максимальной цене на сайты продаж с минимальным торгом ,хотя в максимум можно смело заложить и сумму торга. Время есть,срочности в продаже нет и может кто купит за это время. Хотя может и тут на форуме найдётся новый владелец,не исключено .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 09:39:26сейчас жена не может обучаться вождению и получить права, так как в стране в которой мы живем - женщинам это запрещено

Какая замечательная страна!
По теме: продать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Я бы продал,а по возвращении купил другой,благо их у нас навалом,есть из чего выбрать,да и к тому-же,приоритеты могут поменяться,в плане выбора машины.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


LaRockoАвтор темы

555, XCA52 огромное спасибо за мнение. Тут штука в том что рвет сознание, от того что автомобиль который может и далек от идеала, но в котором ты уверен в его надежности, знаешь его косяки и чувствуешь себя в нем комфортно - отдашь максимум за 200, а если тебе понадобится что-то со схожими характеристиками и уверенностью в нем, то в вариациях королл и фокусов, придется выложить от 600 :)

Мне хотелось бы больше услышать мнение на предмет во что может вылиться через 2-4 года в плане материальных вложений (капиталка двигателя на предмет замены всех сальников, прокладок? переборка всей подвески/проводки? дыры в кузове на месте нынешней ржи?
При условии что автомобиль будет:
1. Стоять заантикоренный на парковке, с еженедельным катанием вокруг парковки в условиях московского климата
2. Консервация в теплом гараже (сколько могут стоить такие услуги в московском регионе и на каких условиях)

То есть наверное все же хочется сухую калькуляцию в нынешних реалиях, если при всех затратах, за эти 2-4 года мурза можно будет сохранить в его настоящем состоянии или в быстрые сроки отреставрировать за вменяемые средства, то конечно для меня выбор будет очевиден.

LaRockoАвтор темы

Pavel0861, звучит может и дико, но в реалиях этой страны никакого дискомфорта это не доставляет, в моем случае так точно ;)

Витамин-С, вся суть в том что тут речь идет о своем любимом автомобиле, естественно если я его сейчас продам, то в будущем для обозначенных целей, скорее всего буду уже брать что-то посвежее.

Витамин-С

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:22:19скорее всего буду уже брать что-то посвежее.

Конечно,204-й не так и плох,и через 3-4 года будет еще дешевле,а вот в свой 202-й,если вы из Москвы,100-ку зарыть придется.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:22:19Pavel0861, звучит может и дико, но в реалиях этой страны никакого дискомфорта это не доставляет, в моем случае так точно ;)

Так я в восторге, у нас бы так!

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:17:24автомобиль будет:
1. Стоять заантикоренный на парковке, с еженедельным катанием вокруг парковки в условиях московского климата

Если ржавчина уже есть, остановить ее распространение очень трудно - где было вздутие краски, через два года будет дырка. Единственный вариант - теплый паркинг на зиму. Это замедлит процесс.

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:17:242. Консервация в теплом гараже (сколько могут стоить такие услуги в московском регионе и на каких условиях)

Парковка в центре Питера - 5 - 8 т. в месяц.
Мотору и коробке за пару лет ничего не будет, даже если вообще не подходить к машине. Разумеется, расходники через два года придется менять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LaRockoАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2016, 12:32:44
Парковка в центре Питера - 5 - 8 т. в месяц.
Мотору и коробке за пару лет ничего не будет, даже если вообще не подходить к машине. Разумеется, расходники через два года придется менять.

По поводу кузова более или менее прояснилось, буду консультироваться с маляром на предмет его видения о возможных развитиях событий в моем случае. Касательно расходников, что именно подразумевается под расходниками, если расходники это прокладки и резинки двигателя, для замены которых нужно будет половинить последний, тоже самое по подвеске, во сколько дорого это может стоить с учетом всех работ в адекватные сроки, в условиях нынешней реальности?

Pavel0861

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:42:57Касательно расходников, что именно подразумевается под расходниками

Масла и жидкости, конечно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murz

Я бы поискал хороших знакомых, кому доверяешь - чтобы авто все-таки ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ на определенных условиях. Таким образом, он и стоять не будет - и кому-то может пользу принести, например - на условиях разумной аренды. С учетом того, что кузов очевидно не в идеале, новых мелких проблем, связанных с эксплуатацией, я бы при этом не боялся.

Витамин-С

Цитата: LaRocko от 16 августа 2016, 12:42:57По поводу кузова более или менее прояснилось, буду консультироваться с маляром на предмет его видения о возможных развитиях событий в моем случае.
За совет,денег не возьму ;),но я вижу следующее развитие событий: Покрасил по ржавчине,жди полгода,потом все рухнет и вспучится,особенно по весне,не зря придумали термин "зацветет" :gogi: Хочешь сделать хорошо - качественный кузовной ремонт,с полной уборкой ржавчины,и потом только качественная покраска с соблюдением технологии,после чего полный антикор :gogi:.Это вылезет в круглую сумму,+ стоимость парковки на несколько лет  :black_eye: А дешевый метод - локальная покраска + дешевый антикор,это на продажу,но это не совет,а метод перекупа :mellow:.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


AZAROV

Теплый паркинг с вентиляцией. И раз в неделю по сухому "выгуливать" - залить полный бак бензина и одеть мусорную резину. Ессно полностью помыть , просушить и заантикорить... Либо ехать на нём за границу.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969