Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

насос ГУР с квадратным бачком - как разобрать ?

Автор stereo47, 08 августа 2016, 14:26:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stereo47Автор темы

купил мурзика год назад видимо с уже умирающим насосом гура. на вопросы "что так шумит" спецы сказали 111й мотор всегда шумно работает. При замене помпы запускал двигатель без приводного ремня и стало ясно что мотор "шепчет". Повращал шкивы - шумит насос. Решил ездить пока не умрет. И вот вчера приехав на озеро искупаться услышал хруст и скрежет вместо уже привычного шума. Доехал до дачи (ещё 50 км) открыл капот и увидел что из под шкива уже летит стружка. Снял насос. Вероятнее всего придется покупать новый, но всё же хочется попробовать взбодрить родной. Но не могу понять как снять с него шкив? и если кто уже разбирал подскажите может ещё какие тонкости есть.
Ах да ещё такой вопрос: в слитой жидкости так же обнаружилась стружка, и я так понимаю сейчас она и в рулевом редукторе тоже. Как его правильно промыть? и чем ?

Юрий-42RUS

Цитата: stereo47 от 08 августа 2016, 14:26:51
купил мурзика год назад видимо с уже умирающим насосом гура. на вопросы "что так шумит" спецы сказали 111й мотор всегда шумно работает. При замене помпы запускал двигатель без приводного ремня и стало ясно что мотор "шепчет". Повращал шкивы - шумит насос. Решил ездить пока не умрет. И вот вчера приехав на озеро искупаться услышал хруст и скрежет вместо уже привычного шума. Доехал до дачи (ещё 50 км) открыл капот и увидел что из под шкива уже летит стружка. Снял насос. Вероятнее всего придется покупать новый, но всё же хочется попробовать взбодрить родной. Но не могу понять как снять с него шкив? и если кто уже разбирал подскажите может ещё какие тонкости есть.
Ах да ещё такой вопрос: в слитой жидкости так же обнаружилась стружка, и я так понимаю сейчас она и в рулевом редукторе тоже. Как его правильно промыть? и чем ?
насос на свалку. Квадратный-не ремонтный
WDB2021211A425455

555


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

wowanez

stereo47,  >:(отсоединяй все трубки --рулевой редуктор---(по трубкам увидишь-- слей старую жидкость---процеди и этой жидкостью под давлением продуй иначе стружку не уберешь!если есть компрессор--дунь воздухом под давлением но с жидкостью!) :bye:

~dikiy~

Я тоже смог разобрать все, кроме снятия шкива...

555

Цитата: ~dikiy~ от 08 августа 2016, 16:49:45Я тоже смог разобрать все, кроме снятия шкива...
Ну и что с ним делать, если на него нет ремкомплекта? :D

~dikiy~

Цитата: 555 от 08 августа 2016, 17:03:54
Цитата: ~dikiy~ от 08 августа 2016, 16:49:45Я тоже смог разобрать все, кроме снятия шкива...
Ну и что с ним делать, если на него нет ремкомплекта? :D
У меня например ничего нигде не текло, работало отлично, но был люфт переднего подшипника, через год гур просто развалился. Подшипник вовремя заменил - не попал бы на покупку нового...
Если там подшипник качения - найти аналогичный по параметрам среди всего многообразия сейчас я думаю не проблема.
Устройство гура не сложное, разобрать и собрать как было вполне реально.
Но шкиф я так и не открутил...

Pavel0861

В насосе с квадратным бачком нет переднего или заднего подшипника, это одна деталь, и вал, на который напрессован шкив, часть подшипника. Ничего поменять там нельзя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

stereo47Автор темы

а можно промыть систему ATFкой допустим литра 3 израсходовать а потом уже в промытую систему закачать рекомендованную мерсожидкость ? ребята в сервисе подсказали чтобы промыть редуктор нужно так же сняв шланг обратки с насоса запускать мотор и подливать жидкость но при этом ещё и руль вращать

Юрий-42RUS

Цитата: stereo47 от 09 августа 2016, 10:34:20
а можно промыть систему ATFкой допустим литра 3 израсходовать а потом уже в промытую систему закачать рекомендованную мерсожидкость ? ребята в сервисе подсказали чтобы промыть редуктор нужно так же сняв шланг обратки с насоса запускать мотор и подливать жидкость но при этом ещё и руль вращать
да, можно АТФкой (по допуску) промыть и залить мерсожижу.
WDB2021211A425455

stereo47Автор темы

по замене жидкости определился, спасибо всем за подсказки
возник ещё вопрос: можно ли снять бачок с данного насоса? у знакомого нашёлся такой агрегат, абсолютно рабочий, но с треснутым бачком, вот я и подумал может есть шанс собрать из двух один ?

Юрий-42RUS

Цитата: stereo47 от 09 августа 2016, 14:39:48
по замене жидкости определился, спасибо всем за подсказки
возник ещё вопрос: можно ли снять бачок с данного насоса? у знакомого нашёлся такой агрегат, абсолютно рабочий, но с треснутым бачком, вот я и подумал может есть шанс собрать из двух один ?
легко. откручиваете сзади 6 винтов под ТОРКС (Т30 вроде). снимаете заднюю крышку и снимаете бачок.
WDB2021211A425455

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2016, 23:14:10В насосе с квадратным бачком нет переднего или заднего подшипника, это одна деталь, и вал, на который напрессован шкив, часть подшипника. Ничего поменять там нельзя.

Павел, сегодня разобрал свой гур с квадратным бачком, подшипники есть - и внутренний, и внешний. Внутренний игольчатый, внешний 6303 nsk. Внешний завальцован, поэтому для его замены нужно вальцовку сточить напильником, чтоб обратно завальцевать нужно включать смекалку (холодной сваркой, наварить аргоном, один человек сверлил отверстие, нарезал резьбу, зажимал болтом). Кстати, шкив просто стягивается съемником.То есть заменить подшипник реально. Так же китайские фирмы, типа msg производят как сам заменитель гура, так запчасти к ним - роторную пару, верхнюю нижнюю пластину, шкив. Но насчет качества на свой страх и риск.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Юрий-42RUS

Цитата: sashashorin от 04 февраля 2019, 15:03:31
Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2016, 23:14:10В насосе с квадратным бачком нет переднего или заднего подшипника, это одна деталь, и вал, на который напрессован шкив, часть подшипника. Ничего поменять там нельзя.

Павел, сегодня разобрал свой гур с квадратным бачком, подшипники есть - и внутренний, и внешний. Внутренний игольчатый, внешний 6303 nsk. Внешний завальцован, поэтому для его замены нужно вальцовку сточить напильником, чтоб обратно завальцевать нужно включать смекалку (холодной сваркой, наварить аргоном, один человек сверлил отверстие, нарезал резьбу, зажимал болтом). Кстати, шкив просто стягивается съемником.То есть заменить подшипник реально. Так же китайские фирмы, типа msg производят как сам заменитель гура, так запчасти к ним - роторную пару, верхнюю нижнюю пластину, шкив. Но насчет качества на свой страх и риск.
обычно ушатывается передний подшипник. игольчатый купается в масле. Ставил себе насос MSG, но не на Мерса. По сути восстановленный б/у насос.
WDB2021211A425455