Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Показатели ДМРВ

Автор dirtman, 05 августа 2016, 10:03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dirtmanАвтор темы

Друзья подскажите пожалуйста нормальные показатели по ДМРВ (напряжение, расход воздуха и т.д) Двигатель 111.945 2 литра HFM

Игорь

хх
напруга 1,35-1,43
8-10кг

Двиг стоит
напруга 0,99-1,01
0кг

dirtmanАвтор темы

Понял спасибо, мой на свалку значит((
А что по Пирбургу скажите, как альтернативе Бошу

Игорь


hfmscаn

Цитата: dirtman от 05 августа 2016, 10:19:25
Понял спасибо, мой на свалку значит((

всегда и везде есть тонкости...
например у меня оригинальный ДМРВ имеет в покое 1.04В-1.05В и это в допуске.
так же если на ХХ не 8-10 кг а другое показание - это не обязательно расходомер виноват... там много всего может быть, поэтому и стоит человек с головой и думает над тем что показывает сканер...

да, на вашем моторе расходомер это частая болячка, но нельзя по одному или двум значениям его просто так приговорить...
классически дмрв по старости умирает так что начинает занижать при больших расходах, при этом мы увидим адаптации +25%, но напряжение покое будет в допуске... на ХХ может врать, а может и не врать...

пардон за занудство.

dirtmanАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 05 августа 2016, 14:46:59занижать при больших расходах, при этом мы увидим адаптации +25%
Расшифруете?
Если не сложно?


dirtmanАвтор темы

При температуре 90 градусов оборотах 750
Напряжение 1,5В
Расход воздуха 14,7
На заглушеном
Напряжение 1,09
Расход 6000 с лишним

hfmscаn

"занижать" это значит при реальном расходе 20 кг дмрв покажет 18 кг.
В вашем случае при 1.09В, он наоборот на малых расходах завшает показаия, при этом корректор лямбды должен гулять в минусе сильном либо адаптация ХХ будет в сильном минусе... я понимаю что тут в этих словах многое непонятно...
в вашем случае по уму нужно поставить новый ДМРВ, сбросить адаптации сканером и проверить работу двигателя....

dirtmanАвтор темы

Спасибо, а китайский лаунч справится со сбросом адаптации?

hfmscаn

я лично не работал с китайским ланчем, знаю только что живые данные должен показывать... наверное и сброс адаптации возможен...
в принципе если не будет ошибок 035\036 после установки нового ДМРВ то и само привыкнет после езды... можно и не сбрасывать...

dirtmanАвтор темы

Спасибо большое!
Буду ставить новый ДМРВ!
И еще вопросик в догоночку, какие показатели ДМРВ должны быть на 112 моторе 2,4?

hfmscаn

опять вы в одну сторону...
на 112-ом такой же дмрв (ну почти)... так же не выше 1.05В в покое, адаптации чтобы были не задвинуты, на ХХ можно взять за основу 12 кг (там шаг показаинй сканера 4 кг если смотреть по заводскому протоколу)

Lesabonjora

Привет, подскажи пожалуйста по дмрв, m112 2.6(w210) померил цешкой 3,5 контакт на вкл зажигание 1.08-1.09 было, как пишут должно быть не больше 1.3, это значит у меня дмрв умер ? если есть еще какие то процедуры по выявлению чтобы точно понять что дмрв мертв. Но заезжал на диагностику мастер посмотрел говорит у тебя все в пределах нормы не каких ошибок нету. живем в деревни насколько опытный диагност не знаю. А так вообще не нравится расход, и машина с низов как то не очень едет. заранее благодарен.

С Никита

скажу по своему опыту,у меня 111 мотор 2.0 компресор машина тупила на холодную и на горячию были подергивания при ускорении,очень много чего поменял и проверял,но результатов 0,по расходу воздуха стар показывал нормально ошибок не было,ацп расходомера в принципе было в норме,но всеже решил поставить новый и ооо чудо машина перестала тупить и появилась былая мощность,так что если есть возможность подкинуть рабочий расходомер то вперед-))
WDB2020251F609678

Pavel0861

Расходомер очень редко дает ошибки, он просто врет, занижает показания. А мозг льет топливо по неправильным показаниям. Естественно, машина не едет, а то и глохнет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!