Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь с регулировкой дроссельной заслонки

Автор prosportperformance, 04 августа 2016, 15:47:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prosportperformanceАвтор темы

Всем привет.
Помогите мне пожалуйста! Не могу самостоятельно отрегулировать дроссельную заслонку, читал форум, там была статья о том как это делать, но я ничего не понял .
Полез я в дроссель потому что дергалась машина при трогании, и хх плавал. Почистил дроссель, обороты стали 1100 где то. я влез в коробочку и винтом их уменьшил, теперь короче она не едет совсем. на каких выводах мерить напряжение??? прилагаю фотку, объясните мне по ней пожалуйста. (мерс с200 двс 2.0 136 акпп)
номер дросселя 001 141 02 25 VDO


Almay



prosportperformanceАвтор темы


hfmscаn

хорошо,
нужно подать 5В на пины 3 и 7, 3 это плюс, 7 это масса, далее измерить напряжение 7-2, там должно быть 3.7В (напряжение покоя)...
т.е. это заводская регулировка заслонки... ну а дальше уже нужно по уму дроссельку проверять, сопротивление мотора между 4 и 8, менее 10 Ом...

sergejibr

Цитата: prosportperformance от 04 августа 2016, 15:47:48
Всем привет.
Помогите мне пожалуйста! Не могу самостоятельно отрегулировать дроссельную заслонку, читал форум, там была статья о том как это делать, но я ничего не понял .
Полез я в дроссель потому что дергалась машина при трогании, и хх плавал. Почистил дроссель, обороты стали 1100 где то. я влез в коробочку и винтом их уменьшил, теперь короче она не едет совсем. на каких выводах мерить напряжение??? прилагаю фотку, объясните мне по ней пожалуйста. (мерс с200 двс 2.0 136 акпп)
номер дросселя 001 141 02 25 VDO



..Сам ты в дросселе,ничего не наригулируешь.Нужен опыт и понимание того че делаешь.Лучше всего к Косте,он мне больше десятка заслонок реанимировал.Все заслонки работают безотказно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

prosportperformanceАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 августа 2016, 21:29:35
хорошо,
нужно подать 5В на пины 3 и 7, 3 это плюс, 7 это масса, далее измерить напряжение 7-2, там должно быть 3.7В (напряжение покоя)...
т.е. это заводская регулировка заслонки... ну а дальше уже нужно по уму дроссельку проверять, сопротивление мотора между 4 и 8, менее 10 Ом...
подать напряжение, это включить зажигание да?? или отдельно как то?? для того что бы было 3,7 В нужно крутить винт тот я так полагаю... сопротивление мотора мерить тоже при вкл зажигании да???

Игорь

снимаешь разъем  с ДЗ
греешь машину и винтом регулируешь обороты примерно 1100-1200
Глушишь, надеваешь разъем и заводишь
Если дроссель в порядке обороты нормализуются
Если не нормализовались - проблемы с ДЗ

prosportperformanceАвтор темы

Цитата: Игорь от 04 августа 2016, 22:58:24
снимаешь разъем  с ДЗ
греешь машину и винтом регулируешь обороты примерно 1100-1200
Глушишь, надеваешь разъем и заводишь
Если дроссель в порядке обороты нормализуются
Если не нормализовались - проблемы с ДЗ
с ним и так проблемы. нет прогревочный и 2 ошибки по дроселю. ругается на исп оргон дросельной заслонки и на напряжение потонциометра. мне лишь бы холостой был сделать и что бы она ехала должным образом.