Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обзавелся C180. познаю Мерседесы с нуля.

Автор Sourakov, 30 июля 2016, 23:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SourakovАвтор темы

Итак)
Всем доброго времени суток.

Вкратце о себе: Зовут меня Павел, мне 27. В данный момент проживаю на исторической родине в г. Иваново, семья, дети, собака, веду себя хорошо, кокаколу не пью и тд и тп.. Машинами увлекаюсь чуть больше, чем дофига, но увлечения у меня явно слегка монобрендовые. Еще начиная со школьных времен и по сей день в разное время я владел тремя BMW E21, одной E36, двумя Е39, двумя Е53, потом возникли необходимости резкого вливания денег в проект, последний Икс был продан за 780000, ну и в качестве поповоза проскочила старая Mazda Xedos 6, которая на сегодняшний день в семье уже седьмой год, пребывает в здравом духе и тд. и тп.

Примерно год назад один мой родственник, назовем его, скажем, братом, приобрел, если память не изменяет, у местного форумчанина BURMAR автомобиль W202 M111.921 722.603 конца 1996 года, комплектация полный франкенштейн, половина рестайлинга, половина дорестайлинга, сама машина Classic, по салону Esprit, руль Sport, рычаг КПП Elegance. Есть кондиционер, есть передние эл. стела, есть эл. люк, все закрывается со штатного ключа (это радует) мотор бодр и весел, мерсоводы его смотрели-слушали, нареканий нет.

Забегая вперед скажу, братик из Москвы уехал жить в теплые края, машину отдал мне на растерзание, так сказать "в хорошие руки", сейчас объясню почему.

Сейчас процитирую анамнез.. В процессе эксплуатации начали возникать проблемы с АКПП, а именно с датчиком скорости вращения какого-то вала №3. Этот датчик стоит на плате и отдельно не меняется. Частота возникновения ошибки прогрессивно увеличивалась и достигла "раз в 20 минут". Тут при случае под руку попалась плата от W140, была успешно заинсталлирована на свое новое место, проблема с ошибкой ушла..но по достижении пробега аж целых 20 км возникла другая ошибка. Возникла она после остановки на светофоре, после начала движения Первая есть, вторая есть, на третью не переключает и едет в режиме есть тяга - нет тяги. На следующий день была прочитана ошибка с формулировкой типа "Не случайно не достигнута заданная передача". Далее был вставлен на место родной мозг, ошибка по датчику вернулась, но ошибка по "недостигнутой передаче" не ушла. С тех пор автомобиль при включении драйва или реверса сопровождает твое пожелание тронуться адовым пинком, есть по одной передаче в оба направления, и собственно..занавес.

Далее Брат стоя на парковке во дворе методом считалочки выбирает, что в теплые края он едет на W203, а W202 остается зимовать тут. Предложил мне его забрать, вот я и забрал.

Мысль такова..по работе езжу много, в машине относительно крепкая подвеска, люк, кондей, задний привод (по понятным причинам, которые невероятно сложно объяснить простым людям, да! я предпочитаю именно его). Буду решать проблему с коробкой и ездить на нём как на повседневном авто.

В машине так же есть еще другие косяки. В нее желательно в обозримом будущем свапнуть донышко, на сервисах передние лапы подъемника подставляем строго под лонжероны. Так же требует внимания вся подвеска по мелочи. В рулевом управлении, кстати, люфтов не обнаружено. Но это все будет ровно после того, как пару недель откатаю без нареканий на АКПП.

На просторах всея интернета слышал, что поколение коробок 722.6 называется так же 5G-Tronic, отличается запасом прочности и надежностью, в отличие от ZF5HP24 на BMW X5 N62B44, в котором 320 лс и еще сколько-то много момента.

Очень сильно надеюсь, что проблема в КПП у меня все же электронная, а не механическая, хотя слышал и про втулки..ну не умирают они резко, если минуту назад ехала как ни в чем не бывало.

в начале Августа будет возможность оттаранить автомобиль в местный клубный Mercedes сервис с фанатами-мастерами, старом, разборкой, блэкджеком и шлюхами.

Далее по списку: Про кузовные работы я уже начал говорить выше. Требуется работа над днищщем, слегка затронут левый брызговик в районе фары, в остальном все крепко, и как бонус - крышка багажника вооюще целая, по кромке нет очагов коррозии.

По подвеске.. стоит опция 482, подвеска как на джипе. Хочется опуститься ближе к земле. Хоть дороги у нас в регионе и не айс, но езжу строго по асфальту, для дачи есть другое авто. Правильным выходом считаю взять VIN от машины с комплектацией с нормальным немецким клиренсом, заказать все оттуда, либо же я совсем перегрелся на летнем солнце и разница только в паре амортизатор-пружина. Рычаги скорее всего под замену пойдут все, благо есть выход на поставщиков запчастей и комплект задних рычагов Lemforder стоит не космических денег.

Подкапотка порадовала чистотой и убранством. Складывается ощущение, что обслуживался автомобиль оригинальными запчастями, явно свежие - Вакуумник, радиатор, блок ABS, все оригинал. По мотору есть понимание, что это самая бодрая часть автомобиля, если не считать расход масла грамм 150 на 1000 км.

На данный момент от безделья по ночам попробовал прочитать автомобиль сканером ELM327, нашер распиновку переходника, подключил проводами по схеме, выглядело это так:



Результат нулевой. Соединения с ЭБУ нет, правда пробовал только в приложении Torque, но оно тут не при чем, так как светодиод-индикатор соединения с ЭБУ не загорелся.

На данный момент фото автомобиля еще толком нет, для затравочки кину руль)



Всем спасибо за чтение поста с тэгом "многабукафф", надеюсь, что Ваш ресурс мне сэкономит время и какое-то количество денег, которые лучше пустить на улучшайзинг, а не на эксперименты с КПП, например.

Kisses.

hfmscаn

Здравствуйте,

если под капотом нет такого датчика (по стрелке) то обычный ELM327 не возьмет, ибо это система HFM, она не совместима с ОБД...
но в любом случае я не понимаю зачем вообще туда лезть если проблема в коробасе... никакой ЕЛМ коробку тут не прочитает...


SourakovАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 30 июля 2016, 23:52:17
Здравствуйте,

если под капотом нет такого датчика (по стрелке) то обычный ELM327 не возьмет, ибо это система HFM, она не совместима с ОБД...
но в любом случае я не понимаю зачем вообще туда лезть если проблема в коробасе... никакой ЕЛМ коробку тут не прочитает...
Да просто есть ELM, Есть распиновка, есть время ночью, думал мало ли что прочитаю в принципе. Эксперимент признан неудачным. В выходные придет друг со старом и продолжим экзекуцию..