Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230 Kompressor Пипка на дросельной заслонке

Автор torvik07, 30 июля 2016, 22:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

torvik07Автор темы

В общем, прошлая тема была написана мною, по поводу троит после 30ти минутной езды.
Один знакомый предположил, что забит квкг (клапан вентиляции картерных газов). Ну открыл я пробку горловины, куда масло заливать, и осознал что от туда х*рачит масло и воздух, на лобовое забрызгивает. Ну значит не долго думая, взял друзей и уехал на дачу, там снял всё, что вокруг воздушного фильтра - все патрубки, заслонки, снял интеркулер, топливную рампу, впусной коллектор, дроссель. И всё прочистил бензином, а заслонку на фильтре и сам дроссель очистителем дросселя дополнительно. Всё было в ужасном состоянии, во всех трубках масло, интеркулер был почти чистый, в дросселе был мазут, уже не просто грязьмасло, а мазут.
И вот при обратной сборке забыл что надевается на пимпочку на дросселе,  осталась лишняя деталь - надрючил её (На фотографиях она). Но через неё идет крутой подсос воздуха.  Это я понял спустя 20км - очень устал всё собиратьразбирать вот и тупанул. После моей очистки машина стала тупой. Обороты стали подпрыгивать, стали повышенные обороты - 1100, а бывает 1500. При включении на коробке паркинг, обороты подскакивают до 2 с лишнем тысяч, падают до 1500, потом снова до 2х с лишнем и так повторяется(Но так не всегда). При езде без газа, машина будто бы стала иногда сама разгоняться - повышает обороты.
Долго мудился с форсунками, один раз перепутал 2 трубки, которые подходят к топливной рампе. Второй раз оказалось что уплотнители форсунок 2 и 3 слетели и бенз полился, когда заводил.
Подскажите, что я испортил? Что должно быть вместо этой пимпочки? В отчаянии - никогда не было такой иномарки, глаза разбегаются.




C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

eraiser

Там должен стоять клапан ( пластиковый бочонок радиусом сантиметр ) а далее вакуумная трубка . А вот куда она идет не подскажу - еду в автобусе в Питер )))
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

На обычном двигателе сюда подключается вентиляция бака (через клапан на левом крыле). Как вариант, пока не разберешься, заткни чопиком.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: torvik07 от 30 июля 2016, 22:31:46После моей очистки машина стала тупой.
Обычно после чистки дросселя нужна его адаптация диагностическим прибором.
Патрубок действительно похож на выход с клапана МОТ (вентиляция топл. бака), который стоит на лонжероне возле блока АВС.
Ну а вентиляция картерных газов никак не влияет на троение двигателя, тем более после прогрева :D. Ну а с пробки горловины и будет брызгать, так как там идет смазка распредвалов и еще кучи деталей под каким-то давлением. То есть брызги масла - это ни разу не показатель!
Вам по моему уже писали, что могут так глючить катушки или что-то в высоковольтной части (провода, свечи). Я бы еще подключил диагностику и посмотрел показания расходомера, так как забитая вентиляция и масло в дросселе - это огромная возможность смерти расходомера.  А он запросто и оборотами балуется и тупизну дает! ;)

torvik07Автор темы

Цитата: 555 от 31 июля 2016, 05:45:42
Цитата: torvik07 от 30 июля 2016, 22:31:46После моей очистки машина стала тупой.
Обычно после чистки дросселя нужна его адаптация диагностическим прибором.
Патрубок действительно похож на выход с клапана МОТ (вентиляция топл. бака), который стоит на лонжероне возле блока АВС.
Ну а вентиляция картерных газов никак не влияет на троение двигателя, тем более после прогрева :D. Ну а с пробки горловины и будет брызгать, так как там идет смазка распредвалов и еще кучи деталей под каким-то давлением. То есть брызги масла - это ни разу не показатель!
Вам по моему уже писали, что могут так глючить катушки или что-то в высоковольтной части (провода, свечи). Я бы еще подключил диагностику и посмотрел показания расходомера, так как забитая вентиляция и масло в дросселе - это огромная возможность смерти расходомера.  А он запросто и оборотами балуется и тупизну дает! ;)
Да, от этой папки должен идти шланчик на МОТ, нашёл в интернете.
А после чистки КВКГ стало меньше брызгать масло.
И ещё почему чистил, разве должен из мысленной горловины давить воздух? Это как раз вроде и говорит о не исправном КВКГ? Но может это на мерседесах это нормально?
И далее есть у меня obd сканер по блютузу. Но он почему то не соединяется с эбу:(
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

555

Цитата: torvik07 от 31 июля 2016, 08:30:32И далее есть у меня obd сканер по блютузу. Но он почему то не соединяется с эбу:(

https://w202club.su/index.php?topic=35752.msg707076#msg707076