Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка инжекторов без снятия топливных форсунок [Решено]

Автор мазута, 23 июля 2016, 16:34:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мазутаАвтор темы

Добрый вечер клубни.
Долго искал тему, натыкаюсь только на обрывки чьих то сообщений.
Собственно нужна метода по промывке инжекторов без мнятия топливных форсунок.
Буду благодарен не только на словах. Фото приветствуеются.


мазутаАвтор темы

Мне эта страница ваще ни о чем не говорит
Спрашивал места подключения к магистрали, номера фитингов, сечение шлангов, расположение предохронов и че делать с обраткой. Давление и всю фигню, а не ликбез по тазам.

555

Цитата: мазута от 23 июля 2016, 22:03:10Спрашивал места подключения к магистрали, номера фитингов, сечение шлангов, расположение предохронов и че делать с обраткой. Давление и всю фигню, а не ликбез по тазам.

Вам тогда проще подьехать на любое СТО, которое этим занимается и все вам там сделают за полчаса. А покупка всего и обьяснения (если вы даже не знаете, где у вас подходит бензин к рампе :o) займут много времени и кучку денег ;))
Тем более с топливной системой шутить не стоит :o
Кстати, там не одна ссылка, а куча видео для всех машин, а не только про тазы :hihi:
Еще раз  https://yandex.kz/video/search?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA

мазутаАвтор темы

#4
555, пасиб тебе. Ты отличный мотиватор.

В общем есть 2 руки, банка wyns для бензиговых двигателей (квадратная литровая, новый винс теперь выпускают только в круглых жестянках), 4 трехконтактных свечки Denso, 2 ключа на 17, 1 ключ на 14, колба-нагнетатель с манометром, 2 фитинга с шагом резьбы 1,5 *М14 высота 23 резиновое кольцо в основании (открутил магистраль померял шаг резьбы и сечение, купил оба латунных за 90 рублей штучка) с выходом на шланг сечением 8, компрессор автомобильный для поддержания давления в колбе.
Давление подачи призапуске горячего мотора надо 1.8, потом его надо плавно снизить до 1.0 (для работы этого хватает, клапан обратки судя по всему срабатывает на 2.0).
Разборка/сборка 5 минут, промывка 40 минут.
Бюджет 500 рублей.
Время 1 час.
До этой процедуры, проверял форсунки на стенде. Распыл струйный распыл через 5 минут превратился в факел, претензий нет.
Дерзайте.

555

Цитата: мазута от 25 июля 2016, 00:33:49555, пасиб тебе. Ты отличный мотиватор.

Кушайте на здоровье! ;)
А раз уж пошла такая пьянка, то выскажу свое мнение насчет этих "промывок" :(
Промывка Винсами и тому подобными вещами - это из разряда  снимания денег практически ни за что. Можно налить просто бензину и погонять на нем машину с полчасика и сказать, что все почистилось. Без снятия и стенда не увидишь распыл "до того" и "после". Если уже есть подозрение, что форсы имеют плохой распыл или льют, то надо снимать и смотреть на стенде на это действо. Возможно и не стоит уже что-то промывать, а надо просто уже менять форсунку. Или наоборот- все прекрасно и не надо мешать машине работать.  Да и как жидкость проходящая в том же направлении , что и топливо, может что-то вымыть? Тут или в обратку надо продувать/промывать или уже ультразвуком. Если жидкость для промывки имеет свойство что-то разьедать, то тогда пипец всей форсунке.  Так что подумайте, прежде , чем тратить свое время и деньги на процедуру, после которой вы ничего не сможете проверить. То есть,  машина на ваш взгляд поедет лучше :hihi:?
Так у меня после замены масла в машине тоже такие же ощущения , да и после мойки машины- тоже :hihi:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

мазутаАвтор темы

555, первые 500 проехал, проперделась, прочихалась и поехала с низов пошустрее. Обороты плавать стали меньше. Собственно ради этого и заморочился.

мазутаАвтор темы


Под капотом справа

Находится топливная магистраль. Верхняя трубка обратки. Нижняя подача в рампу. Ключи на 17 и 14.

мазутаАвтор темы



Залазиваем в багажник, поднимаем коврик а под ним за акб находим блок предохронов. В блоке ищем самый дальний пред (15-25А). Выдёргиваем и пытаемся завести. Если не заводится топаем под капот.


мазутаАвтор темы


Аккуратно откручиваем шланги и пришлепываем фитинги.




Вешаем насос подключаем колбу и понеслась душа в рай :flag_ru:




Игорь

Цитата: мазута от 25 июля 2016, 00:33:49проверял форсунки на стенде

А что за стенд такой?
Странный ты товарищ, я бы сказал садомазохист
Сначала моешь форсунки без снятия, потом их для проверки снимаешь
Где логика?

И это..... обычно стенды для проверки распыла, одновременно служат для очистки форсунок
На фига лепить лепнину?

555

Цитата: мазута от 25 июля 2016, 11:10:04, первые 500 проехал, проперделась, прочихалась и поехала с низов пошустрее.

Ну собственно о чем я и говорил :hihi:
Цитата: 555 от 25 июля 2016, 05:36:04у меня после замены масла в машине тоже такие же ощущения , да и после мойки машины- тоже
Да и Pavel0861,  ссылки дал , где об этом и говорится ;) Не надо мешать машине работать ! Ну если конечно делать нечего, то вперед и с песней! :P


мазутаАвтор темы

Игорь форсуны сначала снимались для проверки. А инжектора уже после мылись. Свечи менялись через 800 км.