Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал греться!

Автор Crosswolf, 21 июля 2016, 04:51:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CrosswolfАвтор темы

Всем привет.Возникла проблема.Поменял помпу и антифриз,через пару дней эксплуатации возникла проблема.Рабочая температура с 80 выросла до 90+ и постоянно стал включаться вентилятор,стал скидывать антифриз.Ранее проблем не было замечено.Грешу не термостат(хотя менял его всего год назад,стоит фирмы behr).
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

555

Цитата: Crosswolf от 21 июля 2016, 04:51:23возникла проблема.Рабочая температура с 80 выросла до 90+
Ну как бы рабочая температура 85-87

Цитата: Crosswolf от 21 июля 2016, 04:51:23постоянно стал включаться вентилятор
А это уже значить , что ваша приборка врет, так как доп. вентилятор включается при 100 градусах плюс/минус 2 градуса
Цитата: Crosswolf от 21 июля 2016, 04:51:23.Грешу не термостат(хотя менял его всего год назад,стоит фирмы behr).
Вполне возможно.  :yes3: Бывает и через месяц и сразу термостаты выходят из строя или не работают как положено. А год - это почти нормально. Но советую все-таки брать фирмы Вахлер ;)
Цитата: Crosswolf от 21 июля 2016, 04:51:23,стал скидывать антифриз
Ну а это чистая проблема пробки расширительного бачка. Меняйте её и все пройдет.


Almay

чтобы крышка расширительного и термостат одновременно вышли из строя ? сомнительно..
Цитата: Crosswolf от 21 июля 2016, 04:51:23Поменял помпу
какую поставили? (возможно левак


CrosswolfАвтор темы

Помпы поставил Dolz.Hepa не потянул,да и последнее время нареканий много по ним.
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

555

#4
Цитата: Almay от 21 июля 2016, 22:12:50чтобы крышка расширительного и термостат одновременно вышли из строя ? сомнительно..
Почему? Например : термостат держал температуру и  проблемы с крышкой не вылазили, так как , допустим, она давно уже не работала. Вышел из строя термостат и  проявились и проблемы с крышкой ;)
А в помпе как раз и ломаться то нечему , кроме сальника. Там просто крыльчатка и вряд ли любой производитель поставит крылчатку меньшего размера, чем надо.
Отличия плохой (читай левачной помпы) от хорошей, будет только в том, сколько она проработает, а не в производительности ;)
Да и вообще, прежде чем делать выводы о неисправности той или иной запчасти, надо знать все составляющие: когда греется (в пробках или постоянно), как быстро двигатель нагревается и остывает .  Посмотреть реальную температуру двигателя приборами диагностики . Возможно вискомуфта (если имеется) не работает.  Может радиаторы пора прочистить снаружи  и внутри.  Вообщем, проверять надо последовательно и для каждого компонента системы охлаждения есть свои симптомы. А сброс антифриза после остановки двигателя - 100% крышка расширительного бачка!