Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

да на первое время взял побаловаться Автогада. вроде работает. скока денег если не секрет стоит датчик?????

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

LMI а он без инита будет работать? а то смотри наколишся. матерые датчики все через инита работают. например тот же Дэфи или гредди

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Я тоже подумывал Автогагу на время брать, но по отзывам их не хвалят, поэтому решил не тратить лишние деньги и остановился на STRi. Еще одним вторым по важности, после точности, фактором был дизайн, чтобы максимально соответствовал родным приборам. Ни один от Автогаги не соответствовал.
Цена прибора 4800р и доставка EMS 500р в итоге отдал 5300р.


Adam_F

ну как поставиш чирканеш отзыв. тож заморочусь тогда чтоб гада сменить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

LMI а он без инита будет работать? а то смотри наколишся. матерые датчики все через инита работают. например тот же Дэфи или гредди

Это я тоже учел - продавец отдельно акцентировал внимание на том, что это самостоятельные датчики и не требуют контроллера.

ЗЫ: это был третий фактор по важности в выборе датчика  :D

Отредактировано LMI (2010-10-27 14:33:00)


Adam_F

кстати судя по описанию компресора Итон М62 он расщитан чтоб килло надувать :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ну как поставиш чирканеш отзыв. тож заморочусь тогда чтоб гада сменить

ок. отпишусь.  :)


LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

кстати судя по описанию компресора Итон М62 он расщитан чтоб килло надувать

Выше я ссылку на сайт кидал, где ребята заставили его наддувать 0,9 бара. Так что это вполне реально  :cool:


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Выше я ссылку на сайт кидал, где ребята заставили его наддувать 0,9 бара. Так что это вполне реально

а в япии на 2.3л компрессор предлагают турбо кит :D  вот там уже можно больше килло дуть. тока это уже другой бюджет

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а в япии на 2.3л компрессор предлагают турбо кит   вот там уже можно больше килло дуть. тока это уже другой бюджет

Есть ссылка? Кинь плз. Оченно интереснама  :yep:


Andreich

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а в япии на 2.3л компрессор предлагают турбо кит   вот там уже можно больше килло дуть. тока это уже другой бюджет

Дунуть то можно, самое главное чтоб потроха не выдуло.


LMI

ЦитироватьAndreich написал(а):

Дунуть то можно, самое главное чтоб потроха не выдуло.

Естественно, чтоб потроха не выдуло их предусмотрительно меняют на более прочные  :D


bYgImAn

ЦитироватьLMI написал(а):

У меня тоже такой трабл был. Компрессор включался только после полного прогрева мотора.

У меня походу такой же гиморой.Дай плиз номер ентого датчика,а то што то не могу найти на existe :flag:


LMI

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

У меня походу такой же гиморой.Дай плиз номер ентого датчика,а то што то не могу найти на existe

A 004 153 00 28  но весь косяг в том, что этот дачик самый дорогой вариант из устанавливаемых на М111/М104


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Есть ссылка? Кинь плз. Оченно интереснама

полазий по аукциону Яха. там всякого найти можно. но отдавать за турбо кит 200 с лишним тыров без доставки и растаможки это через чурь. там и комплект внутриностей есть кароч надо самому смотреть

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser