Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится ОМ 604

Автор sanek29, 31 мая 2016, 10:17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanek29Автор темы

Всем привет. такая проблема. Двигатель ОМ 604 приехал вечером домой, а утром не смог завести. Пару раз завелся, но загорается лампочка EPD и сразу глохнет, сразу стал грешить на клапан отсечки, но топливо с насоса на форсунки  поступает

Юрий-42RUS

Цитата: sanek29 от 31 мая 2016, 10:17:07
Всем привет. такая проблема. Двигатель ОМ 604 приехал вечером домой, а утром не смог завести. Пару раз завелся, но загорается лампочка EPD и сразу глохнет, сразу стал грешить на клапан отсечки, но топливо с насоса на форсунки  поступает
Как определил что поступает? топливопроводы откручивал?
WDB2021211A425455

Alexander 1971

Основные причины- топливная система и электрика.
Если уверены, что с топливной норма то смотрите электрику.
Проверьте реле защиты от перенапряжения. Замерьте выход напряжения на ТНВД, клапан отсечки, 30 клему.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

sanek29Автор темы

Юрий-42RUS, Да, именно так

sanek29Автор темы

Alexander 1971, Не селён в электрике, можно поподробнее что да как

Юрий-42RUS

Цитата: sanek29 от 31 мая 2016, 19:32:08
Alexander 1971, Не селён в электрике, можно поподробнее что да как
топливо поступает но не заводится?. Струя из топливопроводов хорошая?
странно конечно....
WDB2021211A425455

Alexander 1971

На реле защиты проверьте двух солдат на 15 А. Реле находится рядом с "яйцами" на правом крыле.
Далее возьмите мультиметр (цешка), при включенном зажигании замерьте напряжение на клемме находящееся на левом крыле, на фишке отсекающего клапана, на разьеме тнвд. Если напряжение меньше 12 В, то это и есть причина.
Ну и по моим личным наблюдениям электрики в таких случаях сразу лезут под педаль газа, смотрят 30 клему с нутри и с наруже.
Аккум проверьте.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 01 июня 2016, 08:42:31Ну и по моим личным наблюдениям электрики в таких случаях сразу лезут под педаль газа, смотрят 30 клему с нутри и с наруже.
Аккум проверьте.
Александр, при всём уважении...но раз топливо поступает по словам автора но не запускается, то дело в электрике ли?! либо с компрессией проблема. Страшные подозрения пока в голове. надеюсь не подтвердятся...

WDB2021211A425455

Alexander 1971

При плохой компрессии движок так резко не  встает.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.