Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разрыв чашки на передней подвеске!

Автор Сергей НН, 28 мая 2016, 12:26:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей ННАвтор темы

Всем доброго времени суток!

Вчера приобрел авто. вот презентация.
Столкнулся с такой проблемой.
Задняя часть авто подвиливает и слегка подергивает.
Сослался на лысую резину (хотя и сам не верил, просто тешил себя, во избежании предстоящих проблем).
Поменял сегодня всю резину на новую.
Во время замены увидел вот такую страшную картину под левой передней аркой:









И сразу понял, что попал!!! и не по-детски!

Вопрос такой:

Какой самый правильный и грамотный вариант решения данной проблемы???

(чашка оторвалась, металл ржавый, местами дыры). еще сварщик в сервисе сказал, что часть лонжерона гнилая.

Какие возможные варианты существуют?

vorobey.pavel

Цитата: Сергей НН от 28 мая 2016, 12:26:24
Всем доброго времени суток!
Доброго!

Цитата: Сергей НН от 28 мая 2016, 12:26:24
... И сразу понял, что попал!!! и не по-детски!
Это точно. И именно не  по-детски. За 200 тыр покупать очень не новую машину не посмотрев ее на подъемнике...

Цитата: Сергей НН от 28 мая 2016, 12:26:24
Какие возможные варианты существуют?
1) попробовать отдать машину назад.
восстанавливать там особо нечего. Даже скелет машины (лонжероны)  и тот гнилой.
Зад виляет значит всю подвеску заднюю на замену, и подрамник посмотреть   (это не так уж и дорого/долго)
Это норм если еще двигатель с коробкой нормальными окажутся.а если и по ним хоть  какие либо нарекания...
В общем я вам сочувствую, но желаю удачи, ибо вы можете вдохнуть в него новую жизнь.
ЗЫ. Если бы мне подарили такой пепелац я может быть и подумал над восстановлением, и то не менее 10 раз...

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 28 мая 2016, 12:59:38восстанавливать там особо нечего. Даже скелет машины (лонжероны)  и тот гнилой.

Это точно.

Цитата: vorobey.pavel от 28 мая 2016, 12:59:38попробовать отдать машину назад.

Это лучший вариант. Вплоть до суда. Напиши в этот раздел: https://w202club.su/index.php?board=62.0 Может, кто подскажет, как лучше это сделать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Сергей ННАвтор темы

Коробка не пинается. Мотор, вроде, норм. Масло только нужно поменять.
А то оно и на масло не похоже. Воняет горел и очень черное.
Завтра промывку залью щадящую. После 200 км. поменяю масло на новое.
Мобил 1 5w50, думаю, как пишут большинство на форуме.
Делал диагностику подвески. Подшипник ступичный нужно менять, как раз на том проблем месте.
И сальник. Под вопросом задние ступицы. А косточки, вроде норм.
Правильно думаю или нет?
1) Залить промывайку в мотор.
2) Решить вопрос с чашкой.
3) Заменить запчасти на подвеске (те, что на диагностики озвучили).
4) Сделать сход-развал.
5) Залить новое масло.

Сергей ННАвтор темы

Вернуть авто не представляется возможным, я думаю.

Продавец проездом из Питера в Москву и к себе домой в Красноярск.
По крайней мере, мне так было озвучено.
придется все взвалить на свою шею, т.к. сам виноват в приключениях на свою 5-ую точку.
Хочется знать, встречался кто-нибудь с похожим траблом?
Как решали?
Как показатели решения?
Понимаю, что в таком хламе никому не хочется возится, но может кто имел похожий опыт?

Pavel0861

В машине самая главная и дорогая деталь - это кузов. Как раз кузова-то у этой машины просто нет. Мало того, что приваривать чашку тебе просто не к чему (как и прикручивать детали подвески) - при любой, даже легкой аварии машина развалится, убив тебя. Даже лонжероны гнилые насквозь. В любой момент в подвеске может что-то оторваться. Хочешь жить - избавляйся от этого металлолома.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Сергей ННАвтор темы

Спасибо за ценный совет по избавлению с целью безопасности.
Только совесть моя или воспитание не позволят "впарить" сей агрегат, заведомо зная какую опасность может представлять авто.
Консультировался сегодня со спецом из кузовного ремонта.
Он сказал, что стойки живы и, авто якобы можно сделать, чтобы она еще побегала.
А может просто не хотел потерять потенциального клиента.
Сумма была озвучена от 20 т.р.. Потолок, вроде 50 т.р.
Это он еще лонжерон не видел. А я на яме во время диагностики ходовки видел.
Сварщик (рядом работающий и специально приглашенный) сказал, что как раз левый лонжерон гнилой до середины или начала передней двери (не знаю, как описать точнее). Что теоретически лонжерон можно вырезать и заменить на другой.
Даже не знаю, насколько это реально.
Понимаю, что это несущая конструкция кузова.
Но разве нет других вариантов, кроме как втюхать другому или в утиль, на разборку.
неужели эта первая моя машина не порадует меня???

vorobey.pavel

Цитата: Сергей НН от 28 мая 2016, 15:22:51Но разве нет других вариантов, кроме как втюхать другому или в утиль, на разборку.
неужели эта первая моя машина не порадует меня???
Если у тебя денег много и 50 тыр только на провар для тебя не проблема, то уверен найдутся спецы которые смогут отрезать перед приварить новый. но новый перед тоже нужно будет купить. и судя по тому что спереди, зад тоже такой же.
есть еще вариант. Долго поискав притащить белее менее живой кузов от донора  и переставить все что у тебя живое.

XCA52

Серёга,машину назад не вернуть. Мала вероятность возврата . Ты договор подписал в котором указано ,что все расходы отныне берёшь на себя ...
По ремонту  да,искать донора и варить новый лонжерон .
По безопасности в поездке тебе выше написали .
Тёмку возить и с детским креслом опасно будет.
По креслу сделай отказ кстати .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

XCA52

Машина была почти в утиле похоже. Нашёл её историю с 8 го года. В 12 пытались уже купить. Вот ссылка на один из поисков моих,думаю достаточно.
http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-284630.html
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Лукас

Что сделали=Ваше право, обратно не вернуть.
У меня кузов ГОРАЗДО в лучшем состоянии: за 8 лет только приварил правую переднюю чашку, но!
- купил абсолютно такой-же ЖИВОЙ кузов за 35 тысяч и перевариваю туда два элемента со своего
- надеюсь еще 8=400тысяч километров получать удовольствие