Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

покупаю свой первый авто. c180. w202 elegance.

Автор black-mamba68886, 24 мая 2016, 22:29:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эфиоп

Не бери-хлебнешь горя!
После смерти тестя мне по наследству достался VW Passat 87 года рождения.Залез я в него потому что "ссал" лобовой сальник коленвала.И пошло-поехало.Я перебрал все что можно,включая сцепление,амморты ,вся подвеска,ремни ,сальники на моторе .Короче все что меняется расходным материалом в течении жизни машины.НО на меня это упало одновременно.В 2009 году затраты составили порядка 35 тыс руб.Полгода покатавшись я продал эту машину за 37 тыс.Ну вот и считай.Пенсионеры ,где бы они не жили экономят на всем.Поэтому вложений будет много.Добавь тысячу и купи нормальное авто
http://otomoto.pl/oferta/mercedes-benz-klasa-c-kompressor-192km-wersja-elegance-stan-kolekcjonerski-ID6yjqBN.html#b0c824fbc5
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

tropogan

1) передние стаканы пружин(во что упирается верхняя часть пружины) можно посмотреть вывернув колеса. если они гнилые их будет видно если начали отрываться их тоже будет видно обычно вокруг заводской герметик отслаивается и ржа прет.
2) тормозуха она-же жидкость для сцепления находится в одном расширительном бачке над усилителем тормозов. там и смотри (но до туда обычно чернота не доходит) если по хорошему смотреть то нужно форсунку с тормозного цилиндра откручивать. там наверное точно кака)))
3) смотри уровень и цвет жидкости гидроусилителя.(не знаю какой у него там бачек (регионально находится под капотом в районе масляного фильтра и конмпрессора кондиционера.)
4)арки гнилые это печально но не критично если сам кузов не в такомже состоянии!!! (смотри внимательно стыки швов под капотом на отсутствие сквозных гнилых отверстий.
5) подвеске 16 лет будь готов на смену рычагов. дефектовка покажет конечно но если менять то хоть понемногу но целиком(колеса в развале значит плавающие сайленты умирают и колеса разьезжаются).
6) смотри эластичные муфты кардана на их состояние если порваные или с надрывами менять полюбому
7) электрика тоже не маловажный фактор смотри проводку подкапотную (изоляция высыхает и обсыпается начинаются проблемы с мотором а в крайнем случае и очень дорогие проблемы. вплоть до возгорания моторного отсека(случай с проводом силовым под педалью тормоза)
8) по салону проблемы с проводкой кое как можно порешать если не глобально.
9) смотри чтобы было минимум колхоза с проводкой. иначе потом умрешь искать откуда и почему не работает.(оригинальные провода упакованы в жгуты) колхоз прокинут просто так на скорую руку.
10) а впрочем это стандартные болячки наших 20 летних авто))))))
я практически все это победил осталось кузовом заняться))))))))
удачи и терпения.!
8 (928)-701-12-39

black-mamba68886Автор темы

да уж.. теперь и не знаю что делать(..

black-mamba68886Автор темы

Цитата: tropogan от 25 мая 2016, 16:25:34
1) передние стаканы пружин(во что упирается верхняя часть пружины) можно посмотреть вывернув колеса. если они гнилые их будет видно если начали отрываться их тоже будет видно обычно вокруг заводской герметик отслаивается и ржа прет.
2) тормозуха она-же жидкость для сцепления находится в одном расширительном бачке над усилителем тормозов. там и смотри (но до туда обычно чернота не доходит) если по хорошему смотреть то нужно форсунку с тормозного цилиндра откручивать. там наверное точно кака)))
3) смотри уровень и цвет жидкости гидроусилителя.(не знаю какой у него там бачек (регионально находится под капотом в районе масляного фильтра и конмпрессора кондиционера.)
4)арки гнилые это печально но не критично если сам кузов не в такомже состоянии!!! (смотри внимательно стыки швов под капотом на отсутствие сквозных гнилых отверстий.
5) подвеске 16 лет будь готов на смену рычагов. дефектовка покажет конечно но если менять то хоть понемногу но целиком(колеса в развале значит плавающие сайленты умирают и колеса разьезжаются).
6) смотри эластичные муфты кардана на их состояние если порваные или с надрывами менять полюбому
7) электрика тоже не маловажный фактор смотри проводку подкапотную (изоляция высыхает и обсыпается начинаются проблемы с мотором а в крайнем случае и очень дорогие проблемы. вплоть до возгорания моторного отсека(случай с проводом силовым под педалью тормоза)
8) по салону проблемы с проводкой кое как можно порешать если не глобально.
9) смотри чтобы было минимум колхоза с проводкой. иначе потом умрешь искать откуда и почему не работает.(оригинальные провода упакованы в жгуты) колхоз прокинут просто так на скорую руку.
10) а впрочем это стандартные болячки наших 20 летних авто))))))
я практически все это победил осталось кузовом заняться))))))))
удачи и терпения.!

спасибо большое за то, как все раписал!

Pavel0861

В качестве первой машины я бы посоветовал выбрать что-нибудь попроще. Появятся хоть какие-то навыки в ремонте (снять колеса, заменить колодки), найдешь свой сервис, заведешь знакомства - тогда подумаешь о мерседесе. Все-таки это не самая простая в ремонте и обслуживании машина. И уж точно не самая дешевая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropogan

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2016, 08:52:49
В качестве первой машины я бы посоветовал выбрать что-нибудь попроще. Появятся хоть какие-то навыки в ремонте (снять колеса, заменить колодки), найдешь свой сервис, заведешь знакомства - тогда подумаешь о мерседесе. Все-таки это не самая простая в ремонте и обслуживании машина. И уж точно не самая дешевая.
у меня это первая иномарка. я когда брал даже не знал что такое компрессор :al:
провозил эту шайбу в багажнике 1.5 года :hihi:
пока на просторах этого форума не столкнулся с фотографиями
огромное спасибо форумчанам хоть не всегда но в основном отзываются на возникающие вопросы.
машинку всю облазил осталось только с электроникой подружиться типа ремонт блоков и т.д. хотя думаю это не большая заморочка.
за владение машиной в 5 лет очень много поменяно. и еще есть что менять.
но как говорится если есть прямые руки и желание возиться то не страшно))))

8 (928)-701-12-39

san81

у меня первая машина, мерседес, не разу не пожалел, хоть и пришлось по возиться, зато сейчас спрашивают, в чем не исправность, дык ЁмаЁ это же вот это, с электроникой да, беда..не шарю
не давно сосед на вольво попросил, посмотреть его машину, так как сказал, не в теме вообще))), и то я усмотрел кучу неисправностей, например, что у него стоит ручейковый ремень стоит на изнанку, то что у него ступицы под замену, вся подвеска в хлам и педаль сцепления в подбородок упирается))))) и это только на первый взгляд..., и тут он мне начинает рассказывать, что какой то любитель ему рассказал, что на W210 в заднем мосту есть какая то хрень, при поломке которой она будет стоить 190 тыЩЩЩЩ  :o, я ему ответил, что бы при встречи он бросил в него гаечный ключ, и желательно от Т-170 на 56, и что бы он не слушал подобных персонажей!!!и потом с воздыханием сказал, вот если бы я по раньше с тобой по общался, сейчас бы под окном стоял очкарик)))) если сам желаешь по возится, бери!, если по сервисам, то логан вариант!!! НО это блювотина......., или ставить стекло очиститель во внутрь стекла, очень удобно, когда будешь сидя за рулем плеваться....,  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

black-mamba68886Автор темы

#22
самому разбираться (в чем-то серьезном) нету время, гаража и тд.. я в этом время лучше буду работать, зарабатывать и пусть этим занимаются люди которые умеют. Ну поменяю все подвеску, проверят електроннику,и тд и тп. Что это куча денег?? она мне обойдется в 1000 евро. Вложу еще 2-3. что бы было точно вс гуд. И буду в ней уверен, нежели купить сразу за 4 того же кота в мешке? не так разве..?! перепугали меня ... тут... ездят же машина и старше и в худшем состоянии...


black-mamba68886ознакомьтесь , (п.3) https://w202club.su/index.php?topic=2.0 ....

black-mamba68886Автор темы

Цитата: tropogan от 25 мая 2016, 16:25:34
1) передние стаканы пружин(во что упирается верхняя часть пружины) можно посмотреть вывернув колеса. если они гнилые их будет видно если начали отрываться их тоже будет видно обычно вокруг заводской герметик отслаивается и ржа прет.
2) тормозуха она-же жидкость для сцепления находится в одном расширительном бачке над усилителем тормозов. там и смотри (но до туда обычно чернота не доходит) если по хорошему смотреть то нужно форсунку с тормозного цилиндра откручивать. там наверное точно кака)))
3) смотри уровень и цвет жидкости гидроусилителя.(не знаю какой у него там бачек (регионально находится под капотом в районе масляного фильтра и конмпрессора кондиционера.)
4)арки гнилые это печально но не критично если сам кузов не в такомже состоянии!!! (смотри внимательно стыки швов под капотом на отсутствие сквозных гнилых отверстий.
5) подвеске 16 лет будь готов на смену рычагов. дефектовка покажет конечно но если менять то хоть понемногу но целиком(колеса в развале значит плавающие сайленты умирают и колеса разьезжаются).
6) смотри эластичные муфты кардана на их состояние если порваные или с надрывами менять полюбому
7) электрика тоже не маловажный фактор смотри проводку подкапотную (изоляция высыхает и обсыпается начинаются проблемы с мотором а в крайнем случае и очень дорогие проблемы. вплоть до возгорания моторного отсека(случай с проводом силовым под педалью тормоза)
8) по салону проблемы с проводкой кое как можно порешать если не глобально.
9) смотри чтобы было минимум колхоза с проводкой. иначе потом умрешь искать откуда и почему не работает.(оригинальные провода упакованы в жгуты) колхоз прокинут просто так на скорую руку.
10) а впрочем это стандартные болячки наших 20 летних авто))))))
я практически все это победил осталось кузовом заняться))))))))
удачи и терпения.!

Скажи пожалуйста, а что бы все эти стандартные болячки побеждать? на какую сумму стоит расчитывать? хочу прикинуть.. сделать подвеску..рычаги эти,стаканы пружин, муфты кардана и тд и тп что ты перечислил. Может там и не все так печально, но надо готовится к худшему, что бы понимать. это 2 тыс уе - 5, или 10 вообще. или такую машину уже вообще не сделать надежной что бы не переживать.

и по подробнее по поводу этого - 4)арки гнилые это печально но не критично если сам кузов не в такомже состоянии!!! (смотри внимательно стыки швов под капотом на отсутствие сквозных гнилых отверстий.   -то есть смотреть внутренюю крышку капота? смотрел не ржавая..

А! и по поводу задних колес в развале, тоже напугал.. что это? как? Делается? дорого? и тд..)

Спасибо тебе огромное за ранее, очень переживаю и в тоже время очень сильно хочу уже ее забрать.

black-mamba68886Автор темы

Цитата: Эфиоп от 25 мая 2016, 16:15:48
Не бери-хлебнешь горя!
После смерти тестя мне по наследству достался VW Passat 87 года рождения.Залез я в него потому что "ссал" лобовой сальник коленвала.И пошло-поехало.Я перебрал все что можно,включая сцепление,амморты ,вся подвеска,ремни ,сальники на моторе .Короче все что меняется расходным материалом в течении жизни машины.НО на меня это упало одновременно.В 2009 году затраты составили порядка 35 тыс руб.Полгода покатавшись я продал эту машину за 37 тыс.Ну вот и считай.Пенсионеры ,где бы они не жили экономят на всем.Поэтому вложений будет много.Добавь тысячу и купи нормальное авто
http://otomoto.pl/oferta/mercedes-benz-klasa-c-kompressor-192km-wersja-elegance-stan-kolekcjonerski-ID6yjqBN.html#b0c824fbc5

она стоит 11.700 моя 4.500, может мне эти 7.000 вложить в свою и довести ее технически до того же состояния?

sledge hammer

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 00:11:42она стоит 11.700 моя 4.500, может мне эти 7.000 вложить в свою и довести ее технически до того же состояния?

не хватит))

black-mamba68886Автор темы

Цитата: sledge hammer от 27 мая 2016, 07:36:33
Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 00:11:42она стоит 11.700 моя 4.500, может мне эти 7.000 вложить в свою и довести ее технически до того же состояния?

не хватит))

Не хватит 2-ух тысяч УЕ что бы привести машину в порядок? От куда такие выводы? Может там только кузовные работы, + подвеска вся для надежности. Что в таком старом авто может потянуть на 5тысячь?? Не понимаю.. ты писал что поменял все что можно было за 35 тыс рублей...

sledge hammer

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Не хватит 2-ух тысяч УЕ что бы привести машину в порядок? От куда такие выводы?

да, не хватит. оттуда, что у тебя это первая машина, а через меня десятки прошли.
я вот не пойму, ты нас тут уговорить пытаешься? ну тебе ж написали, что корыто - хочешь, бери, будешь валяться под ней больше, чем ездить

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Может там только кузовные работы, + подвеска вся для надежности.

а что в польше кузовной ремонт бесплатен? там по подвеске запчастей только евро на 800 (не надо думать что она вся целая, машине 20 лет)
плюс по кузову работы по устранению коррозии и покраска с материалами))

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Что в таком старом авто может потянуть на 5тысячь?? Не понимаю.. ты писал что поменял все что можно было за 35 тыс рублей...

да легко. все понемногу.
где я что писал? 100 лет назад?

black-mamba68886Автор темы

Цитата: sledge hammer от 27 мая 2016, 21:16:40
Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Не хватит 2-ух тысяч УЕ что бы привести машину в порядок? От куда такие выводы?

да, не хватит. оттуда, что у тебя это первая машина, а через меня десятки прошли.
я вот не пойму, ты нас тут уговорить пытаешься? ну тебе ж написали, что корыто - хочешь, бери, будешь валяться под ней больше, чем ездить

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Может там только кузовные работы, + подвеска вся для надежности.

а что в польше кузовной ремонт бесплатен? там по подвеске запчастей только евро на 800 (не надо думать что она вся целая, машине 20 лет)
плюс по кузову работы по устранению коррозии и покраска с материалами))

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 20:58:53Что в таком старом авто может потянуть на 5тысячь?? Не понимаю.. ты писал что поменял все что можно было за 35 тыс рублей...

да легко. все понемногу.
где я что писал? 100 лет назад?

ну отлично 800 евро на запчасти по подвеске ! + работа. И подвеска вся в идеале. Плюс работы по устранению коррозии с покраской, это пусть еще 800 евро. И весь кузов с подвеской в идеале. Уговорить Вас в чем?) Ты мне машину покупаешь? я розабраться хочу просто. А не слушать даже не обосновоное мнение только 2ух-4ех человек. Корыто, старое, 20 лет - все твои оргументы, что ты вообще тогда на форуме 202ых делаешь, а н 205ых
Писал ты про те 35тыс тут, было это в 2009, пускай умножим на 2 все равно деньги норм что бы ВСЕ поменять из "расходников"

Эфиоп

Цитата: black-mamba68886 от 27 мая 2016, 22:01:28Писал ты про те 35тыс тут
Об этом писал я.Это был Пассат 87 года,где вся подвеска 4 сайлента сзади 4 на балке спереди и по 2 на рычагах.Электроники ноль.Тут машина другого плана и плюс это мерседес.Их сравнивать нельзя.
Не надо нас уговаривать.Ты просил совета-тебе его дали.Решать тебе....

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)