Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена кнопки кикдауна

Автор Caufman, 21 мая 2016, 14:53:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CaufmanАвтор темы

Доброго времени суток одноклубникам. Наконец-то нашел время выложить еще один отчет, который я надеюсь кому-нибудь обязательно пригодится.
Предсловие: одно время я писал на форуме что меня беспокоит периодическое несрабатывание кикдауна - например едешь 60км/ч, нажимаешь педаль в пол (с кнопкой под педалью) - коробка скинула передачи , едешь 120км/ч - нажимаешь - эффекта нет - снова едешь 60 - кикдауна нет. Хоть общелкайся кнопкой подпедальной! Так как у меня установлена акпп 722.6 решил сделать диагностику коробки и двигателя - все в порядке. По кнопке кикдауна ошибок нет, хотя у меня была стойкая уверенность что в ней то и дело! Недолго думая заказал ее, номерок A0045451714.
Работы по замене: Для начала нужно снять пластик под торпедой со стороны водителя - один в один как для замены лягушки тормозной педали. После этого снимаем педаль газа (нижнюю часть что на двух гайках). И отодвигаем ковер как на картинке (кусочек шумоизоляции вокруг кнопки уже обновлен с помощью похожего на родной материал и клея)



Теперь начинаем аккуратно (скорее всего не получится ибо старая шумоизоляция очень хрупкая) расклеивать части шумоизоляции вокруг кнопки кикдауна и двух проводков что идут к ней. Вот что получилось (на фото уже новая кнопка )



Кнопка кикдауна находится в металлическом "колодце" и держится на двух защелках (см фото ниже) одна из защелок расположена со стороны бороды (цент. консоли) - отщелкнуть ее поможет небольшая плоская отвертка. На фото ниже сравнение старой и новой кнопки + фото колодца





Теперь меняем старую кнопку на новую перекинув фишки и ставим кнопку на место. Но что же делать с дыркой в шумке? Мне на помощ пришел кружок "умелые ручки" и кусок шумо-паро изоляции который валялся в гараже.





Полученный результат можно наблюдать в первой фотографии. Теперь собираем все обратно и едем тестировать - был приятно удивлен когда все заработало.

По завершении испытаний меня стало разбирать любопытство, что же может сломаться в обычном концевике? Подозрение пало на контактную группу (а с учетом периодических подтоплений салона до реконструкции авто я в этом почти не сомневался). Дальше смотрим картинки





По внешнему виду кнопки немного отличаются - новая полностью черная, на новой выбит оригинальный номерок. Старая кнопка была практически без обозначений, и судя по тому как к ней прилипла родная шумка действительно 97 года. Звук срабатывания у старой более неприятный, хотя серьезного различия в усилии пружин я не заметил.
Теперь  с помощью отвертки я полез разламывать контактную группу. В принципе они мало отличается от обычного бытового выключателя. Две пластинки смыкаются от нажатия пластиковой лапки после нажатия на кнопку. Вроде нечему там ломаться!  Однако причина оказалась очень проста: штырьки для фишки соединяются с контактными пластинками обычной вальцовкой как в патроне у светильников. Вальцовка у одной из пластинок ослабла и контакт периодически пропадал. Теперь все работает. Напоследок несколько фото.
На этом фото если присмотреться можно увидеть место плохого контакта (выделено красным)

Замкнуто

Разомкнуто


tropogan

Любой фотоотчет только плюс как автору так и сайту.
Автор молодец.
8 (928)-701-12-39

texa


sledge hammer

интересный отчет, я уже почти прошел мимо, но.. на 203 буквально несколько дней назад не сработал кик-даун, причем несколько раз подряд! я реально прифигел))
не, ну я привык уже что 203 глючная машина, но такой наглости я просто не ожидал.. хорошо что она 320я и даже без кик-дауна сносно разгоняется..

а на 210 вообще прикольная тема получилась - при нажатии педали в пол выкручивались только первые две передачи, на третьей на 4000 оборотов коробка переключалась на 4ю
как думаешь, кнопка может быть тому виной в данном случае?

зы по прайсу позырил - 20 евро стоит. ты новую заказывал и ждал да?

eraiser

То что коробка так переключала  виной адаптация
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: eraiser от 22 мая 2016, 23:38:58То что коробка так переключала  виной адаптация

уверен?) на машине никто не ездил кроме меня, а у меня агрессивно-прогрессивный стиль езды)

в общем поставил пока что новый расходомер, щас цепь заменю еще и тогда все сброшу, посмотрим что будет

eraiser

Если ошибок нет , то мозги подумали и вспомнили , что каждый перекресток им хватало 2х передач на ускорение , а потом ты отпускал газ . А тут опа - нежданчик  :D
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

странная логика однако)) у тебя методики адаптирования нет, чтобы такого не было?)
я обычно сбрасываю и еду педалировать, хотя по ходу это не помогает))

eraiser

Это  не "странная" а "старая" логика ))))
Я ,когда мою цешку из Москвы в Питер гнал понадобилось километров 150 , чтоб машина поняла как я езжу и что хочу.
Занимаюсь запчастями для а/м

CaufmanАвтор темы

sledge hammer, кнопку покупал новую, ждал пару дней. На 210 и 203 номерки возможно отличаются. У меня не работала именно кнопка, я проверял в разных режимах: пробовал и плавно доводит педаль до пола (разгонял машину не спеша на трассе) потом нажимал кнопку, пробовал и резко притопить педаль - иногда кикдаун был (чаще не было) , но в большинстве случаев коробка скидывала передачу лишь при резком разгоне еще до нажатия кнопки. Кнопкой можно было щелкать сколько угодно - никакого эффекта. После замены опыты повторял - все работает что в быстром, что в плавном темпе.

sledge hammer

ок, понял. хотя думаю что все равно кнопки у всех старые и работоспособность вполне может быть не 100%-ная. номера подберем, так-то понятно что деталь неликвидная..