Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском двигателя 111.920

Автор sergey236, 20 мая 2016, 12:15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey236Автор темы

Проблемы с запуском двигателя на холодную в w202 1993г выпуска, 1.8 литра бензиновый.
Сия проблема появилась в одно прекрасное утро, когда двигатель перестал заводится (до этого заводился с пол оборота ключа), но перед этим вечером заправился на другой заправке.
При повороте ключа стартер начинает маслать, но нет взрыва в камерах, с 3ей попытки двигатель начинает заводиться, но без нажатия педали газа до упора, можно и до20-30 попыток делать.....
При снятии ноги с газа двигатель сразу глохнет, обороты падаютза секунду, приходится держать ногой обороты в пределе 1500 на протяжении 2-3 минут. Если после запуска сразу начать движение ТС, то Маши начинает дергаться, чихать на ХХ, иногда идёт серый дым.
После прогрева двигателя все симптомы пропадают сразу......
После остановки двигателя, все симптомы появляются через час-два.
Заметил, что на полный бак заводится легче.
В динамике машина немного потеряла резвости
Заменил свечи, топливный фильтр, аккумулятор держит хорошо.
Грешу на датчик давления топлива в рампе или топливный насос.
Поеду сегодня проверять давление.
Подскажите, где находится сеточка которую нужно менять на топливной Рампе????


Max Chursinov

с правой стороны на рампе ближе к салону стоит между шлангом и рампой
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

sergey236Автор темы

Цитата: Max Chursinov от 20 мая 2016, 12:19:08
с правой стороны на рампе ближе к салону стоит между шлангом и рампой
спасибо

Витамин-С

Ну вот,расстройства полные штаны.
Мерс простоял 1,5 суток под окошком.Сегодня с утра отказался куда-либо ехать,причем на отрез.Как обычно,повернул ключ,подождал,пока насос накачает бензин в рампу(гул насоса слышал),и ключ на "старт".Ноль эмоций,крутит хорошо,но схватывать даже не пытается.Подождал минуту,процедуру повторил,пару раз попытался схватить,и все,на этом все и кончилось.К тому-же,обороты стартера значительно упали из-за разряда аккумулятора.Прошлая неделя выдалась отличной по погоде,но по утрам двигатель заводился очень неохотно.Сначала пуск,потом заглох,снова пуск и снова заглох.И это до тех пор,пока после запуска давишь на педаль газа,пытаешься удержать минимум 2-2,5 тысячи оборотов,иначе заглохнет.По прошествии секунд 30,педаль газа отпускаешь,и двигатель работает как нив чем не бывало,только по мере прогрева,иногда подергивается,пытаясь заглохнуть,буквально пару раз.Но в течении дня,абсолютно никаких симптомов.Ездил на дигностику,к трем мастерам,ни один не смог продиагностировать двигатель.Диагностика начинает видеть систему,только после запуска двигателя,при включении зажигания,не видит автомобиль в принципе !) ,у меня такое впервые в жизни,ни с одним авто такого подхода не было,это что,норма???Соответственно сейчас,не запустив двигатель,сделать какую либо диагностику вообще нельзя,тупик,куда рыть,спецы,включайте извилины.Или бросить его уже до весны в гараж?

PS
Жалко,что автор не отписал итог решения проблемы :(
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Сейчас завелся с полтыка,и стоит ровно работает,как и положено,на улице теплее стало на 5*С.Шайтан какой-то.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Threedaws

Витамин-С, Может с диагностич разьемом проблема? Не знаю, куда на 1.8 подключается, но на 2.2 и 2.8 , от мог развалиться и контакты могут при подсоединении вниз "уходить". Была такая тема, приходилось откручивать от держателя и вручную снизу контакты подпихивать . Хотя диагносты должны знать такое наверное.

Витамин-С

Цитата: Threedaws от 03 октября 2016, 13:01:24от мог развалиться и контакты могут при подсоединении вниз "уходить".

Тогда почему на заведенном двигле,работает?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: Витамин-С от 03 октября 2016, 13:32:20Тогда почему на заведенном двигле,работает?

Секретки на запуск есть?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Чтобы завести мотор, достаточно просто повернуть ключ, или надо еще что-то нажать, потрогать, приложить, почесать?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Цитата: Pavel0861 от 03 октября 2016, 15:13:04достаточно просто повернуть ключ
Больше ничего не надо,полный сток,сигналка только штатная.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Сегодня завел как обычно с третьего раза,и чтобы не заглохнуть держал обороты в районе 1800,по достижении температуры 50*С,что-то опять под капотом передернуло,и обороты выравнялись.Потом выявил еще странность,при нажатии педали газа и удержании оборотов в районе 1500,сами обороты начали плавать до 2000 и обратно,при этом педаль газа находилась абсолютно в одном положении,нога не дергалась :D .Все-таки грешу на саму ДЗ,что-то видимо там с мозгами в ней не так.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz