Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на горячую. ОМ611

Автор Павел053, 14 мая 2016, 11:50:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел053Автор темы

Доброго времени суток,проблема такая,при температуре 80 и выше не заводится двигатель будто без топлива,причём чем меньше салярки   в баке,тем больше нужно двигателю  остыть чтоб завестись,c220 cdi 2,2 турбо,может кто сталкивался,живу в области ближайший сервис 200 км,за ранее благодарен

Kira

Наверно воздух, но не фак. Может и ДПРВ и ещё что. Вообще, 611-й без диагностики ремонтировать накладно. Можно много лишнего зазря поменять.

Павел053Автор темы

Спасибо,видимо так и придётся,в понедельник победу.результат напишу

Арий

Даже и при наличии кодов ошибок придётся поморщить лоб...если форсунка льёт в обратку  https://www.youtube.com/watch?v=HLZltZtHVec один из симптомов двигатель глохнет под нагрузкой (в запущенном случае) хотя ошибка будет на "монитор давления код не помню у меня китайский сканер" так вот, клапан регулятор давления и датчик давления, тут не виноваты. В моём случае замена льющей форсунки устранила все симптомы, в том числе и описанные выше.
Запомни истину простую, я потому остался цел. Что на одних смотрел открыто. А на других через прицел!
Россия - это страна, где живут русские. А управляют ими россияне.

korew55

Скорее  обратка, можно проверить форсы с помощью  капроновых  трубочек.

Crosswolf

Случилась и у меня такая же беда.На горячую когда температура поднимается только-только за 80 - глохнет и больше не заводится,пока не остынет градусов до 55-60.Лето у нас выдалось жаркое и в данный момент на улице 33-35 тепла,а потому ждать пока остынет машина ну ооооооочень долго.Когда остынет - заводится с полоборота.В чем может быть проблема?Проблему с воздухом решил.
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

555

Цитата: Crosswolf от 16 августа 2016, 00:00:35На горячую когда температура поднимается только-только за 80 - глохнет и больше не заводится,пока не остынет градусов до 55-60
На умирание датчика коленвала похожи симптомы

Pavel0861

Цитата: 555 от 16 августа 2016, 05:37:02похожи симптомы

И на датчик давления, и на текущие форсунки тоже похоже - на диагностику, гадать очень дорого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

олег !!!!!!

умирает топливный насос.если заглох полей холодной водой на насос.если завелся то меняй насос.

Aleksey976

Не думаю, чт насос. Долго ходят насосы. Из личного опыта. Только за 6 лет 400 тыс. км. и до меня не известно сколько. И нормально насос работал. Датчик положения распреда хандрит.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

URustem

Тема хоть и старая, но возможно будет кому то полезна. Достаточно частая проблема для Мерседеса Вито с двигателем 611.980. В моем случае проблема решилась заменой одной форсунки после диагностики. Две форсунки были живые, одну настроили и одна под замену.

Bootsas