Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кореец и мерс?

Автор Zeborka, 11 сентября 2011, 00:35:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

111 как начальный двигатель для кроссовера - самое то. Плюс там есть еще 112.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

musicocean190

Что двигателю то ,он только крутит....Но есть еще и трансмиссия,,с ней поиграть и 1 литровый можно поставить...вопрос как ехать будет ,уже другой.
вчерась видел подкапотное Гранд Черроки...так там Дизель МБ стоит...2.7 Сdi по моему...рядник...(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.)


Иван_А311ЕЕ174.

musicocean190 там стоит OM647

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.

Это Daimler - причем мерседес обкатывал на JEEP все свои новые и прямо скажем не совсем удачные технологии - например старый добрый AMC 242 они "модернизировали" заменив поршни на какое-то г*вно  (они при пробеге 120 000 рассыпаются).
Так же они ставили на Jeep свои коробки и дизеля


Мартиросян

ЦитироватьИлюша написал(а):

ну и правильно делают, зато уверен, что 271 они никогда не купят, ибо это какашка а не двигатель

С чего это такие заключения?


AZAROV

откуда у корейца движок Мерседес?

[/quote]

Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

БиОаНдРоИд

ЦитироватьР�люС?Р° написал(а):

у корейцев очень достойные машины по параметрам цена/качество/комфорт

Может быть, но на моторах они явно экономят.  Нет, можно купить Ssang-yong Chairman с 113ым 500 и 7G-конструктором из шестерёнок, но при его цене гораздо проще купить пожержанный w220. Да, с обычной пятиступкой, зато полноприводный ( и с немецким значком  :D )

А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.

эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг


Stare

Цитироватьgurza написал(а):

эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг

+1 В Советском союзе тоже много чего слизывали с западного автопрома, но почему то в итоге получалось......
Мало закупить лицензию или скопировать, еще надо чтобы руки из нужного места росли, хотя по моему и у рабочих мерседеса они уже растут не оттуда

ЦитироватьSLAYER написал(а):

С чего это такие заключения?

Видимо отсюда http://mb-info.ru/motor/271/271.htm" rel="nofollow" target="_blank">271 мотор

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Pentagon

ЦитироватьStare написал(а):

Видимо отсюда 271 мотор

и не только...

цитата с бенцклаба работника одного именитого в МСК сервиса:

пугать никого не хочу, но статистика штука суровая ,
за последние полгода 4 а\м с 271 моторами выпуска 2007 года с конченными доворотчиками(фото во вложении)...
сегодня очередной, вскрыли клапанную, ситуация немного лучше чем на фото, но криминальная, пробег на шитке вообще ниочем

[/quote]

увеличить


rufoto

у моих родителей Актион дизель - коробка и мотор один в один Мерс.  Да и подвеска тоже почти такая же.  Очень качественно сделаная машинка. Кожа-рожа-все дела.  Правда, досталась она им всего за 400000 руб с пробегом 13000 км 2009 года )))))


Yuden

ЦитироватьИлюша написал(а):

двигатель то временем проверен, думаю ему не почём даже кроссовер...

собирать по лицензии в Корее, это не равно собирать в Германии на заводе МБ, посему я сомневаюсь в их ресурсе ,что они будут ходить хотя бы близко с  немецкими М111

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Dmitry

А помоему корейцы пошли самым правильным путем: если сам делать не умеешь, то учись у тех, кто умеет. Куда глупее пытаться в 100-й раз изобрести велосипед и удивляться что он хуже, чем уже существующие, это я про наше калины-педоры. Ну нету если нормального мотора и КПП у нас в стране, не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности. Но у нас считается что лучше чтобы бездарные инженеры с чистого листа пытались изобрести что-то новое, пусть и хуже чем то, что уже было изобретено 20-30 лет назад... И это не только автопрома касается... Нежелания официально перенимать чужой опыт у нас повсеместно.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности.

В том то и соль, дай нашим собирать 113ый, они и его уделают до уровня волги по динамике и до уровня урала по экономии. Мы всё умеем, мы всё можем, но мы ко всему подходим с мыслью "дануна(ыть)! хочу зарплату больше или собирать буду на отъе(ух)" как собстно и происходит.  :dontknow:   Иначе я бы купил 31105 и знать не знал про всякие вольвы и мерседесы.  :)

З.Ы. Да, про меж строк.  На освоение "не самого современного" мотора Fiat 1100 ушло 40 лет.    И только сейчас прогресс заметен: 1.7 с Bosсh'евским инжектором обгоняет (!) европейские аналоги с 1.2 и 1.4  :yep:  Нет. серьёзно.... обгоняет

Отредактировано AKII (2011-09-15 19:26:07)

А теперь внимание: правильный ответ...

Polet1

Да ладно, у меня в детстве карбюратор 1.3 обгонял что угодно иномарочное. НО мы счас не об этом. ненадо в целом про - страна такая - страна нормальтная, народу с руками и головой хватает. Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет, а если изготовление запчастей заказывать в германии то стоимость будет неоправданно высока... Так что делай хорошо то что ты сам делаешь и застрели хотя бы одного черного и будет хорошо.

Далее по поводу .... Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?

:D  Скорее уж движки для MB начнут собираться в корее чем Sy будут покупать у немцев.  Сейчас очень в моде экономить на производстве.

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет

О чём собственно я и толковал: сделать нормальный двигатель можно в подвале на коленях, или в ателье с 20ю рабочими. Но в массу всёравно пойдёт 300 раз переделанное Fiat.  Наш народ умеет, но не хочет. А те что с руками не хотят дарить своё детище кому попало на растерзание. Вот он и замкнутый квадрат.

А теперь внимание: правильный ответ...