Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка форсунок Mercedes c 180 s 202 1997 и Аппарат своими руками

Автор yxa777, 25 апреля 2016, 20:07:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yxa777Автор темы

Всем привет хочу поделится , как я чистил форсунки самостоятельно!
Для начала с чего решил это сделать, мне показалось что большой расход и плохой отклик на педаль когда надо резко ускорится!
Список того что нужно для аппарата!
1. Купил очиститель карбюратора Abro

2.Шприц 5мл или 2мл


3.Топливный шланг размер внутреннего д 12, сам 19

4. Провода 2 шт, крокодил один или два, клемки 4 шт у меня стандартные были но нужно по меньше на форсунку 2 шт и на кнопку 2 шт, 1шт кнопка без фиксации,1 хомутик ставим на форсунку который можно рукой закручивать и 1 такой им зажимаем сам шприц!












Список того что нужно для форсунок.Заказал резинки Bosch 8 шт ( 1 280 210 711),  нужны ещё и сеточки но у меня в городе их не оказалось!



Вообще можно купить ремкомплект форсунок на ВАЗ 2110 , нам понадобится 101 4 шт и 203 8 шт


Примерно вот такой аппарат должен получится







Теперь снятие топливной рампы и снятие форсунок с дальнейшей промывкой и тд.
Сначала я снял клемму с АКБ, потом открыл топливный бак и открутил крышку.

:bye:Само видео порядок действии!
https://www.youtube.com/watch?v=S3dI1zSm7gU


Потом я открутил колпачок со стравливания давления в ТР. Взял тряпочку и держал возле него , в него нажал и топливо брызнуло давление снято, закручиваем топливный бак и закрываем его, снимаем фишки с форсунок, провода вы не перепутаете это 100% !


Потом откручиваем рампу два болта ее держат , я откручивал головкой на 10!Я брался за 2 стороны и вытягивал.Вышла достаточно легко с усилием!


Снимаем фиксатор который держит форсунку, стрелкой показано куда снимается,потом тянем форсунку на себе, она достата!


Форсунка в руках на ней 2 резинки,если есть сеточки меняем их сразу все достают шурупом, вставляем новую сеточку, вставляем нашу форсунку в наш аппарат зажимаем хомутом!



Подключаем разъёмы на форсунку полярность не имеет значение , нажимаем на баллон на 1-2 секунды, подключаем питание , и нажимаем на кнопку с продолжительностью 1 секундой ,либо подключаем - на акб , + держим в руке и делаем всё тоже в место кнопки. Промываем так пока не будет достигнут эффект.

:bye:Видео промывки форсунки!
https://www.youtube.com/watch?v=4aqjjtUEixQ

После промывания , снимаем 2 резинки! Ставим новые  и верхнюю смазываем маслом что бы легче вошла в рампу, вставляем её в рампу защёлкиваем фиксатором и снимаем вторую и так всё повторяем , пока все форсунки не будут промыты и стоять на своих местах. Потом смазываем все нижние резинки 4 шт. Берёмся за рампу и вставляем её равномерно, она в принципе зайдёт легко, потом зажимаем 2 болтами на 10 , подключаем фишки, одиваем колпачёк на 15, собираем всё оставшиеся элементы, подключаем акб и заводим!



san81

([_:_\==|==/_:_])

vorobey.pavel

Работа проведена хорошая, подготовка тщательная  :ay:
Но возможно делать то же самое немного проще, не снимая рампу с машины. По крайней мере я делал не снимая. Действий меньше, результат тот же.
Стравливать давление из рампы описанным хитрым способом тоже имхо не нужно, у нас стоит клапан регулирующий избыточное или недостаточное давление в бензобаке, поэтому если при заправке не слышите пшика = это он работает. Кроме того на топливном насосе есть обратный клапан это он и держит давление топлива в рампе и от открытого люка бензобака это не зависит (могу ошибаться на счет дорестайлов, допускаю что система может отличаться)

Как я делал:
— Снял воздуховод над двигателем.
— Открутил 2 болта крепления топливной рейки.
— Снял штекеры с форсунок
— Аккуратно вытащил топливную рейку вместе с форсунками
— Снимаем защелки-крепления с форсунок
— Сняв первую форсунку стравится давление топлива в рампе, я предвартельно тряпочкой обернул саму форсунку чтобы не разбрызгать бензин по всей округе. Вытаскиваем остальные.
— у меня была в запасе клемма для форсунок (осталась после замены насоса рециркуляции)

Собираем простую схему


Одеваем клемму на форсунку.


Форсунку одеваем на баллон(карбклинер любой понравившийся), надавливаем и держим. Свободной рукой я управлял проводом замыкая и размыкая контакт для включения-выключения форсунок. Кнопка не нужна в этом случае. Были предположения что таким образом можно сеточку внутри форсунки повредить, судить вам.


На каждую 20-30 циклов включений сделал. Облако распыла средства было однородное, на вид одинаковое для всех форсунок. Все. Сборку провел в обратной последовательности. Не забывайте одеть вакуумный шланг на клапан (на рампе) и клемму ДМРВ (у меня например включается вентилятор охлаждения если клемма не надета или одета плохо)

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 25 апреля 2016, 21:31:32Стравливать давление из рампы описанным хитрым способом тоже имхо не нужно

Для стравливания давления в рампе вынимают реле бензонасоса и заводят двигатель. Как только он заглохнет - давление сброшено.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franec

ну а я делал все так же , только в домашних условиях. Использовал зарядку для мобильника 220В-12В ,два провода +и- подключил к форсункам, так же использовал в цепи улитку( под педалью тормоза) в качестве кнопки вкл. и выкл.

yxa777Автор темы

Можно даже если боясь сеточку повредить и не хочется морочить, можно так сделать, думаю тоже супер будет.


Но думаю для частого использования, не обязательно же только себе, то можно сделать нормальный аппаратик с реле поворотов даже!Останется только на баллон нажимать и всё!

По поводу давления стравленного. Лично мне было проще сделать так открутить и нажать, чем достать реле и ждать пока она заглохнет!Но каждый сам же выбирает как делать ему! :)

vorobey.pavel

Цитата: Pavel0861 от 25 апреля 2016, 21:49:17
Цитата: vorobey.pavel от 25 апреля 2016, 21:31:32Стравливать давление из рампы описанным хитрым способом тоже имхо не нужно

Для стравливания давления в рампе вынимают реле бензонасоса и заводят двигатель. Как только он заглохнет - давление сброшено.
Спасибо, взял на заметку

Pavel0861

Третий человек пишет, что "он так делал", но ни один не сказал самого главного - толк-то есть от промывки?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

Цитата: Pavel0861 от 25 апреля 2016, 22:15:14
Третий человек пишет, что "он так делал", но ни один не сказал самого главного - толк-то есть от промывки?
Толк есть.

yxa777Автор темы

Толк будет если вы увидите что у вас форсунка не распыляет туманом! Лично у меня все распыляли туманом, промывал специально так что бы жидкость из форсунки попадала в бутылку, что бы посмотреть какого цвета, так жидкость была светлой.У других сразу было видно как форсунки плохо распыляли и говорили что помогало и расход становился меньше!

franec

карбклинер пластмассу мед.шприца быстро растворяет- теряеться  герметичность уплотнений , у меня получилось промыть 3 форсунки на одном шприце, затем пришлось менять шприц и снова все уплотнять.

yxa777Автор темы


Лукас

- я вынимал целиком рампу
- крепил её над большой разрезанной канистрой, чтоб видеть распыл всех форсунок
- запитывал эту топливную "систему" от запасного штатного бензонасоса, а обратку обратно в источник Wins
- систему электро питания форсунок и насоса от АКБ + одна кнопка на все форсунки
как-нибудь сделаю фото
Зрительно распыл становится более конусный, равномерный, одинаковый, а вот сказать "ЭФФЕКТ ЕСТЬ" - динамика\расход: я не могу, ибо отчасти надумано и математических данных нет.