Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Душераздирающий звук в панели ( заслонки, клапана или т.п.) нужен совет!

Автор lavezzi, 24 апреля 2016, 07:57:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lavezziАвтор темы

в это видео вся суть:
http://youtu.be/tSDU4shR1Lw

а если подробнее: отключил моторчик печки-это не он. Самая большая проблема: не понятно откуда этот звук, но одно точно-очень хорошо слышен в районе где я снимаю. и хорошо слышно в правом воздушном дефлекторе(если подставить ухо).
Как бы определить что именно сей звук издает?

Max Chursinov

У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max Chursinov

в этом месте очень много всяких клапаннов и троиников. как вариант можно дымом проверить все ли целое из крапаннов рецеркуляции и троиники клапанна заслонок и остальные соединительные элементы. у меня пищал примерно так клапан на заслонку рецеркуляции воздуха
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

lavezziАвтор темы

Max Chursinov,  хм, тест дымом ничего не показал. дотягивалась, клапан заслонки рециркуляции оказался нормальным(он и отрабатывает)+отсоединял от него трубки-звук всеравно продолжался. Все сводится к другому клапану, который находится рядом с центральным дефлектором с правой стороны, увы, но до него никак не добраться, только панель снимать. еще такой момент, звук этот пропадает время от времени, что затрудняет поиск неисправности

Max Chursinov

остается поочередно проверять на герметичность все эти клапанна. у меня там дырочка была еле заметная а свист был просто капец и что самое интересное ее так сразу и не заметишь. Откидывай от клапаннов трубки вакумные глуши их, и слушай звук должен пропасть тем самым доберешься до больного места. только так
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

lavezziАвтор темы

Max Chursinov, да вот и хочу снять этот клапан, но нужно снять панель полностью, т.к. он упирается в нее. отложу на отпуск эту проблему, ибо со временем никак все это снимать. через пару месяцев отпишусь что было.

Мартиросян

Аккуратно снять и поставить торпедо это дело на часа три.
Другой вопрос, надо понять какой из приводов под замену и иметь его в наличии.
В принципе, можно заранее купить рабочий привод и если он не будет подходить по креплениям, заменить только резиновую диафрагму.

Max Chursinov

ок. ну с таким свистом как у тебя я бы рехнулся до отпуска!!!!  :hihi: :hihi: :hihi:
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

lavezziАвтор темы

Мартиросян, до разбора мне 40 мин езды на маршрутке, так что думаю сначала разберу, найду проблему, а потом быстро съезжу за деталью.
Max Chursinov, Это точно. Да уже переносится ремонт на 1 мая, сегодня ехал заметил что на скорости(при неработающей печке) из боковых дефлекторов горячий воздух приходит и при включении кондея по бокам горячий, а в середине холодный. Сейчас то без климы езжу, но не дай бог дождь, плохая погоду и т.п. - движение будет невозможным.

lavezziАвтор темы

Выяснил что издает сей ужасный звук, оказалось то-на что сразу не подумал(ибо клапан работал исправно, двигал заслонку как надо)

Находится в самом низу, возле отверстия откуда дует воздух в ноги

В отличии от других клапанов, крепится на болт, найти можно на ощупь.

Самое сложное, отсоединить его от заслонки, есть два пути: отсоединить пластиковый зажим у основания рычажка или же отщелкнуть сам рычажок  от заслонки(как это у меня случайно и вышло, хотя пытался отщелкнуть крпежку у основания клапана).

собсно то, из-за чего издавался ужасный звук