Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

воет ГУР на крайних положениях

Автор ВладиМерс, 20 апреля 2016, 20:14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладиМерсАвтор темы

 :ranting_w: не думаю, что с этим никто не встречался, но аналогичная тема была завершена ничем полгода назад...  рестайл 1997г/в
                     Завожу холодное авто, руль тугой как на КРаЗе... При выворачивании баранки в любое крайнее положение раздаётся сильный гул(как детские не смазанные качели), скрежет и мелкая мощная энергия  вибрации на руль...(ВОЕТ ИМЕННО РЕДУКТОР)
                      - насос ГУРа заменён на новый(Германия), езжу полгода;
                      - уровень жижи в норме(немецкая);
                      - течей и потери жижи под авто нет;
                      - на прямолинейных участках трассы гул отсутствует и авто легко на руле;
                      - при нормально разогретом двигателе сопротивление повороту руля ослабевает частично;
                      - стуков ,люфтов в ГУРЕ не выявлено.

           На форумах не встречал озабоченных этим, что показалось странным.

                        Какие м б версии.? О том , что ГУР устал я уже слышал.
Предложения по работоспособным ГУРам весьма не дёшевы.
Раньше у меня была такая фигня на W124 , но при доливе жижи всё вставало на свои места, и до сих пор проблем с ним не знаю...
(правда там констр насоса другая и имеется сменный фильтр)
МЕРС и в Африке MERS

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: ВладиМерс от 20 апреля 2016, 20:14:18
:ranting_w: не думаю, что с этим никто не встречался, но аналогичная тема была завершена ничем полгода назад...  рестайл 1997г/в
                     Завожу холодное авто, руль тугой как на КРаЗе... При выворачивании баранки в любое крайнее положение раздаётся сильный гул(как детские не смазанные качели), скрежет и мелкая мощная энергия  вибрации на руль...
                      - насос ГУРа заменён на новый(Германия), езжу полгода;
                      - уровень жижи в норме(немецкая);
                      - течей и потери жижи под авто нет;
                      - на прямолинейных участках трассы гул отсутствует и авто легко на руле;
                      - при нормально разогретом двигателе сопротивление повороту руля ослабевает частично;
                      - стуков ,люфтов в ГУРЕ не выявлено.

           На форумах не встречал озабоченных этим, что показалось странным.

                        Какие м б версии.? О том , что ГУР устал я уже слышал.
Предложения по работоспособным ГУРам весьма не дёшевы.
Раньше у меня была такая фигня на W124 , но при доливе жижи всё вставало на свои места, и до сих пор проблем с ним не знаю...
(правда там констр насоса другая и имеется сменный фильтр)

    Что здесь? Не догоняю!..
МЕРС и в Африке MERS

Pavel0861

Цитата: ВладиМерс от 20 апреля 2016, 20:14:18Завожу холодное авто, руль тугой как на КРаЗе...

Если дать оборотов, 1,5 - 2 тысячи, что-нибудь меняется?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Ну если ограничители поворота руля  "внизу" в норме то я х/з
Занимаюсь запчастями для а/м

Юрий-42RUS

#4
у меня гудит при повороте и удержании в крайнем положении. Разбит подшипник насоса. люфта почти нет,но при вращении cо снятым ремнём, звук как от товарного вагона.
Рискну предположить что редукционный клапан сброса давления помирает...если насос новый)
WDB2021211A425455

Ukibayeff

Есть такой момент - при движении этого не заметно, но на месте при выворачивании руля в крайнее положение, есть вибрация и небольшой гул. До этого у меня был Опель и там было все точно так же, поэтому особого значения не придавал, хотя задавался данным вопросом.
WDB2020801F741606

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 апреля 2016, 21:03:44
Цитата: ВладиМерс от 20 апреля 2016, 20:14:18Завожу холодное авто, руль тугой как на КРаЗе...

Если дать оборотов, 1,5 - 2 тысячи, что-нибудь меняется?
Попробую сделать "засечку" на  этих оборотах...
Цитата: Юрий-42RUS от 21 апреля 2016, 13:47:43undefined
undefined
  ..., а где эт редукц клапан на самом редукторе? и можно ли его восстановить(заменить)?
МЕРС и в Африке MERS

Юрий-42RUS

Цитата: ВладиМерс от 21 апреля 2016, 18:32:30где эт редукц клапан на самом редукторе? и можно ли его восстановить(заменить)?

тут не подскажу....сам не знаю. как вариант-в насосе.
WDB2021211A425455