Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли сделать люк?

Автор Данди, 18 июня 2011, 02:07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

ЦитироватьArman написал(а):

5 баллов

Давай рассказывай, как там твой С36 поживает, продать не надумал еще ? Хотя по моему далеко от темы ушли........

Отредактировано Stare (2011-06-21 14:38:22)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Arman

ЦитироватьДанди написал(а):

а машину не показывал он? любопытно!

Не а не показывал, и продавать передумал спасибо друзьям на форуме :flag: !!!!
В меня недавно блин пыж 308 прилетел с девушкой за штурвалом в попу-бампер слетел (но не треснул вообще и красить не нужно даже) внутри левую полку с лонжероном слегка помяло(заказал новые вот жду), сейчас с осаго разбираюсь. Знаете конструкторы мерседеса ГЕНИИ!!!!! Они специально заложили в самом лонжероне зону деформации.  Целиком лонжерон состоит из 2х состыкованных приваренных частей  :cool:
Такая была и такой будет дай мне бог здоровье и финансы :D
https://w202club.su/radikal/s009/i310/1106/8a/46a1e334843d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i310/1106/8a/46a1e334843d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i039/1106/97/5d02f847fe0d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i039/1106/97/5d02f847fe0d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s007/i302/1106/90/93643fb28ca2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i302/1106/90/93643fb28ca2.jpg" />
А вот ее так пыж попортил (она сейчас такая)
https://w202club.su/radikal/s002/i197/1106/4f/b602ee5943d8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i197/1106/4f/b602ee5943d8.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i041/1106/00/3737f80af4c1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i041/1106/00/3737f80af4c1.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s41/i094/1106/18/be34bf0452c1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i094/1106/18/be34bf0452c1.jpg" />
Поехал к официалам там сумму загнали в 400 000, поехал в МБ центр Медведкого на стартовой, примерно 70 000 без материалов (но с нужными инструментами стапель все такое) + 27000 я уже заказал материалы... в гаражи и ехать не собираюсь.

Отредактировано Arman (2011-06-21 15:54:49)


Arman

Ребят, жестянщики и оценщики кто видит все в шоке металл как с завода блестит ни единой ржи даже под бампером с левой стороны (такая гофрированная штука) - это кто считает 202 ржавым ведром!!!!
https://w202club.su/radikal/s002/i198/1106/1f/2b8c1221a0e4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i198/1106/1f/2b8c1221a0e4.jpg" />https://w202club.su/radikal/000/F/s16.radikal.ru/i190/1106/af/7c24ee06d2ec.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s16/i190/1106/af/7c24ee06d2ec.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s16/i190/1106/af/7c24ee06d2ec.jpg" />https://w202club.su/radikal/000/F/s09.radikal.ru/i182/1106/62/c1dd33154af2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s09/i182/1106/62/c1dd33154af2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s09/i182/1106/62/c1dd33154af2.jpg" />https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i108/1106/a5/2178972ce096.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i108/1106/a5/2178972ce096.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i108/1106/a5/2178972ce096.jpg" />https://w202club.su/radikal/s011/i315/1106/c2/10dd480f48c1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i315/1106/c2/10dd480f48c1.jpg" />https://w202club.su/radikal/i076/1106/7d/543957d44332.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i076/1106/7d/543957d44332.jpg" />https://w202club.su/radikal/i030/1106/e2/843527a35d52.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i030/1106/e2/843527a35d52.jpg" />https://w202club.su/radikal/s40/i089/1106/71/d3cd4ce6878a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i089/1106/71/d3cd4ce6878a.jpg" />https://w202club.su/radikal/s011/i316/1106/56/a0d420b3a906.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i316/1106/56/a0d420b3a906.jpg" />
в планах поменять задние фары на рестайл, заделать мелкие трещинки в глушаке (а то по звуку с63 а не с63 :D , хотяяя........ ) и компрессор кондея заменить и все :cool:
Сорри за офтоп  :blush:  больше не буду шалить))))))

Отредактировано Arman (2011-06-21 15:08:59)


Stare

Красавец, как же я тащусь с С36, скоро надеюсь мой будет такой же   :rolleyes:, хотя бы сверху . А если вдруг надумаешь продавать, только не вздумай отдавать на сторону, в крайнем случае я сам его возьму.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Мартиросян


Arman

Stare, знаешь я после этой аварии еще сильнее полюбил свой 202. Металл суперский пыж всем "телом" заехал в левый лонжерон (бампер выдержал при всем этом) у него пошли зазоры повсюду, капот крылья (правое-левое) бампер в сборе.... А тормоза и широкая резина у с36 ваще тема!!!! за рулем была моя девушка и она когда начала тормозить со всей силой на тормоз нажала у меня она встала как вкопанная без свиста и абс, а сзади пыж с абс-ом и свистом в меня бабах....

Отредактировано Arman (2011-06-21 16:05:00)


Arman


rufoto

ЦитироватьArman написал(а):

у него пошли зазоры повсюду, капот крылья

любая машина спроектирована так, что морда у нее мягче, чем зад.
и повреждения Пыжа говорят только о том, что он безопасный для сидящих внутри )))


Arman

Цитироватьrufoto написал(а):

любая машина спроектирована так, что морда у нее мягче, чем зад.
и повреждения Пыжа говорят только о том, что он безопасный для сидящих внутри )))

Не соглашусь. Рассмотрим мой случай когда я стою а в зад бьет пыж.
Бьющая машина имеет преимущество в инерции вся морда + навесные толкают перед, а моему задку где и так там пустота приходится деформируясь разгонять массу машины которая на тормозе стояла.


rufoto

ЦитироватьArman написал(а):

Не соглашусь.

а зря )))  конструкторы автомобилей, даже Ваза, не согласились бы с тобой )))
дело не в инерциях и весе навесных, а в конструкции сминающихся зон.   машина погибает, но спасает пассажиров


Мартиросян

Все верно, на любом авто перед более мягкий чем зад.


rufoto

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Все верно, на любом авто перед более мягкий чем зад.

если у тебя нет диплома конструктора автомобилей, нет тебе веры


ДандиАвтор темы

Stare, мы, кажется,от темы не ушли, а, наоборот, пришли к ней :) ххх с ним с люком, подберу спокойно 202й со всем искомым))) а на фото... хороша машинка безусловно. Арман, пару вопросов можно?
1.  Когда что если менять запчасти обычные для 202го или все индивидуальное с36-шное? дороже?
2. смешанный расход бенза?
3. общие впечатления за время владения?


Arman

ЦитироватьДанди написал(а):

Арман, пару вопросов можно?
1.  Когда что если менять запчасти обычные для 202го или все индивидуальное с36-шное? дороже?
2. смешанный расход бенза?
3. общие впечатления за время владения?

Можно конечно
1.Если с точки зрения расходников брать то тоже самое что и с280 серийный. Это тормоза (колодки и диски но диски в природе есть и амг но можно заменить и от серийной), фильтры, масла как в коробку(только оригинал) так и в движок (мобил1) заливаются в таком же объеме.
От амг стоят(что на память приходит): обвес полностью+ передние крылья, противотуманки, охлаждение тормозов передних, аммо по кругу, передние суппорта, двигатель, акпп рассчитанный на 3,6 , выхлоп ну и вроде усё.
От серии стои все навесное двигателя, рул. трапеция, про рулевой редуктор не знаю, шаровые..., полностью задние тормоза, пружины все  стоят от серийной. Так что вроде все, а и в салоне сидушки с поддержкой ну и руль у меня лично другой (аля рестайл).
Все что АМГ стоит не мало примерно в 2-2,5 раза дороже.
2. Я думаю примерно 15 литров(в смешанном) , если вообще ездить экономно я добился - 13,7л/100км а если давить ...-не знаю я этим не баловался но думаю 20-25 будет.
3. Исключительно положительные, звук :love: , дизайн, ощущение мощи :cool: , но она все же летняя машина, зимой не рискнул поездить.
и еще один минус налог прримерно 40 000р
4. По комфорту она менее комфортна чем с280 елеганс примерно на 50%, по управляемости(без колеи)-небо и земля по сравнению с тем ще ц280 никакие боковые ветра никакой встречный поток не сбивают с курса.
Но поверь если кто и купит с36 никогда в жизни не пожалеет.


Arman

SLAYER, rufoto Ребят спорить не хочу пускай каждый при своем мнении останется но судя по всем тестам при ударе передом, примерно 1/3 капота еще остается, а при ударе сзади-багажного отделения вообще как такового не оказывается машинка попросту превращается из седана в хетч, может я делаю из всего этого неправильные выводы черт  ее знает ...
Но так же допускаю что современные машины наточены на защиту пешеходов, потому и такие повреждения передней части у пыжа.

Отредактировано Arman (2011-06-21 22:48:45)