Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохая тяга на прогретом

Автор Alexoid, 18 апреля 2016, 19:31:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexoidАвтор темы

Здравствуйте! Авто SsangYong Rexton c мотором м 104 (2,8 ) .есть проблемма:на непрогретом двигателе авто прекрасно едет,но на прогретом тяга пропадает,launch -ем продиагностил,получилось следующее:

Engine coolant. Temp  86.0 degree C                           
Intake air temperature 40.0 degree C                           
Engine – RPM 707.0 rpm                                            
Regular RPM 700.0 rpm                                               
Engine load 18.0 %                                                         
Mass air flow meter 13.6 kg\h                                       
TP sensor 1.6 %                                                                 
Spark advance  -6.9 deg                                                   
Engine torque 51.0 Nm                                                   
Injection time    2.5 ms                                                   
Battery voltage  14.0 V                                                   
Front  axle speed 0.0 km\h                                         
Rear  axle speed 0.0 km\h                                             
Accel pedal position 1     0.5 V                                       
Accel pedal position 2     0.3 V                                     
Throttle position 1     0.6 V                                           
Throttle position 2    4.4 V                                             
Fuel integrator 1     1.8                                               
Oxygen sensor 97.8 mV                                               
Idle switch state ON                                                       
Full load state  OFF                                                         
Shift gear state (A\T) ON                                               
A\C control state  OFF                                                   
Clutch swtich (M\T)  OFF                                               
Cam actuator state  OFF                                               
Knocking control    OFF                                                 
Protect mission  Off                                                     
Purge control valve ON                                                 
Lambda function ON                                                   
Catallist heating  OFF                                                   
Overrun fuel cut OFF                                                   
Full fuel cut  OFF                                                           
Brake SW (some parts)  OFF                                       
Ldle RPM Setting(P\N) 0.0 rpm 

кто разбирается-подскажите нормальные это показания или нет ?     
P.S. вылетает ошибка "бедная смесь" ,провода,свечи,фильтра -поменяны                           

sdmlcom


hfmscаn

все нормально в конкретный момент, но не видно адаптаций, не видно показаний напряжения MAF(ДМРВ) в покое... так же неплохо бы посмотреть показания ДМРВ и нагрузки при тапке в пол (мозг должен ограничивать обороты около 4000 и мотор будет "пилить", при этом тапка в полу букально на секнуду... для 104-ого там 400+ кг будет, и нагрузка выше 90%
в данный момент не видно предполсылок для ошибки бедная смесь - видимо придется ловить...
я так понял поле fuel integrator 1.8 означает +2% коррекции смеси и он опостоянно гуляет около этого значения...

ну и поглядеть на показания температуры воздуха чтобы соответсвовала с неким допуском, ибо для горячего воздуха угол зажишания ставится позже а это минус моща...

возможно подклинивает клапан продувки адсорбера и отсюда изредка может возникать бедная смесь (в момент клина клапана)...

AlexoidАвтор темы

#3
Вот ещё подсобрал данные
https://yadi.sk/d/mguy1fvBr8x2T
В положении "нейтраль" и тапке в пол отсечка 4000 об.мин  ,и прострелы то ли в глушитель то ли в во впускной коллектор, при агрессивной езде так же простреливает ,но это при резком ускорении примерно до 2000 об.мин а дальше не стреляет и тяга по ощущениям увеличивается,при езде в обычном плавном режиме не стреляет.
были 2 ошибки: Р0171   Р0172
пробег 200000км ,компрессия во всех  циллиндрах около 12

нормально но ли,что при заглушенном двигателе расход воздуха 6553.5 kg/h ? и как померить выходное напряжение датчика расхода воздуха?
датчик такой  

AlexoidАвтор темы

заметил вот ещё что:на холостых без всякой нагрузки двигатель работает как часики вот с такими параметрами:
=====2016-05-20 12:51:12=====

   Intake air temperature   47.0   degree C   

   Engine-RPM   670.0   rpm   

   Engine load   28.0   %   

   Mass air flow meter   19.1   kg/h   

   TP sensor   2.7   %   

   Spark advance   -7.9   deg   

   Engine torque   75.0   Nm   

   Injection time   3.7   ms   

   Lambda function   ON   


,но включаю кондиционер + АКПП в режи "D" начинается колбасня с поправкой угла опережения зажигания в значение "+" и получаются такие параметры :
=====2016-05-20 12:58:49=====

   Intake air temperature   55.0   degree C   

   Engine-RPM   478.0   rpm   

   Engine load   56.0   %   

   Mass air flow meter   35.3   kg/h   

   TP sensor   7.8   %   

   Spark advance   7.2   deg   

   Engine torque   174.0   Nm   

   Injection time   7.9   ms   

   Lambda function   OFF   

Кто что скажет по этому поводу?
P.S. Что то непойму-в мануалах написано ,что УОЗ всегда должен быть в значении "+" с некоторой коррекцией,а у меня получается двигатель нормально работает только когда УОЗ в значении   "-"  почему так?