Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жидкости

Автор CR001, 16 апреля 2016, 18:52:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго времени суток.
Читал допуски жидкостей, появилось несколько вопросов:

Цитировать5. Система активной подвески
202 с системой регулирования дорожного просвета и/или блокируемым дифференциалом ASD    Лист допуска 343.0      А000 989 91 03 2л.
Это что такое ?

ЦитироватьСистема гидроусилителя руля   Лист допуска 236.3    А000 989 88 03  - 1 л
Цитировать6. Редуктор заднего моста
Лист допуска 235.7  А001 989 33 03   202.018/078/120/121/122/125/182 без кода 450 («такси»)               0,7 л.   
202. остальные                                                                            1,1-1,2 л.
Цитировать8. Тормозная система , система привода сцепления
Лист допуска 331.0   А000 989 08 07
Все 202    0.45...0.6 л
Их через сколько км нужно менять ? Тормозную и гидравлическую менял, а редуктора нет. Он за что отвечает ?

ВИН: WDB2020261F969590

Stare


Цитата: CR001 от 16 апреля 2016, 18:52:42Система активной подвески
202 с системой регулирования дорожного просвета и/или блокируемым дифференциалом ASD

Насколько помню такая система ставилась на универсалах, там стоят гидроамортизаторы, которые позволяют даже при высокой загруженности кузова приподнимать зад, а по поводу ASD:

процитирую

В автомобилях с установленной ASD — (АБД — автоматически блокировка дифференциала при одностороннем скольжении больше не происходит ситуации, когда заднее колесо отдельно прокручивается. Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, автоматически осуществляется управление электромагнитным клапаном. Благодаря этому давление гидравлического масла (около 30 бар) передается на АБД и блокирует его. По соображениям стабильности движения АБД не производит блокирования при скорости свыше 38 «км/ч (измеряемой на передних колесах), в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Основным элементам АБД ставятся следующие задачи:
Дифференциал заднего моста: при отсутствии гидравлического давления реализуется толь 35 % блокировочного эффекта. Когда давление масла поступает к поршневым кольцам АБД, то оба соединительных фланца перемещаются немного наружу и таким образом прижимают многодисковые сцепления. В этом случае блокирующий эффект составляет 100 %.
Гидравлический блок: этот элемент установлен справа от заднего моста под облицовкой. Он предназначен для регулирования давления масла от насоса, расположенного спереди на головке блока цилиндров (тат же насос, что и для регулирования дорожного просвета), с около 200 бар примерно до 30 бар. Эти 30 бар снабжают отдельный гидроаккумулятор. Когда он будет полностью заряжен, клапан гидравлического блока переключается и теперь избыток масла может течь назад в масляный бачок в моторном отделении. В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета в этот трубопровод встроен соответствующий клапан. После включения электромагнитны клапана в гидравлическом блоке давление масла около 30 бар передается на АБД.
Устройство управления: он установлен позади аккумулятора автомобиля и на нем нанесена надпись ASD. Устройство управления перерабатывает информацию, поступающую от датчиков частот вращения, и включает замыкание на массу электромагнитного клапана, после чего давление масла воздействует на АБД. Устройство управления, как и все другие электронные приборы в автомобиле питается током через защиту от перенапряжений. В устройстве управления имеется накопитель кодов неисправностей. Неполадки в электронных элементах АБД записываются и могут быть запрошены и установлены по их мигающему коду.
Датчик частоты вращения: на каждом переднем колесе и дифференциале заднего моста устанавливаются одинаковые датчики частоты вращения, как и в АБС. В автомобилях с АБД АБС сигналы частот вращения поступают только на блок управления АБС и только после преобразования в нем передаются на устройство управления АБД. Устройства управления АБД различны по конструкции в зависимости or наличия или отсутствия АБС.
Индикация функционирования: индикация на тахометре высвечивается в основном всегда, когда разность частот вращения передних и задних колес превышает 2-4 км/ч. Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения.
Контрольная лампа: если загорается желтая лампочка «ASD» снизу справа в комбинированно приборе при работающем двигателе, это означает, что АБД из-за неполадок в электрике не функционирует. Далее следует запросить характер неполадки по мигающему коду.
Выключатель сигнала торможения: выключатель сигнала торможения имеет два контакта. При торможении один контакт замыкается и включается сигнал торможения и информируется устройство управления АБД (АБД отключено). Второй контакт при торможении размыкается и дополнительно прерывает тем самым электропитание электромагнитного клапана по соображениям безопасности, поскольку при блокированном АБД нельзя проводить торможение. Система торможения автомобиля быстро бы отказала.

Гидроусилитель  в среднем 80 - 100

Редуктор заднего моста около 100 , отвечает за крутение твоих задних колес  :hihi:

Тормозная раз в 50-60 или 3 года.

Хотя многое зависит от режима эксплуатации авто
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

sledge hammer

Цитата: Stare от 16 апреля 2016, 19:04:47Гидроусилитель  в среднем 80 - 100

одного раза достаточно

Цитата: Stare от 16 апреля 2016, 19:04:47Редуктор заднего моста около 100 , отвечает за крутение твоих задних колес

раз в 60

Цитата: Stare от 16 апреля 2016, 19:04:47Тормозная раз в 50-60 или 3 года.

2 года

Stare

Цитата: sledge hammer от 16 апреля 2016, 19:09:42раз в 60


С этим пуктом еще поспорю

Цитата: sledge hammer от 16 апреля 2016, 19:09:422 года

а вот насчет этого возможно ошибаюсь
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Pavel0861

Цитата: Stare от 16 апреля 2016, 19:04:47Тормозная раз в 50-60 или 3 года.

Один раз в два года.

Цитата: CR001 от 16 апреля 2016, 18:52:42Цитировать

    5. Система активной подвески
    202 с системой регулирования дорожного просвета и/или блокируемым дифференциалом ASD    Лист допуска 343.0      А000 989 91 03 2л.

Это что такое ?

У тебя этого нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Всем + и благодарю за разъяснение.

Только вот это:
Цитата: sledge hammer от 16 апреля 2016, 19:09:42одного раза достаточно
Это что значит ? Пожизненно или все таки 80-100 ?
ВИН: WDB2020261F969590

sledge hammer

Цитата: Stare от 16 апреля 2016, 19:12:43С этим пуктом еще поспорю

да сколько угодно) можешь даже вис открыть и с ним поспорить  :hihi: это уже следующий уровень  :cg:

а по новому регламенту - так вообще замена однократная ;)

Цитата: CR001 от 16 апреля 2016, 20:46:01Это что значит ? Пожизненно или все таки 80-100 ?

значит то, что регламента на это нет
одноразово поменяете - этого достаточно

не думаю что вы 10 лет на этой машине ездить будете))

я вам гарантирую что его никто и никогда не менял

Kira


CR001Автор темы

Цитата: sledge hammer от 16 апреля 2016, 21:05:23

Цитата: CR001 от 16 апреля 2016, 20:46:01Это что значит ? Пожизненно или все таки 80-100 ?
я вам гарантирую что его никто и никогда не менял

Эт Вы зря ) Пару недель назад менял ))
ВИН: WDB2020261F969590

sledge hammer

Цитата: CR001 от 16 апреля 2016, 23:09:37Эт Вы зря ) Пару недель назад менял ))

очень смешно

касаемо редуктора - можете просто долить если менять страшно.

1703 не уверен что найдете, старое масло это
не факт что продается

CR001Автор темы

Цитата: sledge hammer от 17 апреля 2016, 06:28:14очень смешно

Да я в принципе не шутил, я же выше написал, меняли пару недель назад тормозную жидкость и гидравлику.

Цитата: sledge hammer от 17 апреля 2016, 06:28:14касаемо редуктора - можете просто долить если менять страшно.

А насчет редуктора, бояться нечего, я не сам меняю, меняют в центре. Мне просто в центре даже не упомянули о ее замене. Вот и думал, может не обязательная вещь. А так, наверное скоро сменю.
ВИН: WDB2020261F969590