Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Азот

Автор CR001, 14 апреля 2016, 15:27:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста,  в чем преимущество азота?
И чем вы прокачиваете шины, азот или воздух?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Если вспомнить школьный курс, то в обычном воздухе содержится 78% азота. Не знаю, изменят ли что-то еще 22%. Я думаю, что нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MAREGIK

Цитата: CR001 от 14 апреля 2016, 15:27:57Скажите пожалуйста,  в чем преимущество азота?

в том, что на Вас наварятся, т.е. сделают деньги из воздуха в прямом смысле слова

Evgenii_zhelamkov

Азот
Теперь с клубникой

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 апреля 2016, 15:45:23
Если вспомнить школьный курс, то в обычном воздухе содержится 78% азота. Не знаю, изменят ли что-то еще 22%. Я думаю, что нет.
Не зря же гоночные машины на формуле заправляют азотом. Слышал, что с азотом становится мягче.

Вот еще, порылся в инете:

Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.
В качестве второго важного преимущества утверждается, что утечка азота из шины не происходит из-за того, что его молекула по размеру больше, чем молекула кислорода, которая проникает сквозь поры резины быстрее.
Третий фактор в пользу азота связан с его химическими свойствами. Азот снижает коррозию и старение материалов покрышки, так как в отличие от кислорода он очень медленно вступает в химические реакции, а используемая азотная смесь содержит гораздо меньше твердых частиц и агрессивных загрязнений, чем обычный воздух, который подается простым компрессором.
ВИН: WDB2020261F969590

MAREGIK

Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Не зря же гоночные машины

а у Вас что, болид?
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.

в чем проблема проверять давление?
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11что утечка азота из шины не происходит из-за того, что его молекула по размеру больше, чем молекула кислорода, которая проникает сквозь поры резины быстрее.
даже если и так(хотя я сомневаюсь, что Вы это заметите на молекулярном уровне :hihi:), опять же подкачивайте шины, благо на каждой нормальной заправке есть воздух бесплатно :)

Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Азот снижает коррозию и старение материалов покрышки
Бред какой-то. Вы когда нибудь видели разъеденную изнутри покрышку(не механически)? Может это и происходит лет за 50-100, срок службы покрышки в среднем 6 лет.  ;)

Игорь

Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Вот еще, порылся в инете:

Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.

Жги еще. Седня пятница, можно и поржать
Кстати, а где ты нашел шиномонтаж подкачивающий чистым кислородом?
И да.... если тебя еще не забанили в гугле, посмотри состав смеси воздуха

Игорь

Кстати, если все таки забанили, представь себе установку отделяющую азот от кислорода

нужный участок выделен
Цитировать1
Метод низкотемпературной дистилляции основан на разнице температур кипения газов, составляющих воздух. Так температура кипения азота при атмосферном давлении – около (-196)оС, аргона – (-186)оС, кислорода – (-183)оС. Этот способ позволяет получить наиболее чистые компоненты, но осуществим только в условиях крупного предприятия. Процесс протекает в специальных воздухоразделительных установках.

2
На первом этапе воздух сжимают компрессором и очищают от пыли, паров воды, углекислого газа. Углекислый газ замерзает при относительно высокой температуре. Его отделение происходит в воздухоохладителях, где он вместе с остатками водяных паров оседает на поверхностях аппарата. Также углекислый газ иногда отделяют химической реакцией с гидроксидом калия или натрия.
3
Затем воздух сжижают, снижая температуру при повышенном давлении. Сжиженный воздух поступает в ректификационные колонны, где разделяется на азот, с небольшими примесями неона и гелия, и смесь кислорода с аргоном. Для высокой степени очистки для каждого компонента на предприятиях предусматривается ряд таких колонн.
4
Метод адсорбции применяет вещества – адсорбенты, выборочно поглощающие определенный компонент. Затем в процессе регенерации поглощенное вещество высвобождается и выводится в атмосферу. Процесс осуществляется в установках, состоящих из двух колонн-адсорберов. Этот способ позволяет получить продукты – кислород или азот – относительно высокой чистоты при средних капитальных затратах.
5
Мембранный метод – это разделение воздуха с помощью мембран – полупроницаемых перегородок, избирательно пропускающих молекулы отдельных компонентов. В современных газоразделительных установках используются мембраны из пористого полимерного волокна. Этот метод хорош для разделения небольших объемов воздуха, но неэкономичен для крупного производства. Также недостатком является сравнительно низкая степень чистоты продукта


CR001Автор темы

Цитата: Игорь от 15 апреля 2016, 09:56:26
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Вот еще, порылся в инете:

Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.

Жги еще. Седня пятница, можно и поржать
Кстати, а где ты нашел шиномонтаж подкачивающий чистым кислородом?
И да.... если тебя еще не забанили в гугле, посмотри состав смеси воздуха

Откуда столько агрессии?  У Вас видимо пятница разгрузочный день, избавляемся от лишнего негатива?
Но не стоит выплескивать негатив свой на других, тем более на незнакомого человека..



ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: MAREGIK от 15 апреля 2016, 09:51:03
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Не зря же гоночные машины

а у Вас что, болид?
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.

в чем проблема проверять давление?
Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11что утечка азота из шины не происходит из-за того, что его молекула по размеру больше, чем молекула кислорода, которая проникает сквозь поры резины быстрее.
даже если и так(хотя я сомневаюсь, что Вы это заметите на молекулярном уровне :hihi:), опять же подкачивайте шины, благо на каждой нормальной заправке есть воздух бесплатно :)

Цитата: CR001 от 15 апреля 2016, 08:16:11Азот снижает коррозию и старение материалов покрышки
Бред какой-то. Вы когда нибудь видели разъеденную изнутри покрышку(не механически)? Может это и происходит лет за 50-100, срок службы покрышки в среднем 6 лет.  ;)

Да я просто скопировал текс из статьи на одном сайте, чтоб узнать мнение мерсоводов на этот счет )
"Не виноватая я, он сам пришел.." )))
ВИН: WDB2020261F969590

XCA52

Старая тема. Уже вроде поднимали её тут. Бред полный . Посмотри,может это тебя успокоит  ;)
https://www.youtube.com/watch?v=uBQ7pLvpMV8
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

CR001Автор темы

Цитата: XCA52 от 15 апреля 2016, 16:33:40
Старая тема. Уже вроде поднимали её тут. Бред полный . Посмотри,может это тебя успокоит  ;)
https://www.youtube.com/watch?v=uBQ7pLvpMV8
Да я в принципе, спокоен как слон )
Спасибо за ссылку, гляну.
ВИН: WDB2020261F969590

Мартиросян

CR001, азот в шинах это бесполезная фигня.
Это нужно стрит рейсерам на жигулях, поскольку ничем иным их машины улучшить нельзя.

БыдлоЖаба


В качестве второго важного преимущества утверждается, что утечка азота из шины не происходит из-за того, что его молекула по размеру больше, чем молекула кислорода, которая проникает сквозь поры резины быстрее.
[/quote]
Накачал шины воздухом - спустя какой то промежуток времени кислород стравило через поры, а азот остался. Накачал опять воздухом - концентрация кислорода еще меньше, и так до полного вытеснения кислорода из камеры.  :mail1:

Игорь

Цитата: БыдлоЖаба от 06 мая 2016, 08:20:59Накачал шины воздухом - спустя какой то промежуток времени кислород стравило через поры, а азот остался. Накачал опять воздухом - концентрация кислорода еще меньше, и так до полного вытеснения кислорода из камеры.  :mail1:
:hihi: ;D ;D :hihi: