Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонтные клапана sonnax для акпп 722.6

Автор Foma, 12 апреля 2016, 07:58:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FomaАвтор темы

Приветствую товарищи. Интересуюсь есть ли у кого опыт в установке этих запчастей на гидробло 722.6?  http://sonnax.ru/catalog.php?search=0&search_text=722.6

а именно вот эта ремонтная втулка дает какой нибудь эффект?
http://sonnax.ru/news.php?id=370

eraiser

Чтоб понять даст ли она эффект , нужно понять заедает ли она у вас в гидроблоке. А вообще сонакс ставил и не раз : качественные детали
Занимаюсь запчастями для а/м

FomaАвтор темы

А разве дело в заедании? По описанию производителя втулка изнашивается и дает протечку давления масла.

eraiser

Ну пока что я видел заедания и поломанные плунжеры - износ с пропуском давления еще не попадался  :cf: . Я обычно действую по методу - если деталь мне внешне не нравится - меняю ( особенно в коробке )
Занимаюсь запчастями для а/м

FomaАвтор темы

Имеется пинок не постоянный с 3 на 2, соленоид поменял, электро плату поменял, гидроблок помыл, пружины и плунжера целые. Попробую поменять эту втулку о результатах отпишусь кому интересно

Gavrik66

очень интересно такая же проблема есть. так же чистил, менял мелачевку, что делать дальше не знаю. жду пока умрет АКПП.

eraiser

Цитата: Foma от 14 апреля 2016, 12:23:53Имеется пинок не постоянный с 3 на 2, соленоид поменял, электро плату поменял, гидроблок помыл, пружины и плунжера целые. Попробую поменять эту втулку о результатах отпишусь кому интересно

а в коробку не пробовали заглянуть то ? так то  там потеря давления чаще чем гидроблоке ( износ фрикционов , втулок и тефлоновых колец )
При таких раскладах , что делаете вы - вам проще взять заведомо не пинающийся гидроблок и поставить себе для проверки . и быстрее и проще ( понять что пора в коробку лезть )
Занимаюсь запчастями для а/м

FomaАвтор темы

Цитата: eraiser от 14 апреля 2016, 15:05:38
Цитата: Foma от 14 апреля 2016, 12:23:53Имеется пинок не постоянный с 3 на 2, соленоид поменял, электро плату поменял, гидроблок помыл, пружины и плунжера целые. Попробую поменять эту втулку о результатах отпишусь кому интересно

а в коробку не пробовали заглянуть то ? так то  там потеря давления чаще чем гидроблоке ( износ фрикционов , втулок и тефлоновых колец )
При таких раскладах , что делаете вы - вам проще взять заведомо не пинающийся гидроблок и поставить себе для проверки . и быстрее и проще ( понять что пора в коробку лезть )
а где ж его взять то на пару часов? гидроблок проще ковырять, чем акпп снимать разбирать дефектовать

FomaАвтор темы

Цитата: Gavrik66 от 14 апреля 2016, 15:01:03
очень интересно такая же проблема есть. так же чистил, менял мелачевку, что делать дальше не знаю. жду пока умрет АКПП.
также поступлю наверно