Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин лить????

Автор Ready, 22 апреля 2009, 14:58:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReadyАвтор темы

Всем доброго времени суток.Подскажите как переключитца с95на 92( я знаю где то под капотом) Мерсидес С180 W202 пОД КАПОТОМ ЕСТЬ ТУМЛЕР ЗАЖИГАНИЯ С95НА92 КАК И КУДА ЕГО КРУТИТЬ?

Отредактировано Ready (2009-04-22 15:03:33)


Ginekolog

:) Я бы тоже лил лучше 92, только как это сделать ?


DeadlyMIC

Хм. А я ничего не переключал, так просто лил 92й да и все...


Filt

если у вас PMS и хотите заливать 92 бенз, то будет лучше если поменять кодируещее сопротивление https://w202club.su/viewtopic.php?id=4007" rel="nofollow" target="_blank">Кодирующие сопротивления для PMS

вообще рекомендуют лить летом 95, зимой 92, объясняют это тем что в 95 куча присадок которые зимой замерзают. Сам заправляю всегда 95, пробовал 92лить разницы никакой только бензина больше кушает на 1-2 литра

Отредактировано Filt (2009-04-22 15:10:37)


ReadyАвтор темы


Ginekolog

эээээ а я не в курсе есть у меня ПМС или нет :))))))))))))))


Pavel0861

Не стоит мучить машину, рассчитан мотор на 95-й, так и надо лить то, что положено. Экономия здесь может выйти боком.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Не стоит мучить машину, рассчитан мотор на 95-й, так и надо лить то, что положено. Экономия здесь может выйти боком.

+1, но у меня вот какой вопрос.
Теоретически двигатель должен сам определять что залито и делать корректировку (это я про 112-й мотор). При этом на сервисе предлагает услугу перепрошить под 92-й бензин. Скажите пожалуйста кто разбирается, что это значить будет? Это типо диапазон регулировки параметров смещается в сторону низкооктанового бензина или просто развод?


Pavel0861

Мануала у тебя нет? У меня написано (русским языком): 92-й в крайнем случае, не нажимать на газ резко, не давить в пол, при первой возможности заправиться нормальным топливом (это я своими словами пересказал, кто не понял). А 112-й мотор более современный, чем мой, ему будет каюк гораздо быстрее. Я десять лет мерсовские моторы ремонтирую, мне бы сказать "да, ребята, заливайте 76-й, все будет хорошо", и будет у меня много работы и денюжек, а я вам тут советую соблюдать инструкцию по эксплуатации, вот дурак то!

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-22 20:09:04)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andreich

У нас 95-й такой, что через 5 тыс. км. приходится менять свечи, разницы в динамике с 92-м не ощущается. Приходится лить 92-й. Хотя на хорошем 95-м машина просто летит. (Пробовал несколько раз 98-й лить это было супер, динамика на голову выше. Жаль у нас 98-го в городе нет :'( )


Pavel0861

ЦитироватьAndreich написал(а):

Приходится лить 92-й.

Ну что же, вскорости добро пожаловать на капремонт.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andreich

Pavel0861
На 180-м мерсе на 92-м бензе проехал 120 тыс км. продал с пробегом в 450 тыс км. кап ремонта не делалось


Dmitry

Pavel0861
Я с тобой полностью согласен что лить надо то, что написано в книжке. А всякие там русские ноу-хау обычно лишь приближают Мерседес к российским автомобилям в широком смысле :) Меня просто интересует в чем именно заключается "адаптация двигателя к 92-му бензину". Степень сжатия понятное дело не изменится, все электронные узлы должна по идее сами адаптироваться.
А по сабжу вот что могу сказать, если 95-й нормальный есть, то лить надо его. А если нету, то сложнее. У моих знакомых в псковской области Ланцер и по их словах на местном 95-м свечей хватает на 3-5 тысяч максимум, потом загорается чекэнджин и двигатель троить начинает. На 92-м свечи кое как доживают до очередного ТО (15 тысяч км). При этом у моей мамы точно такой же Ланцер, ездит на нормальном 95-м и свечи спокойно живут 20 тысяч, после чего немного тупить начинает, но впринципе можно и 30 проездить. Ланцер в пример привел потому что во-первых лично столкнулся с таким вот интерестным фактом, а во-вторых у него свечи - слабое место и они крайне чувствительны к топливу. Ну свечи то фигня, они на 111-й мотор 500 рублей стоят, на Ланцер 600 (у официально дилера), но наверное же и на сам двигатель такой вот 95-й накладывает отпечаток?

И еще у меня вопрос, чем 98-й вреден и можно ли его хоть эпизодически заливать? И если к примеру в инструкции написано 91-98, то можно его заливать? Интерестно услышать мнения человека который с двигателями связан не только теоретически.


Pavel0861

ЦитироватьAndreich написал(а):

На 180-м мерсе на 92-м бензе проехал 120 тыс км. продал с пробегом в 450 тыс км. кап ремонта не делалось

Повезло. Напиши об этом на официальный сайт МБ. Может, премию дадут.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Адаптация к 92-му бензину 112-го мотора невозможна. Хотя бы потому, что нельзя понизить степень сжатия в моторе. А 98-й ничем не вреден для двигателя, можно заливать его постоянно, просто  нет смысла переплачивать .

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!