Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена глушителя

Автор Александр (Одесса), 03 апреля 2016, 22:54:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Передняя часть глушителя была заварена, в банке. Но звук выхлопа, иногда, не нравился. Возможно были ещё места утечек. Задняя часть была поменяна в 2012-м году. Пришло время поменять и переднюю часть глушителя на новую. Работу решил делать сам. Условия, прямо скажу, рискованные:  гараж без ямы :)

Чтобы получить доступ к болтам крепления трубы к выхлопному коллектору нужно снять тепловую защиту кронштейна, крепящего рулевую трапецию к кузову. Далее обязательно использовать карданчик для удлинителей ключа-трещётки. Без карданчика нереально подлезть к головкам болтов. Предварительно, сняв тепловую защиту с выхлопного коллектора, смочил все резьбовые соединения WD-шкой.

Пришлось проявить особую изобретательность чтобы вытащить глушитель :)))). Лучше, конечно, эту работу делать в яме или на подъёмнике, но у меня таких условий нет...

Соединительное кольцо так прикипело к трубе, что смог лишь раскрошить его ударами молотка.... Но, собственно, хотел на него посмотреть со всех сторон... посмотрел :) .... ржавое, прогоревшее... Заменил на новое.

Сборка проблем не вызвала. Предварительно, все болты почистил щеткой по металлу и смочил  WD-шкой.

Далее фото:

Это проблемное место, которое было заварено летом



Начало установки:


термозащита


доступ для обработки WD-шкой открыт


кронштейн, крепящий рулевую трапецию к кузову


болты крепления к выхлопному коллектору открутились без проблем


разъёдинил части глушителя


открутил крепление у кронштейна автомат-коробки


новый и старый глушители




вначале соединил части глушителей установив новое кольцо




затем под-домкратил "подручными средствами" глушитель так, чтобы он вплотную упёрся в выхлопную трубу. так легче устанавливать и вкручивать болты


вот в таких условиях выполнялась эта работа




JekaVlasov

Александр BEAM, молодца :good:, к стати , за скока взял глушак...
Старый...но ценный!

Pavel0861

Офф-топ. На фото №10 надпись - DaimlerChrysler, а они разошлись около десяти лет тому назад.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

JekaVlasov

Цитата: Pavel0861 от 04 апреля 2016, 14:04:22надпись - DaimlerChrysler

да,обратил внимание, потому и спросил :de:
Старый...но ценный!

Mr.Venik

Цитата: Pavel0861 от 04 апреля 2016, 14:04:22
Офф-топ. На фото №10 надпись - DaimlerChrysler, а они разошлись около десяти лет тому назад.
Мот у кого про запас завалялся  :D
WDB2100041A025532

Александр (Одесса)Автор темы


Klide

Кто нибудь менял глушитель на POLMOSTROW 13.164 как он по качеству? Норм или как на тазиках каждый сезон менять
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Андрей 161

Klide, Я менял. Нормальное качество. Нержавейка. Только к задней банке приварены два прута, которые в резинки вставляются. Вот они не из нержи. У меня быстро поржавели. И последний пришлось после изгиба подрезать примерно на 1 см. Стучал по кузову. Желательно это все устранить до установки на авто.

Klide

Цитата: Андрей 161 от 05 июня 2016, 20:35:41
Klide, Я менял. Нормальное качество. Нержавейка. Только к задней банке приварены два прута, которые в резинки вставляются. Вот они не из нержи. У меня быстро поржавели. И последний пришлось после изгиба подрезать примерно на 1 см. Стучал по кузову. Желательно это все устранить до установки на авто.
Спасибо за инфу!  :bz: Будем брать!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Mr.Venik

Цитата: Klide от 05 июня 2016, 17:23:28
Кто нибудь менял глушитель на POLMOSTROW 13.164 как он по качеству? Норм или как на тазиках каждый сезон менять
не скажу как на мерсе, швагер летом 2013 на ксару пикассо себе менял полностью (от катализатора). Уже раз подваривали и сейчас опять сечет где то. Лет 12 назад ставил на родительский пассат б3 тоже целиком, кончился года за 3.   :al:
WDB2100041A025532

sashashorin

Цитата: Александр BEAM от 03 апреля 2016, 22:54:11Условия, прямо скажу, рискованные:  гараж без ямы

у меня условия для съема акпп и заварки днища еще более рискованные - место у подъезда без ямы))))
Любите свои Мерседесы. Они живые!