Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта компрессора w202 c230 kompressor

Автор rabietic, 28 марта 2016, 11:00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rabieticАвтор темы

Товарищи, очень нужна помощь! Ситуация такая:
У друга такой же как у меня с230 компрессор. Проблема в следующем: пропала тяга(мощность). По компьютерной диагностике никаких ошибок не выдает, ставили ДМРВ с моего а/м ничего не изменилось. Визуально проблема выглядит так: при открытом капоте смотрим на мой компрессор в то место где находится приводной ремень. Ремень вместе с роликом крутится, а передняя часть стоит на месте(это всё касательно муфты компрессора), когда даешь газ, передняя часть муфты начинает очень быстро крутится, а у него на машине передняя часть муфты сдвигается на полоборота, ну или максимум на 1-1,5 оборота при сильном газу. Нашли фишку, идущую на компрессор. В зависимости от нажатия на педаль газа напряжение на контактах фишки меняется, т.е. ток на компрессор идет. Вопрос: В чем может быть проблема? Заклинила муфта? Ее можно где-то купить отдельно и вообще возможно ли ее поменять??? Где можно продиагностировать в Москве ил Мос. обл. компрессор и соответственно его починить за разумную сумму денег? Никто не сталкивался с такой проблемой? С электрикой всё в порядке, ошибок при диагностике нет, видимо какая-то механическая поломка... ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Dasgasnihtgeklabt)))

Игорь

проверяйте муфту компрессора
Проверить легко - подайте 12 В на него и посмотрите отработает или нет
Заодно и ток потребляемый проверьте
Частенько приходится менять муфту
А вот если все в порядке - тогда тока диагностика
Бывает что компрессор не отрабатывает потому что двигатель видит какую то другую несправность

rabieticАвтор темы

Получается, ток нужно подать напрямую на компрессор и муфта должна закрутится...???
Dasgasnihtgeklabt)))

rabieticАвтор темы

И где можно купить муфту и поменять ее?
Dasgasnihtgeklabt)))

Игорь

Цитата: rabietic от 28 марта 2016, 12:52:15Получается, ток нужно подать напрямую на компрессор и муфта должна закрутится...???
друг, отдай машину специалистам
А то ты подащь ток - сгорит нахрен

Надо не ток подавать - а напряжение
А ток уже потом создается, после подачи напряжения при условии замкнутой цепи.....
Внял?

А теперь проще - подаешь 12 вольт на разъем муфты и проверяешь отработку этой самой муфты
Напряжение подать через тестер в режиме замера тока (на всякий случай в цепь предохранитель на 10 А поставь, у некоторых тестеров в комплекте пред)


rabieticАвтор темы

Dasgasnihtgeklabt)))

eraiser

И в дополнения - порядок проверки : муфта ( как писали выше ) затем проводка до мозгов и сами мозги
Занимаюсь запчастями для а/м