Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мож кто-нибудь смотрел машинку такую?

Автор UVN, 23 октября 2011, 19:29:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

UVN
что ты хочешь услышать?
Если дизель не турбированный - то он будет ходить дольше чем кузовное железо
Прет (при условии что все исправно) как танк
Ремонт - дороже бензиновых аналогов раза в 2


999

загляните в справочник и посмотрите сколько по паспорту ест 2.5 дизель 150 лошадей,больше 11 литров+прибавляем около 2 и получаем минимум 13 литров!


Вит`ёк

по городу если постоянно вдавливать акселиратор ,то так это так .


UVNАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Если дизель не турбированный - то он будет ходить дольше чем кузовное железо
Прет (при условии что все исправно) как танк
Ремонт - дороже бензиновых аналогов раза в 2

вот и услышал)))


Dmitry

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

да ему это тьфу ) для трактора только подходит к середине)

К середине там дай Бог подходит состояние ЦПГ, и то если машину не насиловали. А так при 360 тысячах уже и кузов весь уставший будет, и вся ходовка либо умирает, либо менянная (хорошо если на оригинал, а если нет?), и т.д. и т.д. У меня был мерс и с пробегом 330 тысяч, и с пробегом 45 тысяч. Поэтому уверенно говорю от пробега состояние машины зависит ОЧЕНЬ сильно. Нет, я не спорю что для мерса и 400 тысяч это фигня и он еще долго и счастливо проживет. Тут дело в другом, таких денег он НЕ СТОИТ. Если бы у него пробег был до 200 тысяч, тогда другое дело. Речь естественно о реальном пробеге, а не о том, что на приборке. Цифрам на ней я, как и все адекватные люди, не верю. Поэтому хозяину конечно  респект что он ничего скручивать не стал.