Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло для АКПП

Автор CR001, 23 марта 2016, 04:35:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Здравствуйте.
Планирую менять масло в АКПП. Поехал к мастеру, чтоб посоветоваться. Так он мне сказал, что масло 236.14 только для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz, и что лучше для w202 заливать 236.10 или 236.12.
Что вы можете посоветовать по этому поводу? Менять мастера ?)
И что вы можете сказать насчет масел Титан ?
Вот приметил модель TITAN ATF 4134.



ВИН: WDB2020261F969590
ВИН: WDB2020261F969590

Vadim1984

Менять мастера. Titan залит у меня уже 2 года назад. Пока все хорошо.

Дмитрий585

Цитата: CR001 от 23 марта 2016, 04:35:03Вот приметил модель TITAN ATF 4134.
Лей смело, масло то что надо! :ay:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CR001Автор темы

Спасибо за совет, ребята. Так и сделаю )
ВИН: WDB2020261F969590

franec

#4
Мастера на замену-два дня назад поменял масло в АКПП на оригинал merceds 236.14, коробка стала плавней переключать передачи, нужно ещё сбросить адаптацию. Нашёл на гидротрасформаторе сливную пробку- все слил, заменил фильтр( оригинал) , при заливе ушло 7 литров на w202 C240 1999года, p.s.  тут знатоки говорят , что у нас сливной пробки у  бублика нет! , не верь ищи....

Дмитрий585

Цитата: franec от 23 марта 2016, 22:55:16
два дня назад поменял масло в АКПП на оригинал merceds 236.14, коробка стала впланей переключать передачи, нужно ещё сбросить адаптацию. Нашёл на гидротрасформаторе сливную пробку- все слил, заменил фильтр( оригинал) , при заливе ушло 7 литров на w202 C240 1999года, p.s.  тут знатоки говорят , что у нас сливной пробки с бублика нет! , не верь ищи....
Володя, всё это здорово, что в твоей АКПП(в гидротрансформаторе) есть эта сливная пробка! А в моей коробке(выпуск 12.99г.) её уже нет! Поэтому не факт, что она будет в коробке у автора темы. Судя по ВИНу, сливной пробки в гидротрансе - нет!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

franec

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2016, 23:01:53
Цитата: franec от 23 марта 2016, 22:55:16
два дня назад поменял масло в АКПП на оригинал merceds 236.14, коробка стала впланей переключать передачи, нужно ещё сбросить адаптацию. Нашёл на гидротрасформаторе сливную пробку- все слил, заменил фильтр( оригинал) , при заливе ушло 7 литров на w202 C240 1999года, p.s.  тут знатоки говорят , что у нас сливной пробки с бублика нет! , не верь ищи....
Володя, всё это здорово, что в твоей АКПП(в гидротрансформаторе) есть эта сливная пробка! А в моей коробке(выпуск 12.99г.) её уже нет! Поэтому не факт, что она будет в коробке у автора темы. Судя по ВИНу, сливной пробки в гидротрансе - нет!
ol. Дима привет! Я тебя не имею ввиду... Ты правильно пишешь, что пробки с выпуском 12.99 нет, у меня 01.99 есть . Надо учитывать ещё тот вариант, что прежний хозяин мог установить для себя бублик со сливной пробкой. Кстати Павел в какой то теме чётко указал в каком месяце 1999года шли гидротрансформаторы со сливной пробкой, а каком нет.

CR001Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2016, 23:01:53Судя по ВИНу, сливной пробки в гидротрансе - нет!

По вину, ты имеешь в виду год выпуска ?



Цитата: franec от 24 марта 2016, 00:54:41Кстати Павел в какой то теме чётко указал в каком месяце 1999года шли гидротрансформаторы со сливной пробкой, а каком нет.

У меня 2000 год, там думаю, ее нет (


Кстати, ребят, говорят, как то, даже без пробки можно выкачать все с помощью специального насоса, это верно ?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: CR001 от 24 марта 2016, 09:35:46
Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2016, 23:01:53Судя по ВИНу, сливной пробки в гидротрансе - нет!
По вину, ты имеешь в виду год выпуска ?
Цитата: franec от 24 марта 2016, 00:54:41Кстати Павел в какой то теме чётко указал в каком месяце 1999года шли гидротрансформаторы со сливной пробкой, а каком нет.
У меня 2000 год, там думаю, ее нет (
Кстати, ребят, говорят, как то, даже без пробки можно выкачать все с помощью специального насоса, это верно ?
Да, по году выпуска твоей машины ясно, что сливной пробки в гидротрансформаторе - нет! Откачать всё(практически всё) масло из системы АКПП можно, но это всё возможно проделать в специализированных сервисах и как правило у афициалов!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sledge hammer

Цитата: franec от 23 марта 2016, 22:55:16тут знатоки говорят , что у нас сливной пробки у  бублика нет! , не верь ищи....

а мужики-то не знают)))

на 210 98 года пробки нет
на 203 2000 года была

так что зависимость не линейная

проще поднять машину и посмотреть, чем вин тыкать
мог транс меняться по гарантии как вариант

собственно даже если пробки нет можно заменить то же количество масла
просто возни немного больше

все в висе написано уже давным давно

CR001Автор темы

Всем спасибо за инфо. Думаю, надо будет найти сервис, где есть насосы.

ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Доброго времени суток.
Не стал открывать новую тему. У меня к вам такой вопрос:
Сменил масло в коробке, его залили чуть больше отметки МАХ, точнее по щупу, до конца пластмассы, думаю грамм на 50 больше. Стоит ли шприцом выкачать лишнее масло, или это не так существенно ?
И если выкачивать, тот как. Если температура двигателя выше 80гр, там все очень горячее. И если запихнуть туда шланг от системы (с аптеки) на шприце, не расплавится ли она в трубке заливки масла ?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

За лишние 50 г можешь не переживать. И за 100 тоже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 30 мая 2016, 17:32:26
За лишние 50 г можешь не переживать. И за 100 тоже.

+ Благодарю, успокоили. Просто читал тут где-то, что масло когда превышает МАХ так же вредно, как когда меньше МИН.
ВИН: WDB2020261F969590