Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОМ604 троит на холостых

Автор Mr.Venik, 22 марта 2016, 13:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 27 июня 2016, 14:20:39
Цитата: Mr.Venik от 23 июня 2016, 23:56:14Раз уж скинута КК проверю растяжение цепи. Выемки в звезде и постели нашел. Вопрос дилетанта: как их совместить? Снимать диффузор вентилятора и прокручивать шкив коленвала? В какую сторону есть нюансы?
В общем метки на впускном РВ и корпусе совместил, но склько на КВ градусов получилось так и не понял  :ah: А солнце жарило (40 на приборке было), пота литр выгнало наверн. В общем посмотрел я на цепь, попробывал приподнять над звездой и решил собирать как есть. К вечеру неспешно собрал. Правдв соляры в колодцы не наливал для проверки результата. Но фырканья не слышно, да и в 1-м не бурлило (плохо обратку одел и натекло целый колодец). В общем радость от проделанной работы неполная какая то  :(
выемки на звёздах должны совпадать же. кв в положении ОТ(ВМТ). вроде так. выемка звезды тнвд должно совпадать с корпусом при 14,5град.(вроде так). Шкалы на шкиве нет?
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 14:51:49Шкалы на шкиве нет?
Есть, но из-за шкива помпы так и не смог разглядеть сколько там градусов. И зеркало пытался подсунуть, и все равно не вышло, и даже рукой выступ, по которому ориентироваться надо не нащупал  :(
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 27 июня 2016, 15:12:21
Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 14:51:49Шкалы на шкиве нет?
Есть, но из-за шкива помпы так и не смог разглядеть сколько там градусов. И зеркало пытался подсунуть, и все равно не вышло, и даже рукой выступ, по которому ориентироваться надо не нащупал  :(
на 604 вроде сверху всё видно....
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 15:19:08на 604 вроде сверху всё видно....
сам в шоке. Может глаз мой после хорошо проведенной субботы подводить начал? :hihi:
Зы. в инете фото предварительно смотрел, но все равно не понял что и как у меня  :ah:
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS



шкив особо не мешает)))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 16:29:57шкив особо не мешает)))
самому уже интересно очень куда я глядел вчера  :ah:. будет время попробую еще раз этот выступ идентифицировать
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 27 июня 2016, 16:59:50
Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 16:29:57шкив особо не мешает)))
самому уже интересно очень куда я глядел вчера  :ah:. будет время попробую еще раз этот выступ идентифицировать
если двиг работает,значит норм сделал))
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 17:18:46
Цитата: Mr.Venik от 27 июня 2016, 16:59:50
Цитата: Юрий-42RUS от 27 июня 2016, 16:29:57шкив особо не мешает)))
самому уже интересно очень куда я глядел вчера  :ah:. будет время попробую еще раз этот выступ идентифицировать
если двиг работает,значит норм сделал))
так он и до этого работал. Просто попутно хотел глянуть насколько цепь растянута: все равно КК снималась для подтяжки гаек форкамер. Но видать солнце плохо на меня влияет ((
WDB2100041A025532

Mr.VenikАвтор темы

#54
Залез еще раз. Выдохнул. 3-4 градуса еще :hihi:
Правда пришлось скинуть натяжной ролик. Сверху окошко небольшое совсем
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

причина троения моего 604го-1 из впускных клапанов на 2 цилиндре. скинул коллектор и крутил стартером, нет-нет да пшикает...
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 05 декабря 2016, 10:47:25
причина троения моего 604го-1 из впускных клапанов на 2 цилиндре. скинул коллектор и крутил стартером, нет-нет да пшикает...
было дело, крутил стартером со снятым коллектором. и вроде попшикивало, но сейчас не уверен на 100%. при случае проверю
WDB2100041A025532

Mr.VenikАвтор темы

Отпишусь. Подергивание не прошло. Последние пару дней субъективно подергивает сильнее. Не глохнет, ошибок не зажигает. Глох, кстати, последний раз почти год назад под Выборгом (в Карелию ехали тогда), но на комп так и не доехал с той поры  :ah:
Зы. После замены приборки теория с зависимостью от  температуры на ней не проканала.
Зы. ЕГР вымыт и заглушен осенью 2015.
Зы.Зы.Зы. По причине того, что впускной сдергивался неоднократно, большая часть болтов уже не держало. Пару уже было заменено на более толстые. Наконец дошли руки и туда: купил по образцу метчик и перенарезал резьбу по остальным (7*1,25 если не путаю), болты (от внутренних ШРУСов старых фольксов) купил на развале (по образцу тех, что уже были заменены). Терь впускной стоит как влитой (кольца резиновые и систему ВКГ менял осенью 2015). Но подергивание не прошло  :( Хотя расход вроде снизился немного.
Цитата: Юрий-42RUS от 05 декабря 2016, 10:47:25причина троения моего 604го-1 из впускных клапанов на 2 цилиндре. скинул коллектор и крутил стартером, нет-нет да пшикает...
Посидел подумал. Ну допустим. На холодную может пропускать, с нагревом проходит. Но подергивание то не сразу после заводки начинается, а после того как стрелка за 40 переваливает.

WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 15 июня 2017, 11:13:51
Отпишусь. Подергивание не прошло. Последние пару дней субъективно подергивает сильнее. Не глохнет, ошибок не зажигает. Глох, кстати, последний раз почти год назад под Выборгом (в Карелию ехали тогда), но на комп так и не доехал с той поры  :ah:
Зы. После замены приборки теория с зависимостью от  температуры на ней не проканала.
Зы. ЕГР вымыт и заглушен осенью 2015.
Зы.Зы.Зы. По причине того, что впускной сдергивался неоднократно, большая часть болтов уже не держало. Пару уже было заменено на более толстые. Наконец дошли руки и туда: купил по образцу метчик и перенарезал резьбу по остальным (7*1,25 если не путаю), болты (от внутренних ШРУСов старых фольксов) купил на развале (по образцу тех, что уже были заменены). Терь впускной стоит как влитой (кольца резиновые и систему ВКГ менял осенью 2015). Но подергивание не прошло  :( Хотя расход вроде снизился немного.
Цитата: Юрий-42RUS от 05 декабря 2016, 10:47:25причина троения моего 604го-1 из впускных клапанов на 2 цилиндре. скинул коллектор и крутил стартером, нет-нет да пшикает...
Посидел подумал. Ну допустим. На холодную может пропускать, с нагревом проходит. Но подергивание то не сразу после заводки начинается, а после того как стрелка за 40 переваливает.
БЦ и ГБЦ расширяются...
У меня тоже на каждый раз клапан пропускает, закономерность неизвестна(((
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

А датчик температуры всасываемого воздуха может быть причастен?  Там провода у самой фишки полууобломаны были. Хотя комп не показывал косяков. При последней замене масла заметил что 1 вообще оторван.  Временно отключил совсем (на лето вроде не принципиален)
WDB2100041A025532