Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОМ604 троит на холостых

Автор Mr.Venik, 22 марта 2016, 13:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.VenikАвтор темы

Заметил, что немного мокреет штуцер обратки на корпусе ТНВД (№62 на схеме). Снял впускной коллектор и увидел что шланг обратки (от ТНВД в бак который) вращается на штуцере обратки  вокруг оси при зажатом до упора хомуте. Снял, подрезал пару см и одел снова. Оделся с усилием и вокруг оси практически не проворачивался даже с не зажатым хомутом. Все собрал, завел. Вроде норм. На след день смотрю, опять мокровато. Насос сухой, просто мокро на стыке. Глянул на экзисте, есть прокладка (№59), причем экзист показывает, что их 2. Кто сталкивался? Она одна между корпусом и кольцом (№56) или  есть и вторая между кольцом и вышеупомянутым штуцером? Да и вообще с подтраиванием это может быть связано (ну или наоборот  :ah:) или это две независящие друг от друга ситуации?

WDB2100041A025532

Kira

В подобных соединениях 56 обязательно ставится между двумя медными или алюм. шайбами. 62 затягивай аккуратно. Легко порвать по дырке в боку.
Цитата: Mr.Venik от 01 апреля 2016, 16:09:49с подтраиванием это может быть связано
Запросто.


Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Kira от 01 апреля 2016, 16:23:27
В подобных соединениях 56 обязательно ставится между двумя медными или алюм. шайбами.
Вот и мне так почему то думалось. Попробую подобрать что-нибудь на рынке. Оригинал ждать 6 рабочих дней  :(
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 01 апреля 2016, 16:37:07
Цитата: Kira от 01 апреля 2016, 16:23:27
В подобных соединениях 56 обязательно ставится между двумя медными или алюм. шайбами.
Вот и мне так почему то думалось. Попробую подобрать что-нибудь на рынке. Оригинал ждать 6 рабочих дней  :(
Решилась проблема?У меня затроил на светофоре,заглох...Перезапуск и норма. Странно всё...
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 04 апреля 2016, 14:04:48
Цитата: Mr.Venik от 01 апреля 2016, 16:37:07
Цитата: Kira от 01 апреля 2016, 16:23:27
В подобных соединениях 56 обязательно ставится между двумя медными или алюм. шайбами.
Вот и мне так почему то думалось. Попробую подобрать что-нибудь на рынке. Оригинал ждать 6 рабочих дней  :(
Решилась проблема?У меня затроил на светофоре,заглох...Перезапуск и норма. Странно всё...
На выходных по размеру (12х16х1,5) подобрать не удалось. В магазине под заказ (Reinz) к концу недели привезти обещали. Всяко лучше чем ждать оригинал 10 дней (6 рабочих)
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 04 апреля 2016, 14:51:21На выходных по размеру (12х16х1,5) подобрать не удалось. В магазине под заказ (Reinz) к концу недели привезти обещали. Всяко лучше чем ждать оригинал 10 дней (6 рабочих)

У меня не сопливит и не мокрит,но дёргается...
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 04 апреля 2016, 15:04:06
Цитата: Mr.Venik от 04 апреля 2016, 14:51:21На выходных по размеру (12х16х1,5) подобрать не удалось. В магазине под заказ (Reinz) к концу недели привезти обещали. Всяко лучше чем ждать оригинал 10 дней (6 рабочих)

У меня не сопливит и не мокрит,но дёргается...
ну я сначала мокроту устранить попробую. Уверенности, что 100% дело в ней нет, но есть надежда...  :D
WDB2100041A025532

Mr.VenikАвтор темы

В общем поменял я эти колечки, а заодно и свечу накала одну. Во время прогрева поочередно приотпускал гайки на форсунках. И ничерта не понял, т.к. при отпускании всех начинает троить, на холостых же как бы только немного подергивает. Может я что то не так делаю? :ah:
WDB2100041A025532

Mr.VenikАвтор темы

Почитал соседнюю тему. Блин, че я "самовар" не снял и не помыл? Совсем забыл про него.  :( Коллектор же снят был  :ah:
WDB2100041A025532

Mr.VenikАвтор темы

В общем добрался до самовара и промыл. Грязи было немного визуально. После промывки толком еще не эксплуатировал, поэтому не могу сказать решило ли это проблему. Плюс ко всему вчера вечером загорелся в дороге EDC и подхват стал хуже. Глушить в дороге побоялся (мало ли че), во дворе перезавел все потухло. Сегодня утром все норм, правда и проехал всего км 7 каких только. Подъехать надо на комп в ближайшее время, глянуть что за ошибка по наносу вылезла  :(
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

#25
Цитата: Mr.Venik от 25 апреля 2016, 11:09:23
В общем добрался до самовара и промыл. Грязи было немного визуально. После промывки толком еще не эксплуатировал, поэтому не могу сказать решило ли это проблему. Плюс ко всему вчера вечером загорелся в дороге EDC и подхват стал хуже. Глушить в дороге побоялся (мало ли че), во дворе перезавел все потухло. Сегодня утром все норм, правда и проехал всего км 7 каких только. Подъехать надо на комп в ближайшее время, глянуть что за ошибка по наносу вылезла  :(
воздух скорее всего. У меня пока решилось заменой топливного и воздушного фильтров(оба KolbenSchmidt)+ смена заправки(Газпрём)-не путать с газпрёмНефть).
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

А "мозговня" двигателя на датчик температуры воздуха на приборке завязана? Чего спрашиваю то? У меня то ли процессор приборки наелся, то ли пайка где то отошла, в общем не всегда корректно указывает температуру за бортом. Если быть точнее временами вообще ничего не показывает, временами стабильно выше факта, временами похоже на правду. Так вот вчера вечером постоял на месте с работающим двигателем. Двиг работал ровно до ~80  примерно. Выше на месте не поднялось, т.к. холодно вчера было (3-3,5 всего). И датчик температуру более менее правильно показыал. Сегодня с утра подтраивал снова, но на табло температуры пустота была. Давно уже подумал над этой зависимостью. Или просто совпало?  :ah:
Зы. Параллельно изучал зависимость работы обогрева зеркал от датчика температуры окружающей. Так вот зеркала грели даже когда на табло ничего не было
WDB2100041A025532

Порутчик 1969

По поводу датчика наружной температуры воздуха,было так же,как у Вас,Виталий.Показывал по разному,потом вообще заглючил,постоянно показывал +58*С и в жару и в холод.Снял сам датчик на переднем бампере,снизу,слева.Разрезал вдоль наружную резинку,вынул датчик(два проводка на сопротивление),всё это хозяйство было в большом количестве белого порошка,т.е. в окислах.Думал придётся новый датчик искать,но почистил хорошо,смазал WD-40,вставил обратно в резинку,её обмотал изолентой и всё заработало.Правда на 1-2 градуса при включении зажигания подвирает,потом выравнивается,думаю это может изоленты много намотал,не успевает через неё+резинку сразу правильную температуру показывать,зато спокоен за его герметичность.Была ещё одна с ним(и не только с ним)проблема,но тогда всему виной была приборка.После её полной пропайки снова всё заработало.

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 26 апреля 2016, 15:10:15
А "мозговня" двигателя на датчик температуры воздуха на приборке завязана? Чего спрашиваю то? У меня то ли процессор приборки наелся, то ли пайка где то отошла, в общем не всегда корректно указывает температуру за бортом. Если быть точнее временами вообще ничего не показывает, временами стабильно выше факта, временами похоже на правду. Так вот вчера вечером постоял на месте с работающим двигателем. Двиг работал ровно до ~80  примерно. Выше на месте не поднялось, т.к. холодно вчера было (3-3,5 всего). И датчик температуру более менее правильно показыал. Сегодня с утра подтраивал снова, но на табло температуры пустота была. Давно уже подумал над этой зависимостью. Или просто совпало?  :ah:
Зы. Параллельно изучал зависимость работы обогрева зеркал от датчика температуры окружающей. Так вот зеркала грели даже когда на табло ничего не было
обогрев зеркал включается при Темп. ниже +12(вроде)
WDB2021211A425455

Mr.VenikАвтор темы

Цитата: Порутчик 1969 от 26 апреля 2016, 15:47:58
По поводу датчика наружной температуры воздуха,было так же,как у Вас,Виталий.Показывал по разному,потом вообще заглючил,постоянно показывал +58*С и в жару и в холод.Снял сам датчик на переднем бампере,снизу,слева.Разрезал вдоль наружную резинку,вынул датчик(два проводка на сопротивление),всё это хозяйство было в большом количестве белого порошка,т.е. в окислах.Думал придётся новый датчик искать,но почистил хорошо,смазал WD-40,вставил обратно в резинку,её обмотал изолентой и всё заработало.Правда на 1-2 градуса при включении зажигания подвирает,потом выравнивается,думаю это может изоленты много намотал,не успевает через неё+резинку сразу правильную температуру показывать,зато спокоен за его герметичность.Была ещё одна с ним(и не только с ним)проблема,но тогда всему виной была приборка.После её полной пропайки снова всё заработало.
Cпасибо за попытку помочь, но не мой это случай  :(
Изначально начал периодически чудить прямо на ходу: то нормально, то резко уходит в +, то снова норма. Стоял оригинальный, но уже меняный (у меня провод сплошной в приборку, без разъема в оригинале). Перепоял и переизолировал. Изменений ноль. Вкинул новый жигулевский, припояв мерсовский разъем. Старая песня. Подкинул второй жигулевский. Снова ничего. Подкинул заведомо исправный оригинальный мерсовский нового образца. Ничего  :( Питание на конце 5В есть. Снимал приборку и пропаивал все ножки на обоих разъемах. Ничего не помогло.  :( + стрелки начали чудить после разборок приборки: топливо врет (ниже первого деления не опускается при вкл. зажигании), температура двигла на глазах может упасть и подняться снова, тахометр заедает свыше 3000 оборотов, а после более менее длительного времени работы и в диапазоне до 3000. Да и температура за бортом то врет, но не +58/-38, а при температуре около нуля стабильно показывает +17, например, то вообще пропадет индикация. Присматриваю приборку себе  :(

WDB2100041A025532