Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бежит ли антифриз в двигатель?

Автор EVGENY933, 17 марта 2016, 11:47:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет. Мужики,подскажите такой вопрос. 104 двиг. 2.8.  сочится масло из под головки,боюсь,что прокладка пробита и антифриз может попадать в двигатель. Как определить это? по каким симптомам? как назло и немного антифриз уходит,но это потому что где-то бежит,так как лужа бывает под машиной,сегодня искать буду откуда точно,а так бы определил по уровню антифриза.
WDB2020281F068067

Litovec

Цитата: EVGENY933 от 17 марта 2016, 11:47:45
Всем привет. Мужики,подскажите такой вопрос. 104 двиг. 2.8.  сочится масло из под головки,боюсь,что прокладка пробита и антифриз может попадать в двигатель. Как определить это? по каким симптомам? как назло и немного антифриз уходит,но это потому что где-то бежит,так как лужа бывает под машиной,сегодня искать буду откуда точно,а так бы определил по уровню антифриза.
из под головки?
в каких местах наблюдается течь?
на 104 моторах, как слышал, довольно часто бывает течь через п образную прокладку спереди двигателя.
так что, если у тебя гонит спереди двигателя, то скорее всего виновата эта прокладка.
на счёт антифриза:
посмотри водяную помпу.
как мне сказали в сервисе, (наверное не соврали) по рекомендациям производителя, обязательная замена после 180 000 пробега.
у меня начала течь на 178 000.
на самой помпе есть углубление в котором собирается вытекший антфриз.
правда, если двигло горячее, может испарится.
и ещё одна деталь к рассмотрению.
тройник на шланге который идёт от двигателя к печке.
его производитель заменил на другой код.
есть подозрение, что некачественный материал.
трескается.
течь настолько не заметная, что фига заметишь.
помогает включение кондиционера.
давление в системе поднимается и начинает капать сильнее.
WDB2020281F281120

Pavel0861

Цитата: EVGENY933 от 17 марта 2016, 11:47:45антифриз может попадать в двигатель.

Может. Симптомы - падение уровня, белый дым из глушителя, белые свечи в пробитых цилиндрах, эмульсия в моторном масле, налет, похожий на майонез на крышке маслозаливной горловины, повышение уровня масла в двигателе. Самое опасное - попадание антифриза в цилиндры при остановленном двигателе. Следствие - разрушение двигателя при попытке запуска.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

XCA52

На 104- ом как правило течи ближе к салону (последние два горшка)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

EVGENY933Автор темы

Цитата: XCA52 от 17 марта 2016, 18:28:05
На 104- ом как правило течи ближе к салону (последние два горшка)
сегодня заехал на яму,убрал защиту картера и офигел,все в антифризе! долго искал откуда. в итоге друг завел машину и стал газовть и нашел течь! Сочится на больших оборотах с последних двух горшков,как ты и сказал. ну точнее ближе к салону. Теперь вопрос такой,чем это опасно? денег на замену у меня нету блин,а ремонт зарядили не хилый.
WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2016, 14:13:14
Цитата: EVGENY933 от 17 марта 2016, 11:47:45антифриз может попадать в двигатель.

Может. Симптомы - падение уровня, белый дым из глушителя, белые свечи в пробитых цилиндрах, эмульсия в моторном масле, налет, похожий на майонез на крышке маслозаливной горловины, повышение уровня масла в двигателе. Самое опасное - попадание антифриза в цилиндры при остановленном двигателе. Следствие - разрушение двигателя при попытке запуска.
недавно буквально выкручивал свечи,белых свечей небыло. на щупе эмульсии нету,сегодня смотрел. масло наоборот каждые 1000 км ровно подливаю (это колпачки и еще походу вытикает) на крышке налет как-то был,правда на майонез небыл похож и был от того,что летом малость закипел. Ну,а дым...сейчас у нас еще прохладно и фиг поймешь есть дым или пар просто. Хотя сегодня в гараже газовали,дыма небыло,а газовали нехило,для проверки.
WDB2020281F068067

Delphin

EVGENY933, рано или поздно придет кирдык... Перебирать полностью, менять все прокладки или ибо искать донор, тебе решать..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

EVGENY933Автор темы

Цитата: Litovec от 17 марта 2016, 14:05:43
Цитата: EVGENY933 от 17 марта 2016, 11:47:45
Всем привет. Мужики,подскажите такой вопрос. 104 двиг. 2.8.  сочится масло из под головки,боюсь,что прокладка пробита и антифриз может попадать в двигатель. Как определить это? по каким симптомам? как назло и немного антифриз уходит,но это потому что где-то бежит,так как лужа бывает под машиной,сегодня искать буду откуда точно,а так бы определил по уровню антифриза.
из под головки?
в каких местах наблюдается течь?
на 104 моторах, как слышал, довольно часто бывает течь через п образную прокладку спереди двигателя.
так что, если у тебя гонит спереди двигателя, то скорее всего виновата эта прокладка.
на счёт антифриза:
посмотри водяную помпу.
как мне сказали в сервисе, (наверное не соврали) по рекомендациям производителя, обязательная замена после 180 000 пробега.
у меня начала течь на 178 000.
на самой помпе есть углубление в котором собирается вытекший антфриз.
правда, если двигло горячее, может испарится.
и ещё одна деталь к рассмотрению.
тройник на шланге который идёт от двигателя к печке.
его производитель заменил на другой код.
есть подозрение, что некачественный материал.
трескается.
течь настолько не заметная, что фига заметишь.
помогает включение кондиционера.
давление в системе поднимается и начинает капать сильнее.
нашел течь сегодня,ниже я там ответил человеку уже. завели машину и я поелз под низ. на больших оборотах сочиться антифриз с горшков которые ближе к салону. насчет масла...там если честно все загажено было этим антифризом,что не поймешь. но больше мокрота стоит с последних горшков.
WDB2020281F068067

TT31

Вклинюсь в тему, извинтиляйте.  111 230 акпп 99.  утром при заводе горит лампа уровня антифриза, всегда при прогреве до 40град. гаснет. При движении вижу за собой много густого белого дыма, осенью по теплу уже он был, но слабенько. В бачке антифриза 7сантиметров) - а\фриз чистый. масло так же чистое, но потеет умеренно вокруг маслозаливной горловины(маслом потеет).
Будьте любезны тыкнуть носом куда еще поглядеть, выкрутить свечи и посмотреть? немного не понимаю систему охлаждения.
шоу маст гоу он

wowanez

TT31, проверь датчики на омывайке и антифриза! 160 и 110 ом. при прогреве сопротивление увеличивается на датчике антифриза на 5-10%. у меня так было - трещина на датчике антифриза и сопротивление покрылось коррозией и сопротивление стало 154ома. после замены сопротивления в норме.

wowanez

TT31, и по дыму---масло-съемные ---колпачки и кольца масло-съемные поршней----масло попадает в цилиндры и однозначно--дым!!! :bye:

JohnnyR

Pavel0861 что-то типа такого налёта на крышке маслозаливной горловины?

Pavel0861

Цитата: JohnnyR от 20 марта 2016, 19:28:50типа такого налёта на крышке маслозаливной горловины?

Да, но такой налет может быть и не только от попадания антифриза в масло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: TT31 от 20 марта 2016, 16:08:46утром при заводе горит лампа уровня антифриза,

Долить до нормы не пробовал?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

EVGENY933Автор темы

Цитата: JohnnyR от 20 марта 2016, 19:28:50
Pavel0861 что-то типа такого налёта на крышке маслозаливной горловины?
у меня такая же бяка была,только на бачке антифриза. это что значит?
WDB2020281F068067