Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по w202

Автор tatar, 23 августа 2011, 21:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

при минус 20ти держит 70-80т

У меня при любом минусе в ту зиму после замены термостата было 85-90. До замены было 70-80 как у тебя. По указателю температуры на приборке.


Freez

дабы не создавать новую тему, хочу задать такой вопрос:

у всех так или мне надо новый термостат? итак: с утра часиков в 5 (3-4 градуса) греюсь до ~60 минут 10 - это нормально?(шланг большого круга долго холодный), проедусь немного, t становится 80 и на пол мм выше, в пробке максимум 90, когда еду по трассе со скоростью 120, с включенным обдувом на теплый (белый сектор) не печка, максимум 80, а то  и меньше

менять?

P.S. ведь рабочая t двигла 90-95град

Отредактировано Freez (2011-10-28 23:45:02)

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Мартиросян

на ХХ особо мотор не прогреешь, надо двигаться чтобы прогреть.
Главное чтобы рабочая температура была в норме.


Freez

SLAYER если стаю то ~80 выше/ниже пол мм по шкале, ну а про трассу я уже сказал

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Punker

...походу я не зря купил пару месяцев назад термостат новый...  Сегодня в пробке (400м за 30 мин) - 80 градусов. А у сзади-стоящей Вектры радиатор рванул)

оптосварщик

kostromezz

Вектры это умеют... Даже 3-я скорость вентилятора не спасает)))


Punker

kostromezz
скоростей там 2 (у ОВА)

оптосварщик

kostromezz

Punker
У товарища на вектре ц 3 было :confused: но всё равно не помогало при включенном кондиционере


lestor

Punker

у вектры А   4 скорости вращения вентилятора печки,  уж поверь, 3 года как никак до этого отъездил на ней

новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

Zeborka

ЦитироватьSLAYER написал(а):

на ХХ особо мотор не прогреешь, надо двигаться чтобы прогреть.
Главное чтобы рабочая температура была в норме

вот тут можно поспорить, ХХ моя(бензин) за 10 мин в -20 тепло дает без движения, дизельVW- ХХ -20 с движением 60 минут до начала отопления(вебасто вам в помощ), другой дизель (хундай) ХХ -20, 30 минут тепло пошло, мерс виано ХХ -20 тепла нет, нужно покатаца... как то так из личного опыта., но ты частично прав, а машины сссс не предсказуемы ))


Punker

kostromezz
На ОВЦ больная тема это) Там при производстве сэкономили и недопоставили 1 вентилятор (при разработке планировалось 2 - даже крепления все есть) - решили, что и так номано))) Народ колхозит и ставит 2-й, обычно

lestor
прекрасно верю. Только причем тут печка??
Про вентилятор радиатора разговор.
PS 5 лет на Опелях ездил. Из них 2 ОВА - ц16нз и ц20не
PPS На Вектра-клубе есть? Ник там какой?;)

Отредактировано Punker (2011-10-29 11:11:19)

оптосварщик

lestor

Punker
омг, сорри.  я че то затупил значит, спал уже на ходу ) 
да на вектре клабе есть , ник  feliz  , у самого была ОВА  ц18нз

новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

Punker

Поменял вчера термостат - ничего не изменилось - рабочая температура так же 80 градусов.

оптосварщик

Лукас

Punker, та чуть привирает показометр!
Вы посмотрете по электронному климат контролю (если у Вас не крутилки).
у меня по приборке чуть, мимлиметр ниже 80ти, а по климату 86кажет


Punker

ЦитироватьЛукас написал(а):

у меня по приборке чуть, мимлиметр ниже 80ти, а по климату 86кажет

давно как-то сравнивал - такая же фигня вроде...
PS Помпа рециркуляции еще похоже не работает - может из-за нее греться плохо?

оптосварщик