Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по w202

Автор tatar, 23 августа 2011, 21:37:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

у знакомого 124й, двигатель 6цилиндровый, об'ёма .... ну что-то там очень БОЛЬШОЕ + АКПП, так вот при поломатой системе Блокировки дифференциала он уже при мне 3(три)раза обрывал заднюю полуось: вывешивается одно колясико, мощь идёт соответсвенно и кряк - машина не едет!


Pycb

Приветствую, у меня один момент про зиму предстоящую.
Возник интересный и я думаю смешной вопрос, на советских автопромах зимой прикрывают решетку радиатора для того что бы машина вышла на рабочую температуру, нужна ли такая процедура на мерседесах-)))))))

Уверен, что на мерседесе так не делают, но всё же очень очень любопытно, простите за тупой вопрос.


Лукас

:crazy:
Вы уж простите меня за ..., но!
0) у нас частенько "прохладно"
1) у меня стоит ГБО - редуктор (поставленный параллельно с печкой) много отбирает тепла!
2) блок ДВС достаточно массивный, подкапотное большое: нагревается медленнее чем на .. потому при прогреве первые несколько минут я отключаю печку и выхожу из салона, соответсвенно ДВС греется быстрее (потом нежно не на лобовое включаю печку)
3) авто частенько стоит на ветру: берег реки, моря и выдувается тепло из моторного "на ура", под капот зимой у меня ложится "ковролин" - толстая почти не горящая покрываха
4) перед решеткой я ставлю! бумажную картонку до самого низа радиатора, всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается

прошу не пинать, но это опыт 12ти лет эксплуататции авто


Yuden

ЦитироватьPycb написал(а):

, нужна ли такая процедура на мерседесах

ни на одном из своих семи мерседасах так не делал)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

всегда слежу за температурой - выше 85ти не поднимается

Меняй термостат.


Vеталь

А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

Medvedev, термостат менял дважды: Вахлер, открывается ровно, при минус 20ти держит 70-80т (по электр климат контролю слежу)
тут скорее желание НАГРЕТЬ побыстрее + СОХРАНИТЬ подольше тепло


Dmitry

На счет зимы вообще не переживай, тем более на МКПП :) Отъездил две зимы на С220 АКПП на практически убитом (особенно к концу второй зимы) 3-м гиславеде. При том что живу я за городом, и дороги иногда весьма недвусмысленно требуют джипа :D На самом деле у 202-го очень неплохая развесовка, а учитывая длинную и информативную педаль газа, управлять машиной на льду очень легко. Никаких картонок никуда вставлять тоже не надо, это же Мерседес. Если термостат работает, все будет в порядке, если не работает, то проще его заменить, на 111-й мотор он недорогой. Если печка будет слабо греть, надо смотреть помпу рециркуляции (под корпусом воздушного фильтра), она довольно часто перестает работать, при этом печка греть будет, но слабоватенько.


Dmitry

ЦитироватьVеталь написал(а):

А кроме ASR и ESP больше никаких систем не бывает? У меня нет ни того ни другого, но, странное наблюдение: если, например, на жигулях классике поворачивать с пробуксовкой - зад заносит. На Мурзе же, колеса буксуют, но зад не заносит, то есть, спокойно поворачиваю даже с буксующими колесами...

Других систем нету. Настройки газа другие. На жигулях газ намного острее и вообще дурной какой-то :) Там чуть перегазовка, и сразу дофига оборотов и, естественно, сильный занос. На 202-м куда проще добиться небольшой пробуксовки, не приводящей к сильному заносу, при этом позволяющей довернуть газом, что очень удобно, например когда надо в 2-х полосах развернуться, зимой это можно сделать в один приём)) На Жигулях тоже так можно, но сложнее и больше опыта надо) Вообще у меня езда на шестерке зимой вызывала массу эмоций, казалось что все время ездишь на грани :D А на Мерсе в тех же условиях просто едешь и отдыхаешь)))


Игорь

Dmitry
Ставлю картонку на зиму перед радиатором
Но высотой около 30 см
В итоге низ радиатора не залеплен грязью. С температурой у меня все в порядке
Оставшиеся полрадиатора от середины кверху открытые.


Pycb

пасиба за ответы, учту.

так же предлагаю переименовать тему "Подготовка к зиме,зимние проблемы"(ну или что то в этом роде)  и закрепить тему.


Мартиросян

На своих дизелях всегда ставил картонку, но только при температуре ниже -5-10 С
На бензиновые ни разу картонку не ставил, и так нормально работают.


Лукас

SLAYER, Увага и ...   :tomato:
народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?
у нас прошлый год 3 недели стабильно стояла такая "прохлада".
по городу = в пробках двигаться одно, а я вот по трассе в -35 4часа с детишками в одной майке катаюсь (на универсале!)
(кста, в Строителе каждое лето тусуюсь, а ноне шурин неделю по Белгороду на моём сарайчике носился)


Fallen Religion

Зимой закрываю процентов 80 радиатора. На холостых дизель сложно прогреть очень. градусов до 50 поднимается. Качусь чуток на холостых, пока выехал из двора .
Уже нормальная температура) термостат новый)


Мартиросян

ЦитироватьЛукас написал(а):

народ, у Вас в Белгороде температуры ниже -30ти бывают?

Бывает, но больше недели не держится. У нас январь и февраль холодный 15-25 С.
Дело усугубляется высокой влажностью и сильным ветром в некоторых районах.

Отредактировано SLAYER (2011-10-19 13:53:20)