Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Собираю информацию про w203

Автор FRITZZ, 15 марта 2016, 07:06:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток!

Прошу сильно не пинать, из Мерседеса был только w202, да и то его продал недавно.
Кроме Мерседеса больше ни на что не хочется смотреть.

http://kolesa.kz/a/show/24811689

Приглянулся сея аппарат, понравился салон, красивая приборка, да и год свежий.
Но мотор, трансмиссия и подвеска для меня темный лес.
Хотел бы знать про все нюансы обладания данной моделью, болячки, стоимость запчастей и ремонта и т.д.

alex-ssa

FRITZZ, фото ниочем...

рестайл, 271 мотор, очень слабый и нежный, редко кто его обслуживает строго по регламенту изза высокой цены, отсюда и 90% мертвых моторов

подвеска: слабее чем 202, гораздо, первым делом смотреть рулевую рейку (стук, течь), рычаги передние 4 шт.

климат(печка) часто глючит либо сломана( пробовать разные скорости, температуры и режимы)

диагностика всей электроники и авто обязательна, дабы не попасть на какой то блок

ну и кузов, смотреть заводские метки, если их нет (двери, арки, капот, и.т.п), то красили, и .т.п...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

FRITZZАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:37:15
FRITZZ, фото ниочем...

рестайл, 271 мотор, очень слабый и нежный, редко кто его обслуживает строго по регламенту изза высокой цены, отсюда и 90% мертвых моторов

подвеска: слабее чем 202, гораздо, первым делом смотреть рулевую рейку (стук, течь), рычаги передние 4 шт.

климат(печка) часто глючит либо сломана( пробовать разные скорости, температуры и режимы)

диагностика всей электроники и авто обязательна, дабы не попасть на какой то блок

ну и кузов, смотреть заводские метки, если их нет (двери, арки, капот, и.т.п), то красили, и .т.п...

Мда, про рейку был наслышан, да в принципе рулевая рейка на всех машинах не для наших дорог, уж слишком хрупкая вещь.
Мотор немного огорчил конечно, почитал про него всю информацию.
А вот про климат первый раз слышу. Спасибо за информацию.

alex-ssa

FRITZZ, я бы не брал такой мотор, тем более где пробег под 200....

климат сложный, более 10 моторчиков (на сколько я помню) ремонт не дешев....

рейка слабее чем 210 и 211... но если не стучит и не бежит все норм.



EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

FRITZZАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:46:52
FRITZZ, я бы не брал такой мотор, тем более где пробег под 200....

климат сложный, более 10 моторчиков (на сколько я помню) ремонт не дешев....

рейка слабее чем 210 и 211... но если не стучит и не бежит все норм.

Рейка после рулевой трапеции вообще какой то кошмар.
У меня были е36 и на обоих были проблемы с рейками.
А вот 10 моторчиков для климата - это конечно круть)) ДУмаю когда эти машины были новые (203, 220, 211) равным им не было по комфорту))

free'n'murz

Цитата: FRITZZ от 15 марта 2016, 11:22:44когда эти машины были новые (203, 220, 211) равным им не было по комфорту))
Как бы да - из массовых авто...

alex-ssa

FRITZZ, если возьмешь в хорошем состоянии 203, проблем не будет... почитай мою тему....
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: free'n'murz от 15 марта 2016, 11:54:14
Цитата: FRITZZ от 15 марта 2016, 11:22:44когда эти машины были новые (203, 220, 211) равным им не было по комфорту))
Как бы да - из массовых авто...

да и щас, то они одни из лучших, просто их все меньше и меньше
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

free'n'murz

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 11:55:20да и щас, то они одни из лучших, просто их все меньше и меньше
:yes3: :'(

GeorgMB

На 203 передняя подвеска совсем сопли по сравнению с 202, рычаги более больше 20000 -30000 у меня не ходят, разваливаются шаровые, всегда когда снимаю рычаги оказываются порванные пыльники, пробовал febi и limferder, оригинал ни когда не покупал ввиду большой стоимости, стойки уже менял и похоже опять менять надо, для сравнения на 202 первый и единственный раз поменял амортизаторы когда машине было 17 лет, плавающий саленблок часто разваливается, стойки стабилизаторов и впереди и сзади тоже быстро разваливаются, подшипник колеса заднего один поменял, сцепление уже менял, машине было 8 лет, ну в общем как на жигулях, я даже 202 не стал продавать иначе очень часта пришлось бы пешком ходить.
Даже клон старухи пришлось купить, иначе неисправность не найти, лампочкой как в 202 не диагностируется.


sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:37:15рестайл, 271 мотор, очень слабый и нежный, редко кто его обслуживает строго по регламенту изза высокой цены, отсюда и 90% мертвых моторов

да не слабее 272го то будет

главное - качественные расходники, своевременная замена
следить за цепью и звездами
цепь копейная, звезды да уже неприятно ввиду курса евро

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:37:15подвеска: слабее чем 202, гораздо, первым делом смотреть рулевую рейку (стук, течь), рычаги передние 4 шт.

подвеска да слабее, причем прилично, ну и жестче намного. рычаги передние недешевые))
зато амортизаторы вернули 2х трубные)
про рейку скажу что 200 она выхаживает точно, это немало
ну и за пыльниками надо следить

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:37:15климат(печка) часто глючит либо сломана( пробовать разные скорости, температуры и режимы)

там ломаются только заслонки, они недорогие, другое дело что разборки много чтобы их заменить
плюс иногда подлезть сложно, плотно напихано все

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:37:15диагностика всей электроники и авто обязательна, дабы не попасть на какой то блок

это само собой, я бы еще в цилиндры эндоскопом залез

Цитата: alex-ssa от 15 марта 2016, 08:46:52климат сложный, более 10 моторчиков (на сколько я помню) ремонт не дешев....

недешев если на сервисе делать) при покупке надо смотреть чтобы дуло туда куда направлено
хотя старом покажет заслонки ежели сломаны

Цитата: FRITZZ от 15 марта 2016, 11:22:44ДУмаю когда эти машины были новые (203, 220, 211) равным им не было по

да не сказал бы. машины потеряли в комфорте после 202, 140 и 210, причем прилично