Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты и переключения АКПП

Автор Dias W202, 14 марта 2016, 15:05:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dias W202Автор темы

Всем привет.
МВ W202, 1996г.в., японец, об. 2,8, дв. 104.
Проблема такая: Переключение АКПП с 1 на 2 происходит примерно на 2500-3000 об/мин. Остальные переключаются до 2000об/мин. Трос попробовал ослабить, но результата никакого. Еще при переключении с 2 на 1 чувствуется не сильный удар. Подскажите пжст, что делать?

TT31

сбросить адаптации, проверить уровень масла
шоу маст гоу он

Pavel0861

TT31, какие адаптации, если трос?
Dias W202, номер коробки или ВИН.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TT31

Цитата: Pavel0861 от 20 марта 2016, 15:45:45
TT31, какие адаптации, если трос?
Dias W202, номер коробки или ВИН.
неуж-то у него коробас без мозгов?
шоу маст гоу он

Pavel0861

Что-нибудь одно: или мозги, или трос кик-дауна.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dias W202Автор темы

Номер АКПП не знаю, а где можно посмотреть? VIN: WDB2020281F374616.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

ТС
проверь вакумные трубки на АКПП

Dias W202Автор темы

а где и как проверить ваккумные трубки? Я сам могу это сделать?

Dias W202Автор темы

Ребята, я посмотрел вакуумную трубку. Это же серая трубка около впускного коллектора? Трубка стоит на месте, вроде все целое. Или трубка может засорится?

Игорь


Pavel0861

Dias W202, нужно найти специалиста по АКПП. За плавность переключений отвечает вакуумный модулятор, его работу можно регулировать. Но для этого, по науке, нужно подключать манометр и ездить с ним, контролируя давление. Если оно не в порядке, его корректируют и снова проверяют. Через монитор это сделать никак не получится.
А может, и вообще уже никак не получится, только с разборкой коробки и заменой деталей. Но, опять же, определит это только специалист.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dias W202Автор темы

Спасибо ребята за советы. Постараюсь в выходные заехать мастеру, о результатах сообщу.   :bye:

TT31

подскажите - что за вакуум и где его посмотреть?
шоу маст гоу он

Игорь

одна трубка идет от клапана (возле диагностического разъема)
Другая от впускного коллектора