Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

непонятная вибрация в заднем правом колесе. [Решено]

Автор argintinec84, 14 марта 2016, 08:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Из-за муфт может быть вибрация и толчки, еще смотри центрирующие втулки кардана. Из-за сайлентблоков редуктора обязательно будут толчки.
И почему ты уверен, что вибрация именно в заднем правом колесе?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

argintinec84Автор темы

Павел спасибо за подсказку, уверен вибрирует имено правое  колесо потому что когда в поворотах или при разгоне очень явно слышно и ошютимо вибрация и звук исходит от правого колеса, а если ехать спокойно или уже разогнавшись то нету вибрации, раньше там когда мертвые плаваюшие салентблоки были так они вместе с виьрациеей скрипели словно на кровати двое ночью что то мутят, шучу! )))
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

На выходных разберу правую заднею часть подвески посмотрю что да как сам без помоши наших мастеров разводил, нужно ступицу саму глянуть, друг подсказал что у него на 210 была типа такая байда только с переди, мучился исккл а оказалось выроботка на ступице самой или провернулась она чтоли вообщем на  Сто ему поменяли где и выявили эту причину, так и забыл он про неё три года уже как забыл, может у меня такая же беда. Вообщем отпишусь! Спасибо за советы уважаемые!
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Kira

На всякий случай глянь колодки и пружинки ручника на предмет следов трения в неположеных местах. И диск на предмет свежих таких царапин.

   

argintinec84Автор темы

Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

всем доброго вечера! извините давно не писал про устранение этой проблемы при осмотре на одном сто приговорили переднею муфту заменил вместе с задней и результата ноль вибрация осталась как быть? еше заметил люфт  редуктора или это так должно быть? когда врашаю кардан вправо влево то как бы люфтит
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

Pavel подскажите пожалуйста че за центрирующие втулки кардана и где они находятся
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

argintinec84Автор темы

извините что не отписался здесь по решению возникшей проблемы. вообщем еще раз прошу не ругать так как проблема была банальной  подвесной подщибник зараза накрылся и давал такую вибрацию . но не пойму почему именно отдавало в правое колесо, я то пытаясь решить эту проблему заменил практически все по правой стороне и подщибники ступечные и и подушки балачные и диски прокатал, муфты карданного вала махнул обе . вообщем дурак что сразу не глянул подвесной.  адмистраторы если можно закрой те эту тему спасибо вам и уважаемым форумчанам за советы.
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Злой

наверно тебе лучше поменять мастеров и СТО. а то как понять что ты приехал с проблемой вибрации а они поменяли тебе эластички и не смотрели подвесной.

argintinec84Автор темы

В этом ты прав мастера у нас не а с , меняют все диоды побольше содрать но за это я им не оплатил только за то что подъемник занял оплатил ругались вообщем но они то проблему не решили, решил сам
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!

Злой

беги от них подальше. жулики они. ищи дядю васю который раньше в гараже москвичи и жигули ремонтировал. в подвеске ни чё сложного нет. принцип один и тот же. просто дядя вася тебя наверняка не будет разводить да и за работу попросит не дорого. гайки шо на мерсе шо на москвиче крутятся в одну сторону