Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

604 двиг набирает обороты после 3000 и коптит! что делать? (Умирает)

Автор PetrM, 10 марта 2016, 13:27:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PetrMАвтор темы


Alexander 1971

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

PetrMАвтор темы


Kira


andrey1984

Я лично еще не встречал старого дизеля который немного не коптит после 3000 оборотов. Я в своём недавно ГБЦ в порядок привёл, маслосъёмные и всё остальное, в итоге не при 3000 немного коптит а при 3500- 4000 оборотов, замечаю в зеркало когда переключаюсь, что небольшой клуб черного дыма виден. При этом у маня 19-21 компрессия в цилиндрах, ГБЦ снимали выработки в поршневой  почти нету, смотрел сам ездил. Тяга отличная. Поэтому на то что немного коптит на повышенных оборотах я не обращаю у старого дизеля внимания.
Но если у вас просто постоянно чёрный дым и тяга уже не та, то вначале проверьте компрессию, знаю что при 12 старый дизель ещё заводится летом без свеч накала, но коптить будет конкретно и масло хавать, если допустим 18 давление есть, то это для старика даже отлично, но немного коптить может при повышенных оборотах, я бы не обращал внимание, не новый ведь. На моем нету катализатора, не знаю точно как с завода было, поэтому не поверю, что при сгорании дизельного топлива без очистки выхлопа сажи не будет. Если просто поджечь дизтопливо то увидите, что над пламенем чёрный дым. Так же и с трубы.

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 11 апреля 2016, 16:26:45
Я лично еще не встречал старого дизеля который немного не коптит после 3000 оборотов. Я в своём недавно ГБЦ в порядок привёл, маслосъёмные и всё остальное, в итоге не при 3000 немного коптит а при 3500- 4000 оборотов, замечаю в зеркало когда переключаюсь, что небольшой клуб черного дыма виден. При этом у маня 19-21 компрессия в цилиндрах, ГБЦ снимали выработки в поршневой  почти нету, смотрел сам ездил. Тяга отличная. Поэтому на то что немного коптит на повышенных оборотах я не обращаю у старого дизеля внимания.
Но если у вас просто постоянно чёрный дым и тяга уже не та, то вначале проверьте компрессию, знаю что при 12 старый дизель ещё заводится летом без свеч накала, но коптить будет конкретно и масло хавать, если допустим 18 давление есть, то это для старика даже отлично, но немного коптить может при повышенных оборотах, я бы не обращал внимание, не новый ведь. На моем нету катализатора, не знаю точно как с завода было, поэтому не поверю, что при сгорании дизельного топлива без очистки выхлопа сажи не будет. Если просто поджечь дизтопливо то увидите, что над пламенем чёрный дым. Так же и с трубы.
из химии: Дизельное топливо-тяжёлая фракция нефти. много углерода. тяжелее только мазут))
Посмотрите старый американский боевик. Там всегда в конце мощный взрыв и куча чёрного дыма. Так для спецэффектов там сжигают бензин....
WDB2021211A425455

Kira

Посмотрите видяшку про процесс горения в дизеле (четвёртая). Всё очень понятно и доходчиво.

andrey1984

Цитата: Юрий-42RUS от 11 апреля 2016, 19:09:50
Цитата: andrey1984 от 11 апреля 2016, 16:26:45
Я лично еще не встречал старого дизеля который немного не коптит после 3000 оборотов. Я в своём недавно ГБЦ в порядок привёл, маслосъёмные и всё остальное, в итоге не при 3000 немного коптит а при 3500- 4000 оборотов, замечаю в зеркало когда переключаюсь, что небольшой клуб черного дыма виден. При этом у маня 19-21 компрессия в цилиндрах, ГБЦ снимали выработки в поршневой  почти нету, смотрел сам ездил. Тяга отличная. Поэтому на то что немного коптит на повышенных оборотах я не обращаю у старого дизеля внимания.
Но если у вас просто постоянно чёрный дым и тяга уже не та, то вначале проверьте компрессию, знаю что при 12 старый дизель ещё заводится летом без свеч накала, но коптить будет конкретно и масло хавать, если допустим 18 давление есть, то это для старика даже отлично, но немного коптить может при повышенных оборотах, я бы не обращал внимание, не новый ведь. На моем нету катализатора, не знаю точно как с завода было, поэтому не поверю, что при сгорании дизельного топлива без очистки выхлопа сажи не будет. Если просто поджечь дизтопливо то увидите, что над пламенем чёрный дым. Так же и с трубы.
из химии: Дизельное топливо-тяжёлая фракция нефти. много углерода. тяжелее только мазут))
Посмотрите старый американский боевик. Там всегда в конце мощный взрыв и куча чёрного дыма. Так для спецэффектов там сжигают бензин....
я смотрю что кроме подколок и намёков о том что вы самый умный ни одного конкретного ответа, вы сами понимаете при чем тут "Дизельное топливо-тяжёлая фракция нефти" и при этих всех ваших подколках из химии вы соглашаетесь что много углерода, какой от сюда вывод, по поводу черного дыма из трубы, писать не буду, вы же тут самый умный. Вы не поняли вообще что я писал и не соглашусь с вашими высказываниями, что я имел якобы ввиду что с трубы просто должно коптить по полной как в старых боевиках. Если уж я так не разбираюсь в процессе горения любого вещества, подержите руку у выхлопной трубы любого дизеля без дополнительной очистки выхлопа, когда рука почернеет, поймете что я имел ввиду на самом деле

PetrMАвтор темы

Такое бывает когда загорается ошибка EPC на сколько я помню.... а тут такого нет ... отпустишь газ и все в поряде!

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 11 апреля 2016, 20:10:35
Цитата: Юрий-42RUS от 11 апреля 2016, 19:09:50
Цитата: andrey1984 от 11 апреля 2016, 16:26:45
Я лично еще не встречал старого дизеля который немного не коптит после 3000 оборотов. Я в своём недавно ГБЦ в порядок привёл, маслосъёмные и всё остальное, в итоге не при 3000 немного коптит а при 3500- 4000 оборотов, замечаю в зеркало когда переключаюсь, что небольшой клуб черного дыма виден. При этом у маня 19-21 компрессия в цилиндрах, ГБЦ снимали выработки в поршневой  почти нету, смотрел сам ездил. Тяга отличная. Поэтому на то что немного коптит на повышенных оборотах я не обращаю у старого дизеля внимания.
Но если у вас просто постоянно чёрный дым и тяга уже не та, то вначале проверьте компрессию, знаю что при 12 старый дизель ещё заводится летом без свеч накала, но коптить будет конкретно и масло хавать, если допустим 18 давление есть, то это для старика даже отлично, но немного коптить может при повышенных оборотах, я бы не обращал внимание, не новый ведь. На моем нету катализатора, не знаю точно как с завода было, поэтому не поверю, что при сгорании дизельного топлива без очистки выхлопа сажи не будет. Если просто поджечь дизтопливо то увидите, что над пламенем чёрный дым. Так же и с трубы.
из химии: Дизельное топливо-тяжёлая фракция нефти. много углерода. тяжелее только мазут))
Посмотрите старый американский боевик. Там всегда в конце мощный взрыв и куча чёрного дыма. Так для спецэффектов там сжигают бензин....
я смотрю что кроме подколок и намёков о том что вы самый умный ни одного конкретного ответа, вы сами понимаете при чем тут "Дизельное топливо-тяжёлая фракция нефти" и при этих всех ваших подколках из химии вы соглашаетесь что много углерода, какой от сюда вывод, по поводу черного дыма из трубы, писать не буду, вы же тут самый умный. Вы не поняли вообще что я писал и не соглашусь с вашими высказываниями, что я имел якобы ввиду что с трубы просто должно коптить по полной как в старых боевиках. Если уж я так не разбираюсь в процессе горения любого вещества, подержите руку у выхлопной трубы любого дизеля без дополнительной очистки выхлопа, когда рука почернеет, поймете что я имел ввиду на самом деле
ВОУ,ни в коей мере не опровергаю Ваши утверждения. У всех коптит на оборотах. Даже на новых дизельках.
по поводу "умных" СОВЕТОВ, Вы, согласитесь,тоже ничего кроме своего двигателя, новенького ГБЦ и износа ЦПГ-не добавили. У Вас отличная компрессия и как дизелист закрываете глаза на чёрный дым. Хорошо,мы поняли.
АВТОРУ: Было у меня время что машина не глохла(клапан-глушика шалил). У вас как вариант клапан дозировки топлива(в ТНВД).
попробуйте спросить SergeyM, он профи в наших насосах.
WDB2021211A425455