Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Термостат или крышка расширительного бачка ?

Автор CR001, 07 марта 2016, 17:03:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Цитата: Лукас от 23 апреля 2016, 22:33:33Проверить место соединения шланга с радиатором и/или заменить крышку расширительного
Если проблема в крышке, он разве не должен переливаться через слив ?
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 апреля 2016, 22:40:44Об этом шланге речь?

Да, этот шланг, течь с места, где он подсоединен к бачку, снизу. Течет из под бачка, с места крепления шланга, где хомут или с самого шланга в том месте, где уже не дотянуться. Крышка и слив сухие. Этот шланг активируется при температуре выше 90 градусов ?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

#47
По этому шлангу антифриз попадает в радиатор при заполнении системы. Поскольку расширительный бачок соединяется с радиатором посредством этого шланга и находится немного выше радиатора, то антифриз всегда находится в этом шланге (по принципу сообщающихся сосудов).
Чтобы снять расширительный бачок, достаточно открутить всего одну гайку М6.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Я написал 'разобраться', ибо может банально там трещина на шланге.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 апреля 2016, 23:02:09По этому шлангу антифриз попадает в радиатор при заполнении системы. Поскольку расширительный бачок соединяется с радиатором посредством этого шланга и находится немного выше радиатора, то антифриз всегда находится в этом шланге (по принципу сообщающихся сосудов).
Чтобы снять расширительный бачок, достаточно открутить всего одну гайку М6.

+
Благодарю за разъяснение. После написанного Вами, я пошел и внимательно осмотрел эту часть. На картинке, я показал, в каком именно месте протекает. Там стык из нескольких шлангов, может там какой-то хомут не закреплен нормально. Но протекает именно после того, как двигатель перегревается выше 90 градусов. Засунуть туда руку и прощупать откуда именно течь невозможно, так как там все очень горячо, а на холодный двигатель, течи нет. Скажите пожалуйста, какой из этих шлангов активируется после прогрева выше 90 градусов ? Чтоб знал, где именно искать.
А насчет самому, я предпочитаю не лезть в область двигателя, лучше пусть делают мастера. Но у них есть плохая привычка, если клиент не очень разбирается в этом, браковать работающие детали. Поэтому предпочитаю, знать самому, что именно менять, чтоб конкретно им сказать, чтоб меняли или чинили эту деталь.

Чтоб заменить какой-то шланг или заменить хомут, придется сливать антифриз ? И если слить в какую-то посуду, можно будет его заново использовать или лучше купить новый ?

Цитата: Лукас от 24 апреля 2016, 06:34:04Я написал 'разобраться', ибо может банально там трещина на шланге.
Я понял, просто я не разбираюсь в этом, пытаюсь сам понять. В области соединения с радиатором течи нет, там все просматривается. Течет где-тов области нижней части бачка и стыка шлангов, там не разглядеть точно. Но вытекает антифриз точно оттуда, при прогреве выше 90 гр.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Антифриз с области днища бачка или стыка шлангов (точно не разглядеть), протекает по стойке и стекает на асфальт с этого места.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 24 апреля 2016, 13:08:12какой из этих шлангов активируется после прогрева выше 90 градусов ?

Все шланги системы охлаждения "активированы" (выражаясь твоими словами) постоянно и не зависят от температуры двигателя. Просто с ростом температуры растет давление в системе и "активируются" ранее "неактивные" трещины или неплотности соединений (хомуты).
По работе системы охлаждения: http://systemsauto.ru/cooling/cooling.html

Цитата: CR001 от 24 апреля 2016, 13:19:34Антифриз с области днища бачка или стыка шлангов (точно не разглядеть), протекает по стойке и стекает на асфальт с этого места.

Вытащи корпус воздушного фильтра (можно полностью, можно по частям), и все можно будет разглядеть. Там вообще можно ничего не откручивать, просто выдернуть его вверх (сняв защелки расходомера). Если ты не хочешь сделать даже такую простейшую работу, не вижу смысла дальше стучать по клаве - езжай сразу на станцию.

Цитата: CR001 от 24 апреля 2016, 13:08:12Чтоб заменить какой-то шланг или заменить хомут, придется сливать антифриз ? И если слить в какую-то посуду, можно будет его заново использовать или лучше купить новый ?

Чтобы заменить хомут, ничего сливать не надо, для замены шланга - придется слить. Можно и обратно залить, если не пришла пора его менять. О сроках замены - здесь: https://w202club.su/index.php?topic=24112.0

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Сильно, Павел, и терпеливо.
А Вам, CR001, видимо лучше на сервис.

CR001Автор темы

ВИН: WDB2020261F969590