Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с280 не набирает обороты более 2000об/мин

Автор yyy961, 05 марта 2016, 20:13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yyy961Автор темы

такая фигня - не набирает более 2т.об. поменяли проводку, мозги, дроссель от Е280.-  нет искры теперь.  куда капать

yyy961Автор темы

кто нибудь что нибудь подскажет???

Kira

Подробнее о машине?
ДПКВ, плюс на катушки.

yyy961Автор темы

Цитата: Kira от 07 марта 2016, 15:49:23
Подробнее о машине?
ДПКВ, плюс на катушки.
а как проверить дпкв?  так если бы плюса не было, - и ваще не завелась бы.   давайте попробуем понять почему со стандартным набором деталей не набирает более 2000 об/мин  ?

Kira

Так не набирает обороты более 2т или нет искры?

yyy961Автор темы

Цитата: Kira от 07 марта 2016, 21:22:35
Так не набирает обороты более 2т или нет искры?
не набирает, отсечка идет.   а искры нет при з/ч от е280 (проводка, дроссель, мозги, дпкв)

yyy961Автор темы


Pavel0861

Ищи хорошего диагноста - электрика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yyy961Автор темы

а где можно найти грамотный перевод ошибок? и как стираются ошибки СТАРом через Хахатуху?
и почему то время от времени СТАР пишет "включите зажигание",  хотя машина заведена.!!
ошибок куча (но половина из-за не подключенных датчиков):

003 – coolant temperature sensor B11/3 -//-
005 – coolant temperature sensor B11/3 Loose contact
009 – hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high
010 – hot-film air mass sensor B2/5 -//-
012 – idle speed contact air mass implausibly large
022 – CC, EFP, actuator signals emergency mode (Подсос воздуха, заедание дросселя. Регулировка тяг газа.)
064 – crankshaft signal L5 not recognized / implausible
065 - crankshaft signal L5 Magnet missing / Number of teeth implausible
067 – camshaft signal L5/1 implausible / not recognized
085 – air pump control units output -//-, []
086 – regeneration switch-over valve Y58/1
099 – CAN: no reception from EFR, TPM
104 – fuel safety shutoff recognized
108 – oxygen sensor heater downstream of CAT G3/1 actuation []+
111 – voltage at HFM control unit N3/4 Under voltage

Kira

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14а где можно найти грамотный перевод ошибок?
Перевод вряд ли где, описание и что с ними делать в ВИСе. На старые машины там, преимущественно на английском.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14и как стираются ошибки СТАРом через Хахатуху?
Пр выходе из блока она предлагает стереть.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14и почему то время от времени СТАР пишет "включите зажигание",  хотя машина заведена.!!
Это нужно для перезагрузки блока. А что, заглушить проблема?  :)

yyy961Автор темы

Цитата: Kira от 09 марта 2016, 23:43:56
Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14а где можно найти грамотный перевод ошибок?
Перевод вряд ли где, описание и что с ними делать в ВИСе. На старые машины там, преимущественно на английском.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14и как стираются ошибки СТАРом через Хахатуху?
Пр выходе из блока она предлагает стереть.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:23:14и почему то время от времени СТАР пишет "включите зажигание",  хотя машина заведена.!!
Это нужно для перезагрузки блока. А что, заглушить проблема?  :)

почти все нашел переводы!!    :)
не нашел пока:  065;   085;   099;   104;   108.


Про СТЕРЕТЬ понял.   спасибо!!


пробовал глушить, все равно пишет ВКЛ заж.

Kira

065 - ДПКВ, потерян магнит (?), номер зуба маховика неправдоподобен.
085 - обрыв цепи управления воздушным насосом.
099 - Нет связи по CAN. (смотреть блоки, с которыми нет связи)
104 - сработал клапан аварийного отключения топлива.
108 - что-то с подогревом лямбды.

Это примерный перевод того, что написано выше. Глянул бы коды, да не знаю, о какой машине речь.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:49:46пробовал глушить, все равно пишет ВКЛ заж.
Выключить, подождать и включить. А может, связь теряется.


yyy961Автор темы

Цитата: Kira от 10 марта 2016, 00:07:17
065 - ДПКВ, потерян магнит (?), номер зуба маховика неправдоподобен.
085 - обрыв цепи управления воздушным насосом.
099 - Нет связи по CAN. (смотреть блоки, с которыми нет связи)
104 - сработал клапан аварийного отключения топлива.
108 - что-то с подогревом лямбды.

Это примерный перевод того, что написано выше. Глянул бы коды, да не знаю, о какой машине речь.

Цитата: yyy961 от 09 марта 2016, 23:49:46пробовал глушить, все равно пишет ВКЛ заж.
Выключить, подождать и включить. А может, связь теряется.


а что может быть с  ДПКВ то?
085 - это продувка?
099 - это что за блоки EFR,  TPM?

идет речь о машине с280 w202 м104

Kira


yyy961Автор темы

Цитата: Kira от 10 марта 2016, 00:35:24






большое пребольшое спасибА!!!   
так может вся эта беда из-за дросселя.  Дроссель наверно помер. потому как все остальные ошибка от неудачных мастеров, пытавшихся все это починить.

оказывается всё началось с того, что старая проводка стала коротить, и что-то замкнуло, говорят форсунки.  проводку сделали новую из килограмма изоленты  :ranting_w: .

а что за Привод управления частотой вращения ХХ  ?  опять же дроссель?