Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вылетают 3,4 передача.

Автор sleeper86, 27 февраля 2016, 19:57:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sleeper86Автор темы

Прошу помощи у знающих людей. Заранее прошу не обращать внимание, могу путать 3 и 4 ую передачу, т.к. машина 2 года назад была продана товарищу, а сейчас выкуплена обратно, потому что он на ней ни разу не выехал и изуродовал весь кузов, жаль мурзика стало, теперь полную реставрацию задумал.
В общем Описание:
1. По-началу вышибало 4ую, изредка так.
2. Далее дошло до того, что передачу все чаще и чаще стало вышибать и я выявил закономерность, при снятии нагрузки(отпускаю газ) вышибало.
3. Дошел до того, что передачу пришлось держать ручкой переключения и одновременно с этим 3ая передача начала работать как в п.1.
4. Передача перестала работать, ее просто выбивает обратно, как то рукой с силой там держать  передачу страшновато. А 3ая передача тем временем перешла в режим пункта 2.

Есть у кого какие мысли??? Подскажите как быть.
Мое положение такого: живу в области (в питер коробас оттащить не сложно), денег на машину вовсе не жалко (в разумных пределах), но просто так платить д. Васе в гараже не хочется. Снимать коробку и ехать в питер с ней в неизвестность - не хочу.
В сервис отогнать какой нибудь, опять же не хочется, там вряд-ли будут заморачиваться, на капитал МКПП -  и все тут.
В общем ищу проверенный вариант. Помогите пож.

wdb2020181a763839

даймлер бенц

На мой взгляд  в таком случаи оптимальный вариант заменить на контрактную кпп.потому как ее эксплотировали астоется только представить.
Если долго мучится обязательно получится.!!!

sergejibr

Цитата: sleeper86 от 27 февраля 2016, 19:57:21
Прошу помощи у знающих людей. Заранее прошу не обращать внимание, могу путать 3 и 4 ую передачу, т.к. машина 2 года назад была продана товарищу, а сейчас выкуплена обратно, потому что он на ней ни разу не выехал и изуродовал весь кузов, жаль мурзика стало, теперь полную реставрацию задумал.
В общем Описание:
1. По-началу вышибало 4ую, изредка так.
2. Далее дошло до того, что передачу все чаще и чаще стало вышибать и я выявил закономерность, при снятии нагрузки(отпускаю газ) вышибало.
3. Дошел до того, что передачу пришлось держать ручкой переключения и одновременно с этим 3ая передача начала работать как в п.1.
4. Передача перестала работать, ее просто выбивает обратно, как то рукой с силой там держать  передачу страшновато. А 3ая передача тем временем перешла в режим пункта 2.

Есть у кого какие мысли??? Подскажите как быть.
Мое положение такого: живу в области (в питер коробас оттащить не сложно), денег на машину вовсе не жалко (в разумных пределах), но просто так платить д. Васе в гараже не хочется. Снимать коробку и ехать в питер с ней в неизвестность - не хочу.
В сервис отогнать какой нибудь, опять же не хочется, там вряд-ли будут заморачиваться, на капитал МКПП -  и все тут.
В общем ищу проверенный вариант. Помогите пож.

wdb2020181a763839

Меняй коробку,ремонт в разы дороже встанет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Almay

#3
Цитата: sleeper86 от 27 февраля 2016, 19:57:21Помогите пож
Цитата: sergejibr от 27 февраля 2016, 20:21:37Меняй коробку
:yes3: на форуме предложений по 717.417 более чем..( и если бонусом...или за небольшую доплату предложат маховик .берите)
ЗЫ: халява https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mkpp_w202_672725559

sleeper86Автор темы

Almay, цена смущает, не слишком ли бесплатно???
Думаете надо брать???
а зачем маховик???

даймлер бенц

Цитата: sleeper86 от 28 февраля 2016, 11:27:03
Almay, цена смущает, не слишком ли бесплатно???
Думаете надо брать???
а зачем маховик???
они не так часто ломаются что б пользоваться спросом.отсюда и цена.на разборках конечно дороже в разы.маховик посмотриш при разборе и бутет видно.главное чтоб подошла кпп
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Viktor1402

Нифига ремонт в разы не станет дороже. Всего стопору хана. Вопрос только в том кто разберет. На элкасте оригинал глянь цена впроса небольшая.

даймлер бенц

Цитата: Viktor1402 от 28 февраля 2016, 17:32:33
Нифига ремонт в разы не станет дороже. Всего стопору хана. Вопрос только в том кто разберет. На элкасте оригинал глянь цена впроса небольшая.
одним стопором необойдется точно.
Если долго мучится обязательно получится.!!!

sleeper86Автор темы

Мои познания тех-части только узловые, что есть стопор - не понимаю, дале, как дефектовать маховик, тоже не знаю.
В общем, думал я тут все об этом и решил: в питере контора есть (завтра контакт дадут), у которой стенд диагностики есть + они контрактные коробки продают. Так и вот, поеду ка я туда, заодно и редуктор пусть смотрят и кардан центруют. если коробас не ремонтопригоден, то там же контрактную и куплю.

даймлер бенц

Сегодня передача по телеку была про мастеров .сантехников програмистов.и т.д.так вот там устраивали поломку в виде снятого ремня со шкива стиральной машины и отсоединеной фишки. и вызывали мастера который деогностировал ремрнт 5-7 тр. Вывод.и как им верить.я считаю что лудший вариант это   замена кпп.потому как разобрать собрать кпп за эту процедуру возьмут не мало +запчасти раз разобрал подшипники сальники и поусмотрению мастера есче чтонибуть прелипнет. :victory:
Если долго мучится обязательно получится.!!!